Праздничная программа к 8 Марта "Для милых дам"
Оценка 4.9

Праздничная программа к 8 Марта "Для милых дам"

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
воспитательная работа
1 кл
25.03.2017
Праздничная программа к 8 Марта "Для милых  дам"
Праздничная программа состоит из двух частей: поздравительная и конкурсная. Начинается выступление с поздравительной части мамам, бабашкам и девочкам.Ведущими этой программы являются мальчики первого класса. По ходу сценария звучат стихи, песни, частушки. Затем начинается самое интересное для детей, конкурсно-игровая часть, в которой принимают участие только девочки, а мальчики выступают в роли болельщиков.
Поможем Машеньке 8 марта 2 кл..doc

                                        «Поможем Машеньке»

                         конкурсная программа к 8 Марта  2 класс

 

Появляется Машенька, садится за стол, в руках держит две детские рубашки, начинает рассказ:

В деревеньке я жила,

Скромной девочкой была.

Раз подружки в лес позвали.

С ними ягодку мы рвали,

Я в сторонку отдалилась -

Потерялась, заблудилась.

Долго капали слезинки -

Не могла найти тропинку.

 

Вижу - дом стоит огромный.

В доме том уютно, скромно.

Вдруг хозяин возвратился.

На меня не разозлился:

Накормил и напоил,

Но домой не отпустил.

 

Здесь теперь живу-грущу.

- Я домой тебя пушу.

Если хворост принесешь,

Две рубашки мне сошьешь,

Кашу сваришь мне овсянку,

Наберёшь воды лоханку,

Пирожочков напечёшь,

Деду песенку споёшь!

 

Так сказал старик-медведь.

Как же это всё успеть?

Вот рубахи сшила, только

Не украсила тесёмкой.

Я рубашки отложу

И за хворостом схожу.

 

(Уходит.)

 

Учитель.

Машенька так хочет поскорей домой возвратиться! Я знаю, что девочки наши на все руки мастерицы. Пока она ходит за хворостом, давайте поможем ей. А что сказал медведь Машеньке, какую работу надо выполнить?

 

(Дети перечисляют.)

Сейчас  мы проведём конкурсы среди девочек.

Мы увидим таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, оценим их привлекательность и очарование, юмор и находчивость.

- Пусть в нашей игре победит дружба.

- Пусть не будет слёз, разочарований.

- Пусть всю игру нам сопутствует ваши знания, улыбки и успех!

 

1-е задание. «Укрась тесьмой рубашку».

 

У нас две команды... (звучат названия команд).

 

Команды заранее придумывают названия, распределяют поручения, кто в каком конкурсе что будет делать. В каждом конкурсе от команды участвует 1 девочка.

 

Учитель. По одной участнице от команды возьмут вот эти рубашки и пришьют тесьму. (Рубашки типа распашонок, от горлышка вниз идёт небольшой разрез, с одной стороны разреза и надо пришить тесёмку. Можно рубашку сделать не тканевую, а бумажную, а вместо тесёмки использовать клеящуюся бумагу, которую надо наклеить на одну сторону выреза.)

     А пока наши мастерицы шьют, мы с вами отгадаем загадки на домашнюю тему:

1.   Маленького роста я

      Тонкая и острая

       Носом путь себе ищу.

       За собою хвост тащу.   (иголка)

 

                                         2.  Вся дырявая и злая

                                               И кусачая такая,

                                               Только бабушка с ней ладит,

                                                Ей бока и трёт, и гладит.  (тёрка)

3.  Маленький Ерефейка

Подпоясан коротенько,

По полу скок-скок

И сел в уголок.   (веник)

    

                                                4.  Я увидел свой портрет-

                                                     Отошёл – портрета нет.   (зеркало)

 

5.     Два конца, два кольца,

А по середине гвоздик.   (ножницы)

                                                6. Гладит всё, чего касается,

                                                    А дотронешься – кусается.   (утюг)

 

7.Маленький, кругленький,

А за хвост не поймаешь.   (клубок)

 

                                                     8.Новая посуда,                                                                                                                                                                                   

                                                       А вся в дырках.    (дуршлаг)

 

     9. Она пыхтит, как паровоз,

         Но никуда не мчится.

         В любой момент своим теплом

         Готова поделиться.    (печь)

 

                                                      10. Четыре ноги, два уха,

                                                             Одна нога, да брюхо.      (самовар)

 

     11. Живёт в нём вся вселенная,

           А вещь обыкновенная.        (телевизор)

 

                                                       12. За белой дверцей стужа, лёд,

                                                      Там Дед Мороз, друзья живёт.(холодильник)

 

 

Участвуют и зрители, и девочки из команд, назвавшему выдают жетон, кто набрал больше всех жетонов, получает приз. Можно всем отвечающим выдавать в качестве поощрения по конфете. После выполнения задания учитель хвалит девочек, забирает рубашки и предлагает выполнить следующее поручение медведя.

 

2-е задание. «Вкусная овсянка».

 

Учитель. Перед вами несколько видов круп. Но медведь просил приготовить ему овсянку. Для каждой команды на столе приготовлены крупы (в тарелочках или в полиэтиленовых мешочках). Выходит одна участница и ищет овсянку. Ту тарелку, где, как она считает, находится овсянка, нужно отнести вот на этот стол.

Можно заменить задание - искать крупу манку, тогда в стихотворении (см. ниже) заменить слово «овсянка» на слово «манка».

 

3-е задание. «Пойду по воду».

 

Наносить воды из ведра стаканом в двухлитровую банку. Ведро и банка находятся в противоположных сторонах класса. Задание выполняют по одной участнице от команды.

 

4-е задание. «Печём пирожки».

 

Для проверки мастерства можно взять настоящее тесто, но замешенное покруче, для начинки - какую-нибудь ягоду. Или же, если нет такой возможности, из белого или жёлтого пластилина заранее подготовить одинаковые лепёшечки, и из них девочки будут лепить пирожки. Кто сделает больше за 1 минуту?

 

5-е задание «Лучшие песни».

 

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 1

Первое слово:

Когда он маленький, то желтенький и пушистый.

Он любит плавать и нырять в воде.

Сказочник Андерсен написал о нем грустную сказку со счастливым концом.

(Утенок.)

Второе слово: еще раз произнесем уже отгаданное слово!

Отгадка: утёнок + утенок = композиция “Танец маленьких утят” (муз. народная, cл. Ю. Энтина).

 

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 2

Первое слово:

Он похож на стрекозу.

Но сделан он из металла.

И у него, как у Карлсона, есть пропеллер.

(Вертолет.)

Второе слово:

Это холодное и сладкое.

Его нельзя есть, когда болит горло.

Держать его нужно за палочку.

(Эскимо.)

Отгадка: вертолет + эскимо = песня “Пусть бегут неуклюже” (муз. В. Шаинского, ел. А. Тимофеевского).

 

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 3

Первое слово:

Это моллюск.

Люди считают, что они передвигаются очень медленно.

У них есть домик, закрученный в спираль.

(Улитка.)

Второе слово:

Они живут в жарких странах.

Люди говорят, что их можно сделать из мухи.

Одного из них облаяла собака по кличке Моська.

(Слон.)

Отгадка: улитка + слон = песня “Улыбка” (муз. В. Шаинского, ел. М. Пляцковского).

 

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 4

Первое слово:

Они бывают на небе, но не каждый день.

Ночью их не увидишь.

Они очень похожи на белую вату.

(Облака.)

Второе слово:

У маленьких детей она бывает деревянной.

Она была верным другом каждого былинного богатыря.

А. Барто в одном из своих стихотворений признается ей в любви.

(Лошадка.)

Отгадка: облака + лошадки = песня “Облака” из мультфильма “Трям! Здравствуйте!” (муз. В. Шаинского, ел. С. Козлова).

 

 

             МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 5( для зрителей)

Первое слово:

У него уши на коленках.

Он умеет прыгать.

На картинке в книжке он часто бывает нарисован играющим на скрипке.

(Кузнечик.)

Второе слово:

Она мягкая и зеленая.

Она бывает в городе и в деревне, в лесу, в поле, на огороде.

Ее любит есть корова.

(Трава.)

Отгадка: трава + кузнечик = песня “В траве сидел кузнечик” (муз. В. Шаинского, сл. Н. Носова)

 

Удивляясь, начинает читать стихи, показывая при этом на предметы на столах.

 

Что за чудо здесь творится?

Кто-то мне принёс водицы,

Есть тесёмки на рубашках,

Вот овсяночка для кашки

(Или: Вот и манка есть для кашки).

Пирожки готовые,

Песенки я слышала  новые.

Вот теперь я не отстану

И домой проситься стану.

Пусть сегодня зверь лесной

Отнесет меня домой!

Торопить его я буду

Ведь скоро праздник наших мам

И ждут от нас они подарки:

Стихи и песни, добрых слов,

Ведь времени осталось мало

Итак, друзья, вперед.

                          (Медведь приносит Машеньку в класс)

 

 

          Вот и встретилась я с вами  Дорогие мамы и ребята! Пора поздравить женщин всех с прекрасным праздником Весны и в этом  мне поможете все ВЫ.

1.  Дорогие мамы,

Милые, для вас

Концерт весенний, радостный

Устроим мы сейчас.

2.  Сегодня – добрый, теплый день,

Сбежал мороз-проказник,

В дома столиц и деревень

Вошел веселый праздник.

3.  Мы поздравляем от души

Всех женщин в этот день!

Желаем новых вам вершин

В науке и в труде!

4.  С утра повсюду суета,

Всех женщин поздравляют.

Сегодня папы неспроста

В метро, в троллейбусах места

Всем мамам уступают.

Вот если бы издать Указ,

Чтоб уступали каждый раз!

5.  8-го Марта у отцов

Особое волнение,

Атаковало продавцов

Мужское население.

         6.  Сегодня маме выходной

Мы с папой дать решили.

На кухню только ей одной

Входить не разрешили.

7.  У нас не мало было дел,

Забот и канители:

Наш суп сбежал, пирог сгорел,

И мы весь дел не ели!

И поняли мы с папой, что трудно нам без мамы!!!

        

Песня  « Мамина улыбка»

1.Мамочка родная,

Я тебя люблю!

Все цветы весенние

Тебе я подарю!

Пусть солнце улыбается,

Глядя с высоты,

Как же это здорово,

Что у меня есть ты!

Припев:

Мамина улыбка

Вносит счастье в дом.

Мамина улыбка

Мне нужна во всем.

Мамину улыбку

Всем я подарю.

Мамочка родная,

Я тебя люблю!

 

2. Нет на свете лучше

И милее глаз.

Мама всех красивее,

Скажу я без прикрас!

И без тебя мне, мамочка,

Не прожить и дня.

Как же это здорово,

Что ты есть у меня!

3. Первые подснежники

Я тебе дарю

Руки твои ласковые

Очень я люблю.

Ну как же это здорово,

Что ты есть у меня.

Добрая и нежная

Мамочка моя!

 

Ученик 1. Кто нас меньше всех ругает?

                 Кто нам пироги печёт?

                 Кто нас в школу провожает,

                 А потом из школы ждёт?

                 Ну конечно это самый,

                  Самый лучший человек.

                 Пусть головушка седая,

                Ты, бабуля, краше всех.

                                     Ученик 2. У неё всегда есть время,

                                                        Чтобы сказку рассказать

                                                         И с внучатами со всеми

                                                        Порезвиться, поиграть.

                                                        Кто же нам котлет нажарит

                                                        И заполнит наш досуг?

                                                         Это бабушка родная,

                                                     Самый верный в мире друг.

 

 

Ученик 3. Папы с мамами – при деле,

                 Где взять время для детей?

                  На работу и с работы,

                  В магазин ещё поспей.

                 Кто же с нами погуляет,

                  Колыбельную споёт?

                 Наша бабушка родная

                  Наше детство бережёт.

Ученик 4. Бабушка, ты тоже

Маленькой была?

И любила бегать,

И цветы рвала?

И играла в куклы

Ты, бабуля, да?

Цвет волос какой был

У тебя тогда?

Значит, буду так же

Бабушкой и я, -

Разве оставаться

Маленькой нельзя?

Может быть, и я такою

Буду старенькой, седою,

Будут у меня внучатки,

И тогда, надев очки,

Одному свяжу перчатки,

А другому – башмачки.

Пусть ваши дети берут только самое хорошее от вас, что им поможет в дальнейшей жизни.

 

                      Почему мы здесь сегодня?

                      Почему мы здесь поем?

                      Потому что мы всех женщин

                      Поздравляем с Женским днем!

 

                                               Частушки

 

№1 Ох, частушки хороши,

Их споём мы от души.

Но вы тоже не зевайте,

А смелее подпевайте.

 

№2 Снег последний с нашей крыши

Словно дождик льётся.

Под весенними лучами

Весело поётся!

 

№ 3 Ёлочки – сосёночки

Колкие, зелёные.

Даже бабушки весной

В дедушек влюблённые.

 

№ 4 Чтобы маму на работу

Злой будильник не будил,

Я ему сегодня ночью

Три детальки отвинтил.

 

№ 5 С мамой за руку хожу,

Маму крепко я держу,

Чтобы мама не боялась,

Чтоб она не потерялась.

 

№ 6 У меня сестрёнка – чудо!

Лихо моет всю посуду

Я ей тоже помогаю

Все осколки собираю.

 

№7 Чтобы мама удивилась,

Мы готовили обед,

Почему-то даже кошка

Убежала от котлет.

 

№ 8 На гастроли мы хотели

Ехать на Багамы

Только вот не отпускают

Школа нас да мамы!

 

№9. Петь частушки мы кончаем,

        Нашим мамам обещаем,

        Быть послушными всегда

        И любить вас всех всегда.

 

 

 

Дорогие наши мамы, бабушки и девочки,  с днём 8 Марта поздравляем вас!

Мальчики по одному:

 Будьте всегда милые, красивые, нежные, удивительные, добрые, ласковые, загадочные, счастливые, здоровые и очаровательные.


Поможем Машеньке» конкурсная программа к 8

Поможем Машеньке» конкурсная программа к 8

Сейчас мы проведём конкурсы среди девочек

Сейчас мы проведём конкурсы среди девочек

А за хвост не поймаешь. (клубок) 8

А за хвост не поймаешь. (клубок) 8

Для проверки мастерства можно взять настоящее тесто, но замешенное покруче, для начинки - какую-нибудь ягоду

Для проверки мастерства можно взять настоящее тесто, но замешенное покруче, для начинки - какую-нибудь ягоду

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 4 Первое слово:

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 4 Первое слово:

Ведь скоро праздник наших мам

Ведь скоро праздник наших мам

Мамочка родная, Я тебя люблю!

Мамочка родная, Я тебя люблю!

И с внучатами со всеми

И с внучатами со всеми

Их споём мы от души. Но вы тоже не зевайте,

Их споём мы от души. Но вы тоже не зевайте,

Дорогие наши мамы, бабушки и девочки, с днём 8

Дорогие наши мамы, бабушки и девочки, с днём 8
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2017