Тема урока: Правописание предлогов. Учитель Албаева Тамара Габитовна
Цель урока: закрепить знания о правописании предлогов, совершенствовать соответствующие орфографические навыки.
Повторение: буквы Е, И в окончаниях имен существительных.
Основное содержание урока:
1. Проверка домашней работы.
Вопросы: Какие части речи относятся к служебным? Что называют предлогом? На какие разряды делятся предлоги? Какие предлоги называются производными? Рассказать о правописании предлогов.
2. Повторение. Синтаксический разбор:
Потихоньку Том извлек на свет коробочку из-под пистонов, взял клеща и выпустил его на длинную плоскую парту.
Они схватились за деревянные мечи, стали в оборонительную позицию, нога к ноге, и начали серьезный поединок.
Вопросы: Простое это предложение или сложное?
3. Совершенствование умения различать предлоги и сходные с ними по звучанию слова других частей речи.
Объяснительный диктант (Какой частью речи являются омонимичные слова?): находиться в виду берега, отсутствовать ввиду болезни; беседовать в продолжение двух часов, читать в продолжении романа; не приехать вследствие нелетной погоды, включить в следствие показания новых свидетелей; заметить изменения в течении реки, наблюдать в течение часа.
4. Тренировочные упражнения:
а) анализ текста - упр.№2
б) упр.№4
5. Домашнее задание: 1 группа – упр 3 (с.34 ),
2 группа - упр. №1 (с.35)план урока
Правописание предлогов.docx
Тема урока: Правописание предлогов. Учитель Албаева Тамара Габитовна
Цель урока: закрепить знания о правописании предлогов, совершенствовать
соответствующие орфографические навыки.
Повторение: буквы Е, И в окончаниях имен существительных.
Основное содержание урока:
1. Проверка домашней работы.
Вопросы: Какие части речи относятся к служебным? Что называют
предлогом? На какие разряды делятся предлоги? Какие предлоги
называются производными? Рассказать о правописании предлогов.
2. Повторение. Синтаксический разбор:
Потихоньку Том извлек на свет коробочку изпод пистонов, взял клеща и
выпустил его на длинную плоскую парту.
Они схватились за деревянные мечи, стали в оборонительную позицию, нога
к ноге, и начали серьезный поединок.
Вопросы: Простое это предложение или сложное?
3. Совершенствование умения различать предлоги и сходные с ними по
звучанию слова других частей речи.
Объяснительный диктант (Какой частью речи являются омонимичные
слова?): находиться в виду берега, отсутствовать ввиду болезни; беседовать в
продолжение двух часов, читать в продолжении романа; не приехать
вследствие нелетной погоды, включить в следствие показания новых
свидетелей; заметить изменения в течении реки, наблюдать в течение часа.
4. Тренировочные упражнения:
а) анализ текста упр.№2
б) упр.№4
5. Домашнее задание: 1 группа – упр 3 (с.34 ), 2 группа упр. №1 (с.35)
Правописание предлогов
Правописание предлогов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.