Предложение. Вариант 1 (4 класс, русский язык)

  • Карточки-задания
  • docx
  • 27.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представленные задания направлены на выявление уровня обученности учащихся по основным разделам программы начальной школы. Поэтому содержат вводные проверочные и контрольные работы, а также задания разной степени сложности для итогового контроля в 4 классе, которые помогут в формировании компетентностей младших школьников, предусмотренных программой:  для глубокого усвоения теоретических знаний по грамматике;  формирования прочных навыков правописания;  развития устной и письменной речи. Тесты предполагают выбор правильного ответа, требуют частично поисковой деятельности, выявляют наличие системного мышления. Это даёт возможность определить уровень овладения отдельными учащимися приёмами учебно – познавательной деятельности, а также уровень обученности класса в целом. Учащиеся могут работать в классе под руководством учителя и самостоятельно или вместе с родителями во внеурочное время. Практически все задания направлены на развитие самоконтроля: перечитывание по слогам, подчёркивание орфограмм, определении орфограмм, умение пользоваться словами для справок, составление предложений и текстов и т.д.
Иконка файла материала Предложение. Вариант 1.docx
Тест 1 «ПРЕДЛОЖЕНИЕ» Вариант 1  Подчеркни правильный ответ. 1)а) Предложение – это группа слов, которая выражает законченную мысль.    б) Предложение – это группа слов. 2) а) Подлежащее обозначает, о ком или о чём говорится в предложении, и отвечает на  вопрос кого? что?, подчёркивается в предложении  одной чертой .        б) Подлежащее отвечает на вопрос кто? что? , подчёркивается в предложении одной  чертой.       в) Подлежащее обозначает о ком или о чём говорится в предложении, и отвечает на  вопросы кто? что?, подчёркивается в предложении одной чертой.  3) а) Второстепенные члены предложения поясняют главные члены.      б) Второстепенные члены предложения поясняю главные и второстепенные члены.      в) Второстепенные члены предложения поясняю другие второстепенные члены . 4) а) Несколько подлежащих при одном сказуемом, несколько сказуемых при одном  подлежащем, несколько второстепенных членов, которые зависят от одного и того же  слова и отвечают на один и тот же вопрос, называю однородными      б) Несколько подлежащих при одном сказуемом, несколько сказуемых при одном  подлежащем, несколько второстепенных членов, отвечающих на один и тот же вопрос,  называют однородными.  2. Разбери предложение по членам предложения и частям речи. Выпиши  словосочетания.      На верхушке берёзы качался одинокий золотой лист. __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 3.Расставь знаки препинания. Природа даёт нам пищу одежду жилище. Из земли мы добываем полезные ископаемые  на полях выращиваем урожай. В лесу люди заготавливают и древесину и ягоды и грибы. С удовольствием мы слушаем пение птиц журчание ручейка.