Правописание предлогов
Оценка 4.8

Правописание предлогов

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
7 кл
20.02.2018
Правописание предлогов
Тема урока: Правописание предлогов. Учитель Албаева Тамара Габитовна Цель урока: закрепить знания о правописании предлогов, совершенствовать соответствующие орфографические навыки. Повторение: буквы Е, И в окончаниях имен существительных. Основное содержание урока: 1. Проверка домашней работы. Вопросы: Какие части речи относятся к служебным? Что называют предлогом? На какие разряды делятся предлоги? Какие предлоги называются производными? Рассказать о правописании предлогов. 2. Повторение. Синтаксический разбор: Потихоньку Том извлек на свет коробочку из-под пистонов, взял клеща и выпустил его на длинную плоскую парту. Они схватились за деревянные мечи, стали в оборонительную позицию, нога к ноге, и начали серьезный поединок. Вопросы: Простое это предложение или сложное? 3. Совершенствование умения различать предлоги и сходные с ними по звучанию слова других частей речи. Объяснительный диктант (Какой частью речи являются омонимичные слова?): находиться в виду берега, отсутствовать ввиду болезни; беседовать в продолжение двух часов, читать в продолжении романа; не приехать вследствие нелетной погоды, включить в следствие показания новых свидетелей; заметить изменения в течении реки, наблюдать в течение часа. 4. Тренировочные упражнения: а) анализ текста - упр.№2 б) упр.№4 5. Домашнее задание: 1 группа – упр 3 (с.34 ), 2 группа - упр. №1 (с.35)план урока
Правописание предлогов.docx
Тема урока:   Правописание  предлогов.          Учитель  Албаева Тамара Габитовна Цель урока: закрепить знания о правописании предлогов, совершенствовать  соответствующие орфографические навыки. Повторение: буквы Е, И в окончаниях имен существительных. Основное содержание урока: 1. Проверка домашней работы.  Вопросы: Какие части речи относятся к служебным?  Что называют  предлогом?  На какие разряды делятся предлоги?  Какие предлоги  называются производными?  Рассказать о правописании предлогов.  2. Повторение. Синтаксический разбор:    Потихоньку Том извлек на свет коробочку из­под пистонов, взял клеща и      выпустил его на длинную плоскую парту.    Они схватились за деревянные мечи, стали в оборонительную позицию, нога  к ноге, и начали серьезный поединок.  Вопросы: Простое это предложение или сложное?   3. Совершенствование умения различать предлоги и сходные с ними по  звучанию слова других частей речи.    Объяснительный диктант (Какой частью речи являются омонимичные  слова?):  находиться в виду берега, отсутствовать ввиду болезни; беседовать в продолжение двух часов, читать в продолжении романа; не приехать  вследствие нелетной погоды, включить в следствие показания новых  свидетелей; заметить изменения в течении реки, наблюдать в течение часа.  4. Тренировочные упражнения:   а) анализ текста ­ упр.№2    б) упр.№4  5. Домашнее задание: 1 группа – упр 3  (с.34 ), 2 группа ­  упр. №1 (с.35)

Правописание предлогов

Правописание предлогов

Правописание предлогов

Правописание предлогов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018