Праздничная программа к ДНЮ МАТЕРИ
Оценка 5

Праздничная программа к ДНЮ МАТЕРИ

Оценка 5
Культурные мероприятия +1
docx
воспитательная работа +2
Взрослым
01.06.2017
Праздничная программа к ДНЮ МАТЕРИ
праздничная программа к ДНЮ МАТЕРИ "ВЗВЕСИМ-КА ВСЕ ЗА И ПРОТИВ" Цель: формировать творческие и музыкальные способности младших школьников. Образовательные задачи: 1)Продолжать развивать интерес и любовь к музыке, музыкальную отзывчивость на нее; 2)Содействовать проявлению самостоятельности и творческому исполнениюрепертуара праздника. Воспитательные задачи: 1)Развивать через музыкальные средства выражения эмоционально-волевые качества. 2)Воспитывать любовь и уважение к самому родному человеку – маме. 3)Способствовать созданию тёплых взаимоотношений в семье. 4)Развивать эмоционально – нравственную сферу ребёнка. Реквизиты: 1. Костюмы для театрализации сказки. 2.Фонограммы к музыкальному репертуару праздника. 3. Подарки мамам. Предшествующая работа: Беседа с детьми о маме, семье; просмотр семейных альбомов; чтение произведений о маме; разучивание стихов, песен, пословиц, поговорок о маме.праздничная программа к ДНЮ МАТЕРИ "ВЗВЕСИМ-КА ВСЕ ЗА И ПРОТИВ" Цель: формировать творческие и музыкальные способности младших школьников. Образовательные задачи: 1)Продолжать развивать интерес и любовь к музыке, музыкальную отзывчивость на нее; 2)Содействовать проявлению самостоятельности и творческому исполнениюрепертуара праздника. Воспитательные задачи: 1)Развивать через музыкальные средства выражения эмоционально-волевые качества. 2)Воспитывать любовь и уважение к самому родному человеку – маме. 3)Способствовать созданию тёплых взаимоотношений в семье. 4)Развивать эмоционально – нравственную сферу ребёнка. Реквизиты: 1. Костюмы для театрализации сказки. 2.Фонограммы к музыкальному репертуару праздника. 3. Подарки мамам. Предшествующая работа: Беседа с детьми о маме, семье; просмотр семейных альбомов; чтение произведений о маме; разучивание стихов, песен, пословиц, поговорок о маме.
ВЗВЕСИМ-КА ВСЕ ЗА И ПРОТИВ.docx
праздничная программа к ДНЮ МАТЕРИ                   25.11.2015 "ВЗВЕСИМ­КА ВСЕ ЗА И ПРОТИВ" Цель: формировать творческие и музыкальные способности младших школьников.  Образовательные задачи:      1)Продолжать развивать интерес и любовь к музыке, музыкальную отзывчивость на нее;  2)Содействовать проявлению самостоятельности и творческому исполнениюрепертуара  праздника. Воспитательные задачи:      1)Развивать через музыкальные средства выражения эмоционально­волевые качества. 2)Воспитывать любовь и уважение к самому родному человеку – маме.  3)Способствовать созданию тёплых взаимоотношений в семье.  4)Развивать эмоционально – нравственную сферу ребёнка.  Реквизиты:  1. Костюмы для театрализации сказки.  2.Фонограммы к музыкальному репертуару праздника.  3. Подарки мамам.  Предшествующая работа:                                                                                                                        Беседа с детьми о маме, семье; просмотр семейных альбомов; чтение произведений о маме;  разучивание стихов, песен, пословиц, поговорок о маме. Ход праздника  Ведущая:  Какое самое первое слово?  Какое самое светлое слово?  Какое самое главное слово?  Лепечут его малыши во дворе  На первой странице оно в букваре.  Его никогда не напишут с ошибкой,  Его произносят повсюду с улыбкой. Шепни его тихо, скажи его громко,  Заветное слово любого ребёнка:  Все дети: МАМА! МАМА! Дети друг за другом рассказывают о своих мамах одним предложением, которое  начинается: «Моя мама — самая...». 1.От чистого сердца, простыми словами Давайте ,друзья, мы расскажем о маме. 2.Обойди весь мир вокруг, только знай заранее. Не найдёшь теплее рук и нежнее маминых. 3.Не найдёшь теплее глаз, ласковей и строже. Мама каждому из нас Всех людей дороже. 4. Сто путей, дорог вокруг обойди по свету. Мама самый лучший друг лучше мамы нету. 5. Добротой она своей, ласкою согреет. Дорожу я больше всех мамочкой своею. 6. Словно солнышко встаёт от улыбки маминой Дорожу я больше всех добротою маминой. песня «МАМОЧКА, МИЛАЯ, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ» инсценировка "ВЗВЕСИМ­КА ВСЕ ЗА И ПРОТИВ" 1(Ведущая ) ­ Я вот думаю, гадаю, для чего детей рождают? Так, ребята вы не против? Взвесим­ка все за и против! 2(ребёнок)­ А зачем тебе всё это? 1 ­ Для конкретного ответа! К взрослой жизни подготовка...  2 ­ Ты придумал это ловко! 1­ Да за маму мне обидно, от проблем житья не видно. 2­ Да...от нас проблем немало...Не простая должность ­ мама. Как бы было легче ей без таких, как мы, детей. 1­ Фу! Какая ерунда! Скучно будет ей тогда! Да и в старости компот кто в стакане принесёт? Вот представь себе теперь маму вовсе без детей! 2 ­ Дома ­ тихо... чистота... Красота! 1­ И пустота! Дом­уютный, но пустой! Без детей он не живой! 2­ Но зато, скажу я прямо, славно отдыхает мама. Не придётся ей опять все уроки проверять, За детей решать задачки, сочинение писать, За различные проделки то ругать, то наказать, Кухня, ужин, постирушки, снова собирать игрушки. Не жалея нервных клеток, загонять в постели деток!  1­ И услышать, засыпая,....ты красивая такая, Честно ­ честно говорю, мам, я так тебя люблю!...  2 ­ Да...гм­гм...звучит красиво...А такая перспектива? ­ ' Только вырастил детей... Выдал замуж поскорей...  Отдохнуть теперь хотите? Вот вам внуки! Получите!  1­ Ну и что? Опять играйся, на бабулю откликайся, Сели, встали, побежали, вновь игрушки все собрал. Тренировка у плиты, воз домашней суеты...  2 ­ Да зачем им жизнь такая?  1­ Аэробика сплошная! Торопись, чтоб всё успеть. Даже некогда стареть 2­ Нет! Я, всё же, сомневаюсь, столько нервов и забот!  Я всё больше убеждаюсь: дети ­ хлопотный народ.  Надо долго их растить, и воспитывать, учить,  По ночам не досыпать, день и ночь не досыпать,  День и ночь переживать, заболели полечить,  Провинились ­ отлупить, и в учёбе помогать,  И кормить и наряжать...  Трудность в чём? Не понимаю! Я же кукол наряжаю!  1 ­ Ну, сравнила! Во ­ даёт! Дети хлопотный народ! Но зато для мамы  Всех важней, скажу я прямо.  Мамам ­ в детях продолженье и почёт и уваженье!  И огромная любовь. 2­ И забота вновь и вновь...  1­ Так, мой друг, спокойствие! Заботы ­ в удовольствие!  Пока деток воспитаешь ни на миг не заскучаешь.  2­ Да­а­а, добился я ответа ­ смысл жизни видно в этом. 1 ­ Смысл жизни видно в том, чтоб детишек полный дом!  Каждой маме по ребёнку!  Все ­ Ну, а лучше сразу два!  2 ­ Чтоб у мамочке от скуки не болела голова. песня Д.Воскресенский  "ПОЧЕМУЧНЫЙ ВОЗРАСТ"                               "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОНКУРС ДЛЯ МАМ"  Мамы тянут задания из корзинки.  1. Героя какой сказки похищают птицы? « Гуси –лебеди»  2. Для кого тесен домик? « Теремок»  3. Герой, какой сказки попадает в разные неприятные ситуации, потому что не попал в школу? « Буратино­золотой ключик»  4. В каких разных сказках рыба помогала человеку?  « Щука – По щучьему велению», « Золотая рыбка­« сказка о рыбаке и рыбке»  5. Кого в русских сказках называют хитрой? И в каких? (лису) 6. На каком транспорте ездил Емеля? ( на печи)  7.Куда нельзя садиться медведю? (на пенёк)  8.Что говорил кот Леопольд мышатам? (давайте жить дружно)  9. В какой сказке герой меняет свой голос, чтобы достигнуть цели?  « Волк и семеро козлят»  Ведущая  ­Летят года, не ведая преград, но в сказку верим мы, как раньше.  Козу с козлятами на новый лад вам показать хотим мы.  Смотрите дальше. Вот у козы козлят...немерено! Все как родные ей, проверено! Коза как в старь, переживает,  Когда одних их оставляет. Ну, а козлята?  Что ж, проверим...Когда коза закроет двери... сценка на новый лад "ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ"  ПЕСНЯ КОЗЫ Коза ­Ох козлятушки, вы, ребятушки! Остаетесь вы без матушки! В огород иду за капустою, может волк прийти, сердцем чувствую! Надо сидеть, слышите вы? Ниже травы тише воды. Вы на семь замков запирайтеся, лишь на голос мой откликайтеся Ох, боюсь я за вас, ребятушки! Ох, не вышли бы обознатушки. Надо сидеть, слышите вы? Ниже травы тише воды Козлята 1.Не волнуйся, мамочка будет всё в порядке.  Знаем мы из сказочки ­ Волк ужасно гадкий. 2.Закрывайте, братцы, книжки! И тетрадки убирайте!  Мы поскачем, как мартышки! Веселимся! Начинайте! 3.Нет! Так дело не пойдёт! Волк услышит, и придёт! Мама нас накажет строго... 4.Испугалась? Недотрога! Мы вам ­ пример для подражания,  устроим день непослушания!  5А вы, сидите и читайте, нам веселиться не мешайте! 6.Ну, ладно, Мы тогда, как все... 7.Ой! Как мне нравится! Вообще!!!  песня­танец  "ДЕТСКАЯ ДРУЖБА" Волк  ­ Козлиный запах? М­м­м! Как вкусно!...Коза умчалась за капустой! А эти дурачки и рады...Что ж, веселитесь...тоже надо... (Стучит) Козлята ­Эй! Кто стучит? Волк  ­ Не бойтесь! Друг! Пришёл я в ваш весёлый круг! Козлята ­Ты волк, наверное? Волк  ­ Ну, что вы! Я ­...бегемот!Я очень клёвый! Козлята Волков мы раньше не видали . А бегемотов? Да...едва ли...  Чего ты хочешь, бегемот? Волк ­ Хочу знакомиться! Козлята Даёт! Откроем дверь, а он войдёт и нас по одному сожрёт!  Волк ­ Ты, что ругаешься, сосед? Я бегемот! Я ­ травоед! Козлята Не причинит он нам вреда...Ну, ладно, заходи тогда! Волк  ­ ДА, зря вы книжек не читали...Я ­ бегемот? Ха­ха! Едва ли! Ну, наконец­то я внутри, играем все в игру"3амри"! Мамашу надо было слушать, теперь за мной, пора мне кушать! (Под музыку козлята послушно бредут за волком.) ВТОРАЯ ПЕСНЯ КОЗЫ Ах, козлятушки,  куда сгинули? На кого меня вы покинули? Не послушались своей матери, видно, бдительность вы утратили Позабыли вы голос матушки, получились обознатушки. Допустили вы упущение, видно, волк проник в помещение. (Плачь козы) Ведущая ­ Вот так всегда, непослушание приводит к роковым последствиям. А прилежание, старание наоборот, спасёт от бедствия. И если мамочку ты слушаешь, то значит умным ты растёшь! Что ж, в нашей сказке всё возможно! Забудем про беду в финале.  Теперь попросим, чтоб ребята другую сказку показали.  ПЕРВАЯ ПЕСНЯ КОЗЫ Ох, козлятушки, вы, ребятушки!   Остаетеся вы без матушки!  В огород иду за капустою, может волк прийти, сердцем чувствую!  Надо сидеть, слышите вы?Ниже травы тише воды. Вы на семь замков запирайтеся, лишь на голос мой откликайтеся Ох, боюсь я за вас, ребятушки! Ох, не вышли бы обознатушки.  Надо сидеть, слышите вы? Ниже травы тише воды. Козлята 1.Не волнуйся, мамочка будет всё в порядке.  2.Знаем мы из сказочки – Волк ужасно гадкий. 3.Так девчонки и мальчишки, открываем дружно книжки. 4.Учим правила, читаем...  5.Чур! Друг другу не мешаем! 6.Тихо ­ тихо посидим...  7. Волку шанса не дадим!  "ПЕСНЯ ВОЛКА И КОЗЛЯТ" Волк Отворите поскорей мамаше дверь Я устала, я голодная как зверь! Пабуду­ба, пабуду­ба, паба­ба. Козлята Твой голос на мамин совсем не похож. Ты голосом толстым фальшиво поешь. Волк  Вас кормила я, поила молоком, А теперь мой голос даже не знаком?! Пабуду­ба, пабуду­ба, паба­ба. Козлята Твой голос на мамин совсем не похож. Ты голосом толстым фальшиво поешь. Волк  У порога видно буду помирать ­ Не пускаете домой родную мать. Отворяйте, не валяйте дурака, Я козлиха, но охрипшая слегка! Пабуду­ба, пабуду­ба, паба­ба. Козлята Твой голос на мамин совсем не похож. Ты голосом толстым фальшиво поешь. Волк  ­ Пахнет чем­то... Где козлята? Где вы спрятались ребята?  Был же запах? Показалось? Хоть бы покричали малость...  Где теперь возьму еду? Всё! В другой я лес уйду... Коза  ­ Что случилось? Всё в порядке? Козлята ­ Волк бродил у нас по грядкам. Коза ­ Вы сидели тихо, дети?  Козлята ­Нас он даже не заметил! Коза  ­ Всё в порядке! Оказалось я напрасно волновалась! Ах, в сказке победило вновь добро! Хоть зло коварно было и хитро, Ах, если б было так всегда, какая жизнь настала бы тогда. Ведущая.  ­ А теперь свои способности покажут наши зрители.  игра «В ЭТОМ ЗАЛЕ ВСЕ ДРУЗЬЯ». (Необходимо выполнять движения, по словам ведущего) В этом зале все друзья: я, ты, он, она,  Повернись к соседу справа, повернись к соседу слева, Мы теперь одна семья. ( И т.д. со словами: ­ подмигни соседу справа, подмигни соседу слева… ­ обними соседа справа, обними соседа слева… ­ ущипни соседа справа, ущипни соседа слева… ­ улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева… ­ приласкай соседа справа, приласкай соседа слева…) Ведущая ­ Алексей Максимович Горький писал:“Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья,  без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя. Вся радость мира ­ от матерей!.” Если вы хотите сделать маму самым счастливым человеком, поступайте так, чтобы она  радовалась и с гордостью могла сказать: “Знаете, какие у меня хорошие дети!” ­Дорогие  мамы! Поздравляю вас с Днем Матери. Без сна ночей прошло немало,  забот, тревог не перечесть. Земной поклон вам все родные мамы за то, что вы на свете есть! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети  будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют,  достаток, любовь. Счастье вам дорогие !  Вести детей вперед, не отрываясь и не отставая от них! А как сделать чтобы это все  получалось  дети вам сейчас подскажут. песня «МАМА И ДОЧКА» Приложение  к празднику( тексты) 1.От чистого сердца, простыми словами Давайте ,друзья, мы расскажем о маме. 2.Обойди весь мир вокруг, только знай заранее. Не найдёшь теплее рук и нежнее маминых. 3.Не найдёшь теплее глаз, ласковей и строже. Мама каждому из нас Всех людей дороже. 4. Сто путей, дорог вокруг обойди по свету. Мама самый лучший друг лучше мамы нету. 5. Добротой она своей, ласкою согреет. Дорожу я больше всех мамочкой своею. 6. Словно солнышко встаёт от улыбки маминой Дорожу я больше всех добротою маминой. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­  Волк  ­ Козлиный запах? М­м­м! Как вкусно!...Коза умчалась за капустой!              А эти дурачки и рады...Что ж, веселитесь...тоже надо... (Стучит) Козлята ­Эй! Кто стучит? Волк    ­ Не бойтесь! Друг! Пришёл я в ваш весёлый круг! Козлята ­Ты волк, наверное? Волк   ­ Ну, что вы! Я ­...бегемот!Я очень клёвый! Козлята Волков мы раньше не видали . А бегемотов? Да...едва ли...  Чего ты хочешь, бегемот? Волк   ­ Хочу знакомиться! Козлята Даёт! Откроем дверь, а он войдёт и нас по одному сожрёт!  Волк  ­ Ты, что ругаешься, сосед? Я бегемот! Я ­ травоед! Козлята Не причинит он нам вреда...Ну, ладно, заходи тогда! Волк ­ Да, зря вы книжек не читали...Я ­ бегемот? Ха­ха! Едва ли!            Ну, наконец­то я внутри, играем все в игру"3амри"!            Мамашу надо было слушать, теперь за мной, пора мне кушать! (Под музыку козлята послушно бредут за волком.) "ПЕСНЯ ВОЛКА И КОЗЛЯТ" Волк Отворите поскорей мамаше дверь я устала, я голодная как зверь! Пабуду­ба, пабуду­ба, паба­ба. Козлята Твой голос на мамин совсем не похож, ты голосом толстым фальшиво поешь. Волк  Вас кормила я, поила молоком, а теперь мой голос даже не знаком?! Пабуду­ба, пабуду­ба, паба­ба. инсценировка "ВЗВЕСИМ­КА ВСЕ ЗА И ПРОТИВ" 1(Ведущая ) ­ Я вот думаю, гадаю, для чего детей рождают?                      Так, ребята вы не против? Взвесим­ка все за и против! 2(ребёнок)­ А зачем тебе всё это? 1 ­ Для конкретного ответа! К взрослой жизни подготовка...  2 ­ Ты придумал это ловко! 1­ Да за маму мне обидно, от проблем житья не видно. 2­ Да...от нас проблем немало...Не простая должность ­ мама. Как бы было легче ей без таких, как мы, детей. 1­ Фу! Какая ерунда! Скучно будет ей тогда! Да и в старости компот кто в стакане принесёт? Вот представь себе теперь маму вовсе без детей! 2 ­ Дома ­ тихо... чистота... Красота! 1­ И пустота! Дом­уютный, но пустой!Без детей он не живой! 2­ Но зато, скажу я прямо, славно отдыхает мама. Не придётся ей опять все уроки проверять, За детей решать задачки, сочинение писать, За различные проделки то ругать, то наказать, Кухня, ужин, постирушки, снова собирать игрушки. Не жалея нервных клеток, загонять в постели деток!  1­ И услышать, засыпая,....ты красивая такая, Честно ­ честно говорю, мам, я так тебя люблю!...  2 ­ Да...гм­гм...звучит красиво...А такая перспектива? ­ ' Только вырастил детей... Выдал замуж поскорей...  Отдохнуть теперь хотите? Вот вам внуки! Получите!  1­ Ну и что? Опять играйся.На бабулю откликайся, Сели, встали, побежали, вновь игрушки все собрал. Тренировка у плиты, воз домашней суеты...  2 ­ Да зачем им жизнь такая?  1­ Аэробика сплошная! Торопись, чтоб всё успеть. Даже некогда стареть  2­ Нет! Я, всё же, сомневаюсь, столько нервов и забот!  Я всё больше убеждаюсь: дети ­ хлопотный народ.  Надо долго их растить, и воспитывать, учить,  По ночам не досыпать, день и ночь не досыпать,  День и ночь переживать, заболели полечить,  Провинились ­ отлупить, и в учёбе помогать,  И кормить и наряжать...  Трудность в чём? Не понимаю! Я же кукол наряжаю!  1 ­ Ну, сравнила! Во ­ даёт!  Дети хлопотный народ!  Но зато для мамы всех важней, скажу я прямо.  Мамам ­ в детях продолженье и почёт и уваженье!  И огромная любовь. 2­ И забота вновь и вновь...  1­ Так, мой друг, спокойствие! Заботы ­ в удовольствие!  Пока деток воспитаешь ни на миг не заскучаешь.  2­ Да­а­а, добился я ответа ­ смысл жизни видно в этом. 1 ­ Смысл жизни видно в том, чтоб детишек полный дом!  Каждой маме по ребёнку!  Все ­ Ну, а лучше сразу два!  Чтоб у мамочке от скуки не болела голова.

Праздничная программа к ДНЮ МАТЕРИ

Праздничная программа к ДНЮ МАТЕРИ

Праздничная программа к ДНЮ МАТЕРИ

Праздничная программа к ДНЮ МАТЕРИ

Праздничная программа к ДНЮ МАТЕРИ

Праздничная программа к ДНЮ МАТЕРИ

Праздничная программа к ДНЮ МАТЕРИ

Праздничная программа к ДНЮ МАТЕРИ

Праздничная программа к ДНЮ МАТЕРИ

Праздничная программа к ДНЮ МАТЕРИ

Праздничная программа к ДНЮ МАТЕРИ

Праздничная программа к ДНЮ МАТЕРИ

Праздничная программа к ДНЮ МАТЕРИ

Праздничная программа к ДНЮ МАТЕРИ

Праздничная программа к ДНЮ МАТЕРИ

Праздничная программа к ДНЮ МАТЕРИ

Праздничная программа к ДНЮ МАТЕРИ

Праздничная программа к ДНЮ МАТЕРИ

Праздничная программа к ДНЮ МАТЕРИ

Праздничная программа к ДНЮ МАТЕРИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017