Праздничная программа детям детского сада
Конечно ребятишкам-дошкольникам рекомендуется все праздники проводить с любыми сказочными героями. В данном конспекте будет главным персонажем Незнайка, который и будет веселить всех.
Без них них скучно и не весело, так что переодевайтесь и веселите публику.
Кругосветное путешествие с Незнайкой
Под песню Б. Савельева «Большой хоровод» дети собираются на площадке по группам.
Ведущий: Если
в небе ходят грозы,
Если травы расцвели,
Если рано утром росы
Гнут былинки до земли,
Если солнышком согрета
Вся вода в реке до дна —
Значит, это уже лето!
Веселиться нам пора!
Дорогие ребята, в эти летние дни вся наша огромная страна отмечает
праздник. Вы знаете, какой? (Дети отвечают.) Правильно! Это праздник
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ, и в этот день для вас у нас много сюрпризов…
Входит Незнайка (с воздушными шариками). Музыка «Да здравствует
сюрприз!»
Незнайка: Здорово, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Вы меня здесь все узнали
Кто пришёл к вам, угадали?
Ну-ка, быстро отвечай-ка! (Дети отвечают.)
Я большой ваш друг — Незнайка.
А прилетели я к вам на воздушных шарах из большого Солнечного города, где живут
мои друзья-коротышки, чтобы вас поздравить с праздником. Но мне так понравилось
летать, что я хочу предложить вам полететь со мной и посмотреть, как веселятся
летом дети всего мира в других странах. Хотите со мной
путешествовать? (Дети отвечают.) Ну, тогда в путь! (Незнайка раздаёт
воспитателям каждой группы связки шариков, музыка по выбору.) Надо дружно
сказать…
Все вместе:На шарах воздушных полетим,
Всю планету вместе облетим,
Поглядим мы все сейчас…
Незнайка: Американский штат Техас!
Америка, Америка, домов высоких лес!
Скорей летим в Америку, смотреть на мир чудес!
А в Техасе живет много ковбоев. Они носят большие шляпы и ездят на
лошадях.
Выход Ковбоя. Музыка в стиле кантри.
Незнайка: А на каком языке здесь разговаривают дети?
Ковбой: На английском, а точнее — на американском, который очень
похож на английский, но всё-таки немного отличается!
Незнайка: Ребята, а кто-нибудь знает английские песни? (Дети
отвечают. Исполняются стихи и песни на английском
языке).
Незнайка: Я тоже хочу стать ковбоем и кататься на лошадях, а
вы хотите? (Дети отвечают.)
Игра «Наездники» (прыжки на больших мячах).
Незнайка: А теперь все станем немножко ковбоями! Танец
ковбоев.
Незнайка: Молодцы! Но нам пора прощаться с Америкой и
лететь дальше! Дети машут на прощание.
Незнайка: Внимание! Внимание! Я вижу много островов,
На горизонте — Австралия,
Забыть смогу едва ли я
Тот материк, Австралию,
Где очень часто поутру
Куда-то скачут кенгуру,
А в сумках — много кенгурят
На животах у них сидят…
Но что-то небо хмурится, мы с вами попали в грозу и шторм. Посмотрите, какие
волны! Спасайтесь!
Игра «Волна» (шум волн).
Детям необходимо пробежать «под волной» за время, пока 2 или 4 воспитателя
поднимают легкую ткань (примерно Зх4м) сине-зеленого цвета.
Незнайка:Как же нам добраться до Австралии? Ой, посмотрите, кто это?
(Показывает надувного дельфина, дети отвечают).
В тишине морских глубин
Тихо плавает дельфин.
Он находчив и смышлён,
Говорить умеет он!
Дельфин («Микрофонный» голос):
Плывите за мной! (дети «плывут» по площадке за дельфином).
Незнайка: Ну, вот и Австралия, я вижу главное дерево — самое
высокое. Это эвкалипт. Мне говорил Знайка, что оно лечебное, отваром из листьев
эвкалипта лечат горло при простуде. Эти листья очень любят маленькие медведи
коала, которые живут только здесь, в Австралии. Здесь живут и другие животные,
которые больше нигде не встречаются. Отгадайте, какие? (Ехидна, утконос,
кенгуру.)
У него большая пасть,
В ней зубов не сосчитать,
Любит воду он и ил, а зовётся?.. (Крокодил)
Кто-то в сумке носит спички,
Кто-то — нужные вещички,
Кто-то книжки и игру,
А детишек?.. (Кенгуру)
А вы хотите побыть кенгуру?
Игра «Прыгучие кенгуру». Атрибуты игры: корзина с мячами, 4
фартука,4 обруча. Играют 4 ребенка.
В центре площадки большая корзина с маленькими мячами
(«кенгурятами»), каждый ребенок стоит в обруче. С началом музыки каждый
играющий («кенгуру») в фартуке бежит к корзине и переносит в фартуке
мяч-«кенгуренка»,выкладывает его внутри своего обруча, потом считают
перенесенные мячи. Кто больше ?Затем играют следующие четверо, после этого
следующие играющие собирают мячи из обруча, переносят их в корзину,выкладывают
и считают.
Незнайка: Понравилось вам в Австралии?(Дети отвечают.) Но
нам пора лететь дальше!
Все вместе:
На шарах воздушных полетим,
Всю планету вместе облетим,
Поглядим на Азию!
«Восточная» музыкальная тема (по выбору).
Незнайка: Внимание! Внимание! Приземляемся! Под нами Азия!
Выносят плоскостной кувшин в рост человека, накрытый тканью; за кувшином
прячется
Хоттабыч.
Незнайка: Ребята, а вызнаете, что означает слово Азия? Это
Восток! На востоке встает солнце, и дети Востока встречают восход солнца
гораздо раньше, чем в Европе и Америке. Ой, посмотрите, какой красивый кувшин!
С кувшина снимают ткань, звучит музыка. Появляется
Хоттабыч (чихает, взрывает хлопушку).
Незнайка: Кто вы, почтенный старичок? Хоттабыч: Я — Гасан
Абдурахман ибн Хоттаб, Пятьсот лет здоровьем не слаб.
Песня «Ха-ха-ха — Хоттабыч».
Незнайка: Уважаемый Хоттабыч! Ты же всемогущий джинн, покажи
нам, какие диковины есть в Азии!
Хоттабыч: Что ж, смотрите! (Играет на дудочке, из
кувшина появляется змея.)
Игра «Поймай змею за хвост». Музыка по выбору.
Каждая группа детей встает «змейкой» (друг за другом), и Ведущий
пытается поймать последнегоребенка («хвост»), задача которого — увернуться.
Незнайка: Спасибо, но нам пора дальше.
Хоттабыч:
Счастливого пути, о, милейшие отроки!
Все вместе: До свиданья!
На шарах воздушных полетим,
Всю планету вместе облетим…
Незнайка: Африка под нами,
Прямо под ногами!
Большие крокодилы
Купаются в реке,
И львята с пышной гривой
Играют на песке.
А кто ещё здесь живёт, отгадайте!
Что за коняшки,
На всех тельняшки? (Зебры)
Спозаранку просыпаюсь,
На хвосте своём качаюсь,
Я смешная хулиганка,
А зовусь я?.. (Обезьянка)
Давайте все вместе превратимся в обезьянок!
Танец «Чунга-чанга»
Незнайка: Ну, вот и пора нам, ребята, возвращаться в Европу,
в свою родную страну — Россию. Но над Европой лететь долго, 33 страны надо
пролететь: Норвегию, Финляндию, Швецию, Бельгию, Польшу, Венгрию и многие
другие. Ты вокруг повернись и в Россию возвратись! (дети кружатся, музыка
полета) Ну, вот мы и дома. Крикнем дружно: «Ура!»
Ведущий: Родина моя, моя Россия! Как сказать тебе, что я
тебя люблю, это море, это небо синее, эту жизнь в моём родном краю!
Песня о России.
Ведущий:
Если скажут слово «Родина» — сразу в памяти встает
Старый дом, в лесу смородина, толстый тополь у ворот.
У реки березка – скромница… и ромашковый бугор.
И другим наверно вспомнится свой родной, уютный двор.
В лужах первые кораблики, где недавно был ледок
И большой соседней фабрики громкий, радостный гудок.
Или степь от маков красная, золотая целина….
Родина бывает разная, но у всех она — одна! (З.
Александрова).
Танец «Берёзы»
Ведущий: А чем же славится ваша Россия? Русскими добрыми
людьми, русскими матрёшками, белой берёзкой, а ещё наша Россия крепкая,
сильная, могучая, как медведь. Недаром во многих странах медведь считают
символом России. Какие вызнаете сказки с медведем? (Дети
отвечают.) Посмотрите, к нам идёт мишка, он несёт короб.
Выходят Машенька и ростовая кукла-медведь.
Маша: С Мишенькой мы так спешили,
Вам подарки захватили.
Ах, как весело у вас,
Ноги сами рвутся в пляс!
Незнайка: Мишка, Мишка, попляши, Свою удаль покажи!
Танец «Калинка»
Ведущая: А мы праздник продолжаем, и танцуем, не скучаем!
Танец ФЛЭШМОБ (Бамбарики)
Незнайка: Вот и закончилось наше путешествие. Мы облетели
весь мир, узнали много интересного.
Давайте будем беречь страну,
Другой такой на свете нету.
Развеем над нею и тучи, и дым,
В обиду её никому не дадим.
Украсим всю Россию садами, цветами,
Такая Россия нужна нам с вами!
А теперь пусть каждый загадает желание, и мы отпустим шарики в небо, как
праздничный салют.
Заключительный танец
Незнайка: А Машенька с Мишей приготовили вам подарки. Любили
на Руси пить чай с пирогами. Вот и Мишка принёс вам пироги, даже ни одного не
съел по дороге. (Раздают пироги из короба).
А теперь, ребята, мне пора, ждёт другая детвора! (Незнайка
прощается и уходит).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.