Предметная неделя профессии Мастер отделочных строительных работ
Оценка 5
Занимательные материалы +1
doc
воспитательная работа +2
Взрослым
29.03.2019
Главное в подготовке обучающихся к предметной неделе должно состоять в расширении кругозора обучающихся, обучении их рациональным способам решения задач в развитии творческого мышления. Одним из условий педагогической эффективности предметной недели является включение обучающихся по планированию предстоящей деятельности.
В план проведения недели включены:
Фотовыставка «Чудеса архитектуры»
Домашнее задание «Лайфхак»
Стихи о строительных профессиях, пословицы, поговорки, анекдоты
Личное первенство по разгадыванию кроссворда.
Это интересно: «Новое в строительстве»
Конкурс «Лайфхак для строителей» - подведение итогов.
предметная неделя МОСР.doc
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №247
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
(ФКП образовательное учреждение № 247)
СОГЛАСОВАНО
Директор федерального казенного
профессионального образовательного
учреждения № 247 Федеральной службы
исполнения наказаний
_____________ Н.В. Тримайлова
«____»__________________20__ г.
ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ
профессии
МАСТЕР ОТДЕЛОЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
«МЫ СТРОИТЕЛИ» Разработала:
Патракова О.Н. мастер п/о
2017 г.
г. Краснотурьинск
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении предметной недели профессии
«Мастер отделочных строительных работ»
Предметные недели
самых массовых форм
организации творческой деятельности обучающихся. Они представляют широкие
возможности для применения на практике знаний и умений в области выбранной
профессии и проявления способностей.
одна из
Будучи массовой формой соревнования, предметная неделя способствует
активизации познавательной и практической деятельности обучающихся на
уроках и во внеурочное время, повышению ими качеств получаемых на занятиях
знаний и умений, расширению кругозора, широкому развитию творчества. Успех
в проведении предметной недели, во многом зависит от того, насколько
своевременно и качественно будет осуществлена подготовительная работа.
Подготовка к проведению недели включает в себя составление плана проведения
предметной недели, распределения заданий.
Главное в подготовке обучающихся к неделе должно состоять в
расширении кругозора обучающихся, обучении их рациональным способам
решения задач в развитии творческого мышления.
Одним из условий педагогической эффективности предметной недели
является включение обучающихся по планированию предстоящей деятельности. 1. Цели и задачи:
повышение интереса к выбранной профессии, желания изучать предметы
профессионального цикла глубже;
выявление способных обучающихся;
развитие познавательных и творческих способностей обучающихся;
воспитание чувства патриотизма;
повышение мотивации к обучению.
2. Организация и проведение предметной недели
Предметная неделя проводится с 20.11. 2017 г. по 24.11. 2017 г. на базе ФКП
образовательного учреждения № 247
3. Участники предметной недели
В предметной неделе принимают участие обучающиеся ФКП образовательного
учреждения № 247, преподаватели и мастера производственного обучения.
4. План проведения недели
20.11.2017 г. Фотовыставка «Чудеса архитектуры»
Домашнее задание «Лайфхак»
21.11.2017 г. Стихи о строительных профессиях, пословицы, поговорки, анекдоты
22.11.2017 г. Личное первенство по разгадыванию кроссворда. 23.11.2017 г. Это интересно: «Новое в строительстве»
24.11.2017 г. Конкурс «Лайфхак для строителей»
Фотовыставка «Чудеса архитектуры»
Дата проведения: 20.11.2017 г.
Место проведения: коридор ОУ
Участники: обучающиеся группы МОСР11718
Цель:
Познакомить обучающихся с необычными строениями современных
архитекторов
Задачи:
1. формировать познавательный интерес к дизайнерским способностям
2. развивать творческие способности, предпосылки к новаторским идеям
3. прививать устойчивый интерес к выбранной профессии
Стихи о строительных профессиях, пословицы, поговорки, анекдоты Дата проведения: 21.11.2017 г.
Место проведения: учебный кабинет
Участники: обучающиеся группы МОСР11718
Цель:
комические ситуации из профессиональной жизни.
Научить соотносить содержание с заданием. Умение создавать
Личное первенство по разгадыванию кроссворда
Дата проведения: 22.11.2017 г.
Место проведения: учебный кабинет
Участники: обучающиеся группы МОСР11718
Цель:
активизировать познавательную деятельность обучающихся
формировать у обучающихся углубленное представление о профессионально
значимых понятиях строительных профессий
выявление теоретических знаний обучающихся на настоящем этапе обучения
повышать интерес к изучению профессии
организовать досуг обучающихся
Задание: разгадать кроссворд
По горизонтали
2. Что делают для прочности кладки
3. Ударное приспособление
7. Способы кладки
9. Какой бывает кровельный материал
11. Как называется работа автокраном
12. Подкровельное ж/б перекрытия 16. Приспособления для подъема Ж/Б ферм
17. Приспособление для отделки усенков
21. Как называется основа деревянного дома
22. Чем режут метал
23. Что устанавливают для фундамента
По вертикали
1. Как называется Лицевой ряд кладки
2. Что укладывают в бетон для прочности
4. Измерительный инструмент
5. Что находится между этажами
6. Отделочный материал на пол
8. Что устанавливают под кровлю
9. Какой бывает кровельный материал
10. Вертикальная площадь комнаты
13. Меж этажное перекрытие
14. Измерительное приспособления длины, ширины
15. Что используют при кладки и штукатурки здания
18. Из чего выкладывают дом
19. Как называется наружный угол стены
20. Что металлическое крепят на стену под штукатурку Это интересно: «Новое в строительстве» Дата проведения: 23.11.2017 г.
Место проведения: коридор ОУ
Участники: обучающиеся группы МОСР11718
Цель:
Познакомить обучающихся с инновациями в строительстве
Конкурс «Лайфхак для строителей»
Дата проведения: 24.11.2017 г.
Место проведения: учебный кабинет
Участники: обучающиеся группы МОСР11718
Цель:
Создание нового, конкурентоспособного, экологичного и эффективного продукта,
который бы отвечал потребностям человека
Задание: Придумать приспособление для решения проблем при строительных
работах, экономя тем самым время
Критерии оценивания:
1. Практическое применение
2. Оформление
3. Качество выполнения
Победители определяются по лучшим показателям выполнения конкурсных
заданий. Победителям вручаются грамоты.
Предметная неделя профессии Мастер отделочных строительных работ
Предметная неделя профессии Мастер отделочных строительных работ
Предметная неделя профессии Мастер отделочных строительных работ
Предметная неделя профессии Мастер отделочных строительных работ
Предметная неделя профессии Мастер отделочных строительных работ
Предметная неделя профессии Мастер отделочных строительных работ
Предметная неделя профессии Мастер отделочных строительных работ
Предметная неделя профессии Мастер отделочных строительных работ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.