Предложение. Вариант 2 (4 класс, русский язык)

  • Карточки-задания
  • docx
  • 27.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представленные задания направлены на выявление уровня обученности учащихся по основным разделам программы начальной школы. Поэтому содержат вводные проверочные и контрольные работы, а также задания разной степени сложности для итогового контроля в 4 классе, которые помогут в формировании компетентностей младших школьников, предусмотренных программой:  для глубокого усвоения теоретических знаний по грамматике;  формирования прочных навыков правописания;  развития устной и письменной речи. Тесты предполагают выбор правильного ответа, требуют частично поисковой деятельности, выявляют наличие системного мышления. Это даёт возможность определить уровень овладения отдельными учащимися приёмами учебно – познавательной деятельности, а также уровень обученности класса в целом. Учащиеся могут работать в классе под руководством учителя и самостоятельно или вместе с родителями во внеурочное время. Практически все задания направлены на развитие самоконтроля: перечитывание по слогам, подчёркивание орфограмм, определении орфограмм, умение пользоваться словами для справок, составление предложений и текстов и т.д.
Иконка файла материала Предложение. Вариант 2.docx
Тест «Предложение».  Вариант 2. Подчеркни правильный ответ. 1.а) Предложения бывают по цели высказывание: повествовательные, вопросительные,  побудительные, а по интонации – восклицательные и невосклицательные. б) Предложения бывают на интонации повествовательные, вопросительные,  побудительные, а по цели высказывания – восклицательные и невосклицательные. 2.а) Сказуемое  отвечает на вопросы   что делает? что сделает?     подчёркивается в  предложении двумя чертами. б) Сказуемое обозначает глагол и отвечает на вопросы  что делает?  что сделает?,  подчёркивается в предложении двумя чертами. в) Сказуемое показывает то, что говорится о подлежащем и отвечает на вопросы что  делает? что сделает?, подчёркивается в предложении двумя чертами.  3)а) Определение – второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы  как? каким образом?. Обстоятельство второстепенный член предложения, который  отвечает на вопросы  какой? чей? когда?. Дополнение – второстепенный член  предложения, который отвечает на вопрос   сколько? б) Определение второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы    какой ? чей?. Обстоятельство – второстепенный член предложения, который отвечает  на вопросы  как? каким образом? где? куда? откуда? когда? сколько? Дополнение –  второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы косвенных падежей. 4) а)Между однородными членами всегда ставятся запятые. б) Между однородными членами не всегда ставятся запятые. 2)Разбери предложения по членам и частям речи. Выпиши словосочетания.               По дорожке сада расхаживал и расправлял красивый хвост павлин. __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________  3.Расставь знаки препинания. Лес уже пожелтел поскучнел под дыханием осени. Сухой лист трепетал на ветках опадал крутился в воздухе. Он покрывал землю пёстрым мягким шуршащим ковром.  Лес задумался и смотрел в бледное но низкое и хмурое небо. Тишину нарушал и треск  сухой ветки и шумный полёт птицы и сердитый крик вороны.