Представленные задания направлены на выявление уровня обученности учащихся по основным разделам программы начальной школы. Поэтому содержат вводные проверочные и контрольные работы, а также задания разной степени сложности для итогового контроля в 4 классе, которые помогут в формировании компетентностей младших школьников, предусмотренных программой:
для глубокого усвоения теоретических знаний по грамматике;
формирования прочных навыков правописания;
развития устной и письменной речи.
Тесты предполагают выбор правильного ответа, требуют частично поисковой деятельности, выявляют наличие системного мышления. Это даёт возможность определить уровень овладения отдельными учащимися приёмами учебно – познавательной деятельности, а также уровень обученности класса в целом.
Учащиеся могут работать в классе под руководством учителя и самостоятельно или вместе с родителями во внеурочное время.
Практически все задания направлены на развитие самоконтроля: перечитывание по слогам, подчёркивание орфограмм, определении орфограмм, умение пользоваться словами для справок, составление предложений и текстов и т.д.
Предложение. Вариант 2.docx
Тест «Предложение».
Вариант 2.
Подчеркни правильный ответ.
1.а) Предложения бывают по цели высказывание: повествовательные, вопросительные,
побудительные, а по интонации – восклицательные и невосклицательные.
б) Предложения бывают на интонации повествовательные, вопросительные,
побудительные, а по цели высказывания – восклицательные и невосклицательные.
2.а) Сказуемое отвечает на вопросы что делает? что сделает? подчёркивается в
предложении двумя чертами.
б) Сказуемое обозначает глагол и отвечает на вопросы что делает? что сделает?,
подчёркивается в предложении двумя чертами.
в) Сказуемое показывает то, что говорится о подлежащем и отвечает на вопросы что
делает? что сделает?, подчёркивается в предложении двумя чертами.
3)а) Определение – второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы
как? каким образом?. Обстоятельство второстепенный член предложения, который
отвечает на вопросы какой? чей? когда?. Дополнение – второстепенный член
предложения, который отвечает на вопрос сколько?
б) Определение второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы
какой ? чей?. Обстоятельство – второстепенный член предложения, который отвечает
на вопросы как? каким образом? где? куда? откуда? когда? сколько? Дополнение –
второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы косвенных падежей.
4) а)Между однородными членами всегда ставятся запятые.
б) Между однородными членами не всегда ставятся запятые.
2)Разбери предложения по членам и частям речи. Выпиши словосочетания.
По дорожке сада расхаживал и расправлял красивый хвост павлин.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3.Расставь знаки препинания.
Лес уже пожелтел поскучнел под дыханием осени. Сухой лист трепетал на ветках
опадал крутился в воздухе. Он покрывал землю пёстрым мягким шуршащим ковром.
Лес задумался и смотрел в бледное но низкое и хмурое небо. Тишину нарушал и треск
сухой ветки и шумный полёт птицы и сердитый крик вороны.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.