Представленные задания направлены на выявление уровня обученности учащихся по основным разделам программы начальной школы. Поэтому содержат вводные проверочные и контрольные работы, а также задания разной степени сложности для итогового контроля в 4 классе, которые помогут в формировании компетентностей младших школьников, предусмотренных программой:
для глубокого усвоения теоретических знаний по грамматике;
формирования прочных навыков правописания;
развития устной и письменной речи.
Тесты предполагают выбор правильного ответа, требуют частично поисковой деятельности, выявляют наличие системного мышления. Это даёт возможность определить уровень овладения отдельными учащимися приёмами учебно – познавательной деятельности, а также уровень обученности класса в целом.
Учащиеся могут работать в классе под руководством учителя и самостоятельно или вместе с родителями во внеурочное время.
Практически все задания направлены на развитие самоконтроля: перечитывание по слогам, подчёркивание орфограмм, определении орфограмм, умение пользоваться словами для справок, составление предложений и текстов и т.д.
Предложение. Вариант 1.docx
Тест 1 «ПРЕДЛОЖЕНИЕ»
Вариант 1
Подчеркни правильный ответ.
1)а) Предложение – это группа слов, которая выражает законченную мысль.
б) Предложение – это группа слов.
2) а) Подлежащее обозначает, о ком или о чём говорится в предложении, и отвечает на
вопрос кого? что?, подчёркивается в предложении одной чертой .
б) Подлежащее отвечает на вопрос кто? что? , подчёркивается в предложении одной
чертой.
в) Подлежащее обозначает о ком или о чём говорится в предложении, и отвечает на
вопросы кто? что?, подчёркивается в предложении одной чертой.
3) а) Второстепенные члены предложения поясняют главные члены.
б) Второстепенные члены предложения поясняю главные и второстепенные члены.
в) Второстепенные члены предложения поясняю другие второстепенные члены .
4) а) Несколько подлежащих при одном сказуемом, несколько сказуемых при одном
подлежащем, несколько второстепенных членов, которые зависят от одного и того же
слова и отвечают на один и тот же вопрос, называю однородными
б) Несколько подлежащих при одном сказуемом, несколько сказуемых при одном
подлежащем, несколько второстепенных членов, отвечающих на один и тот же вопрос,
называют однородными.
2. Разбери предложение по членам предложения и частям речи. Выпиши
словосочетания.
На верхушке берёзы качался одинокий золотой лист.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3.Расставь знаки препинания.
Природа даёт нам пищу одежду жилище. Из земли мы добываем полезные ископаемые
на полях выращиваем урожай. В лесу люди заготавливают и древесину и ягоды и грибы.
С удовольствием мы слушаем пение птиц журчание ручейка.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.