Цель - развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу, радоваться и нести радость окружающим.
Задачи:
- воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели;
- содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;
- способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности.
- коррекция речи, осанки, зрения.
День именинника.docx
Казенное общеобразовательное учреждение Воронежской области
«Павловская школаинтернат №2 для обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья».
Праздник
«День осеннего именинника»
Подготовила и провела: Шилова Е. В. г. Павловск 2016г.
Цель развитие интеллектуальнотворческих, организаторских способностей у
детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в
обстановке, включаться в коллективную работу, радоваться и нести радость
окружающим.
Задачи:
воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой
цели;
содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими
сверстниками;
способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и
др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности.
коррекция речи, осанки, зрения.
Материалы и оборудование: колпачки для именинников, мыльные пузыри, рисунок
каравая разрезанный на пять частей, поднос, доска.
Ход праздника
Дети под веселую музыку «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам»
садятся.
Ведущая: Сегодня у нас именинников день
И мы собрались здесь не зря
Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
Всех вас с днем рожденья, друзья!
Чтоб ктото испек именинный пирог,
А ктото подарок принес.
Но где же подарки, сюрпризы, друзья?
Нас мучает этот вопрос
Давайте не будем спешить и гадать
Само все откроется нам
Позвольте героев сего торжества
Представить немедленно вам:
Представляем именинников!
(Именинники в колпачках встают в круг внутри большого круга).
Под музыку выбегает клоун.
Клоун: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки.
Ведущая: Клоун, ты ведь пришел на день рождения, чтобы поздравлять ребят, у
которых день рождения был летом и осенью!
Клоун: А, да правда! (бегает и жмёт руку) Поздравляю! Поздравляю! (всем)
Ведущая: Данет, день рожденья у других детей (клоун ищет именинников).
нет именинники у нас в колпачках.
Клоун: Здравствуй, здравствуй именинник!
Ребята я нес в подарок именинникам сказочный пирог. Но на полянке в лесу я увидел красивую бабочку. Я бегал за ней по лесу и потерял кусочки от пирога. Вот у
меня остался только один (кладет на поднос). Что же мне делать, боюсь я один
долго буду искать кусочки?
Ведущий: Поможем их найти, ребята?
Клоун: Спасибо! Но давайте торопиться, а то опоздаем на весёлый сказочный
поезд.
Нука вагончики стройтесь! (Дети становятся друг за другом и берут впереди
стоящего за талию)
Ведущая: А почему он сказочный и весёлый?
Клоун: Сказочный потому, что он отвезет нас в сказочный лес, а веселый потому,
что он поет веселую песню.
Дети «едут» под песню «Чух, чух , чух ту ту ту белые барашки...».
Ведущая: Ах, веселый паровоз, ты куда детей привёз?
Паровоз: в сказочный лес, где полным полно чудес!
1 станция « Воздушная».
Клоун: на этой станции нам надо поймать все мыльные пузыри. Будьте внимательны
и аккуратны. Вперед! (На ней воспитатель пускает мыльные пузырьки, дети ловят –
ладошками, локтями и т.д.)
Звучит веселая музыка, дети ловят мыльные пузыри. Ведущая незаметно на поле
подкидывает кусочек от сказочного пирога.
Клоун: Вы ребята молодцы, поймали все мыльные пузыри. Посмотрите внимательно
кусочка пирога не где не видно?
Ребенок: Вот он, нашелся.
Клоун: Замечательно кладем его на поднос и едим дальше.
Дети «едут» дальше под песню «Чух, чух , чух ту ту ту белые барашки...»
2 станция "Танцевальная" .
Клоун: на этой станции нам надо станцевать танец, внимательно слушаем и
смотрим на меня (Звучит мелодия «Утята». Находим еще один кусочек
двигаемся дальше.
3 станция "Песенная"
Клоун: На этой станции нам надо дружно и весело спеть. Готовы?!
Дети вместе с воспитателями поют песню « Пусть бегут …». Находят еще
один кусочек пирога, отправляются дальше.
4 станция "Сообразительная" Клоун : На этой станции нам надо внимательно слушать и быстро соображать.
Но что начнем?
Дети: Да!
Звучит песня «У жирафа пятна, пятна...». Дети внимательно слушают и
выполняют движения соответственно песни. Находят последний кусок
пирога.
Клоун: Молодцы ребята. Мы нашли все кусочки пирога и можем
возвращаться в наш класс. По вагонам!
Звучит песня «Чух, чух , чух ту ту ту белые барашки...», возвращаемся
в класс.
Клоун, при помощи детей собирает на доске каравай из собранных пазлов.
Водят именинникам хоровод.
Как на наши именины испекли мы каравай
вот такой ширины, вот такой ужины
вот такой нижины, вот такой вышины
КАРАВАЙ, КАРАВАЙ, ВСЕХ ДЕТИШЕК ПОЗДРАВЛЯЙ!
Ведущая:
С днём рожденья поздравляем
И желаем от души
Будьте вы всегда здоровы
Дорогие именинники!
(Звучат различные веселые детские песни).
Приглашаем всех на чаепитие.
Праздник «День осеннего именинника»
Праздник «День осеннего именинника»
Праздник «День осеннего именинника»
Праздник «День осеннего именинника»
Праздник «День осеннего именинника»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.