Цели: обобщить знания учащихся о приметах осени;
развивать творчество, фантазию;
воспитывать бережное отношение к природе;
вовлечь родителей в подготовку к празднику.
Задачи: воспитывать дружеские отношения между детьми; развивать коммуникативные возможности учащихся, уметь правильно общаться в обществе; корректировать внимание, мышление, творческую активность
prazdnik_oseni_v_4_klasse.docx
МБОУ СПАССКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Сценарий утренника в 4 «В»
классе
Учитель: Норкина О.В.
2017-2018 учебный год
Цели: обобщить знания учащихся о приметах осени;
развивать творчество, фантазию;
воспитывать бережное отношение к природе;
вовлечь родителей в подготовку к празднику.
Задачи: воспитывать дружеские отношения между детьми; развивать
коммуникативные возможности учащихся, уметь правильно общаться в обществе;
корректировать внимание, мышление, творческую активность Предварительная подготовка и оформление: На уроках трудового обучения,
рисования подготовили осенние листья для украшения класса, поделки из природного
материала и рисунки для выставки «Осенний вернисаж».
Оборудование: мультимедиа, презентация “Осень”, шары, листья деревьев, корзины с
яблоками, шишками и грибами, осенние композиции.
Музыка (выходят ведущие)
1 Ведущий
Здравствуйте, ребята!
2 Ведущий
Здравствуйте, гости!
1 Ведущий
Сегодня наш праздник посвящается самому красивому времени года – осени.
2 Ведущий:
Осень пора щедрая, богатая, хлебосольная.
1 Ведущий
На огородах созрели овощи, в полях – хлеба, в лесах – грибы.
2 Ведущий:
Издавна народ праздновал этот особый праздник
1 Ведущий
Листочки, листочки по ветру летят,
У деток под ножками тихо шуршат.
2 Ведущий
И плавно качаясь ведут разговор,
А ветер осенний им песню поет.
Песня «Наступила после лета осень»
1 ученик:
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далёкий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льётся,
Это время года – осенью зовётся!
2 ученик:
Осень красит золотом рощи и леса
Слышатся прощальные птичьи голоса. Алые и жёлтые ветер листья рвёт
Кружит, кружит в воздухе пёстрый хоровод.
3 ученик:
Пусть тучи в небе хмурятся
И нам грозят дождём,
А мы на них любуемся
И ласково поём.
4 ученик:
Вот художник, так художник
Всё вокруг позолотил
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл
Отгадать загадку просим
Кто художник этот? (ОСЕНЬ)
Песня «Урожайная»
1 Ведущий
Одарила гостья – осень
Урожаями плодов,
Моросящими дождями,
Кузовком лесных грибов.
2 Ведущий:
Так давайте славить осень
Песней, пляской и игрой
Будут радостными встречи,
Хором: Осень, это праздник твой!
Звучит торжественная музыка. Входит Осень
Осень. Здравствуйте, дорогие ребята! Вы узнали меня? Я Осень.
Проходит быстро месяц,
За днями дни летят,
Природа постепенно
Меняет свой наряд.
Забот и дел немало,
Есть дочки у меня,
И каждую помощницу
Зову на помощь я.
Познакомиться, друзья,
Вы хотите с ними?
Дети: Да!
Музыка , выход Сентябринки
Сентябринка: Я, ребята, Сентябринка,
Паутинка – серебринка
Листья крашу в яркий цвет,
Лучше красок в мире нет.
Поспевать велю плодам,
Урожай хороший дам!
Очень я хочу, ребята,
Хором отгадку услышать от вас!
Загадки
2 Ведущий
Наберу я листьев груду,
Ведь они сейчас повсюду.
1 Ведущий
В октябре и стар и млад,
Наблюдает листопад.
Осень
Ребята, а знаете ли вы, что в древности сентябрь назвали
ХМУРЕНЬ за частое ненастье.
А Октябрь называли ГРЯЗНИК, ЗИМНИК, ЛИСТОБОЙ.Все эти названия отражали
состояние погоды и природы.……..
Осень:А вот и моя вторая дочка –встречайте.
Музыка выход Октябринки
Октябринка:
Листьям – время опадать,
Птицам – время улетать,
Я, ребята, Октябринка,
Золотинка и дождинка
Много дел и у меня
Шубу зайчиков проверю,
Приготовлю им кору
И листвою постараюсь
Потеплей укрыть нору.
Осень:
Дочь моя вторая, Октябринка золотая!
Покажи свое уменье и представь свои творенья! Октябринка
Осенний дождь, не летняя гроза,
Осенний дождь, ты мне всего дороже!
Осенний дождь, прими в подарок тоже!
Сценка «Катин зонтик»
1 Ведущий
Земля остыла, улетели птицы,
Закончился в природе листопад.
2 Ведущий
Колючим холодом и первым белым снегом
Ноябрь укрывает голый сад.
Музыка выход Ноябринки
Ноябринка:
Я, ребята, Ноябринка,
Холодинка и снежинка
Задремали лес, поляны,
На луга легли туманы.
Спит и пчёлка и жучок,
Замолчал в углу сверчок..
Обо мне в народе говорят так “В ноябре зима с осенью борется”. Ноябрь капризен:
то плачет, то смеется.
Ведущий 1. А сейчас для вас грибные частушки.
Частушки (грибные).
1.Ставьте ушки на макушки,
Слушайте внимательно,
Про грибы споём частушки
Очень замечательно.
2.Я на де реве сидела.
С высоты грибы смотрела.
Как подуло ветерком,
Я с берёзы кувырком.
3.Сколько лет тебе сморчок?
Ты по виду старичок.
Удивил грибок меня:
“Возраст мой всего два дня”. 4.Наша Зиночка с корзиночкой
Ой, ходила по грибы.
Она сбилася с дороги,
Ой, попала не туды.
5.Лёня ранорано встал,
Все грибы в лесу собрал.
Хвалится грибочками
С беленькими точками.
6.Кабы кабы да кабы
На носу росли грибы,
Сами бы варилися,
Да и в рот катилися.
7.По лесочку шла я, шла,
Много я грибов нашла.
Как увидела медведя,
Еле ноги унесла.
8.Мы с подружкой в лес ходили,
Там огромный гриб нашли.
Мы вдвоём его тащили,
Домой еле донесли.
Все:
Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтобы нам похлопали.
Сценка
«Как помидор стал красным»
Ведущий. Жили на одном огороде овощи.
На сцену выходят дети в костюмах овощей.
Огурец.
Я — весёлый молодец,
Я — зеленый Огурец.
Капуста.
Без меня на грядке пусто.
А зовут меня капуста.
Лук.
Без меня вы, как без рук:
В каждом блюде нужен лук.
Помидор.
Любят дети с давних пор Вкусный, сладкий помидор.
Ведущий. Хозяйка любила свой маленький огородик и каждый день поливала его.
Хозяйка (ходит с леечкой, поливает овощи и напевает). Каждый день, каждый день
поливать мне не лень.(Останавливается и говорит в зал.)
Я полью свой огород,
Он ведь тоже воду пьет.
Ведущий. Овощи с каждым днем росли и зрели. Жили дружно, не ссорились. Но однажды
помидор решил, что он лучше всех, и начал хвастаться.
Помидор.
Я на свете всех вкуснее,
Всех круглее, зеленее.
Меня взрослые и дети
Любят больше всех на свете.
Огурец.
Слушай, это просто смех —
Хвастать, что ты лучше всех
Лук.
Не поймет никак он, братцы —
Некрасиво задаваться!
Ведущий. А помидор все свое твердил.
Помидор.
Я на свете всех вкуснее,
Всех круглее, зеленее.
Меня взрослые и дети
Любят больше всех на свете.
Овощи (хором).
Хвалился, хвалился и с куста свалился.
Ведущий. В это время пришла хозяйка собирать овощи на обед. Всех с собой взяла, а
помидор не заметила. Летела мимо Ворона.
Ворона.
Кар! Кар! Позор! Кошмар!
Не хотел быть с нами дружен?
Будешь никому не нужен!
Ведущий. Стыдно стало помидору, и покраснел он от стыда.
Помидор.
Вы меня, друзья, простите,
Вы меня с собой возьмите.
Ведущий. Услыхала эти слова хозяйка, сжалилась и взяла помидор. Хотите — верьте,
хотите — нет, но с тех пор помидоры становятся красными.
1 Ведущий Мы очень любим осень и с удовольствием принимаем участие в мероприятиях,
посвященные осени – классные часы, выставки рисунков, конкурсы поделок.
2 Ведущий
Любим все мы рисовать, лепить и мастерить,
В своих творческих работах
Осень золотую отразить.
Осень:
Спасибо, милые друзья,
За то, что помните меня!!!
За выставку работ, спасибо,
Все так изысканно, красиво!!!
Я очень рада, что все вы любите меня — за щедрость, за красоту, за редкие, но славные
теплые денечки! Спасибо за то, что пришли сегодня на наш чудесный праздник. Низкий
всем поклон! (Кланяется.)
Ведущий: Для нас девочки подготовили песню, давайте послушаем.
Игровая программа
Конкурс “Нарисуй грушу”. В этом конкурсе мы будем рисовать грушу. Но для этого
нам не нужны будут кисточики, поскольку рисовать мы будем пальчиками на бумаге.
Подготовьте для детей краски (гуашь) и листы плотной бумаги. Пусть они постараются
нарисовать грушу пальчиками. В конце определяется несколько человек победителей,
которым вручаются осенние призы фрукты и конфеты.
Игра «Осенние листочки»
Ребята, определите, с какого дерева упал осенний листочек.
Педагог показывает детям осенний листочки разных деревьев, дети определяют, с какого
дерева упал листочек.
Игра «Противоположное слово»
А сейчас, ребята, поиграем в игру «Противоположное слово».
А буду называть слово, а вы – называть слово противоположное по значению.
ясный пасмурный
сухой мокрый
ранняя поздняя
ветреный безветренный
мёрзнуть согреваться часто редко
тепло холодно
весело грустно
Ребята, а сейчас подберите слова для того, чтобы описать ту осень, которая вам больше
нравится. Мне, например, нравится, теплая, ясная, веселая осень. А вам?
1 Ведущий. Мы благодарим участников и гостей праздника за внимание.
2. Ведущий. До новых встреч!
Праздник заканчивается чаепитием
Праздник осени
Праздник осени
Праздник осени
Праздник осени
Праздник осени
Праздник осени
Праздник осени
Праздник осени
Праздник осени
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.