Баринов Владимир Вячеславович
Дата рождения: 14.05.2010 г.
Старшая группа компенсирующей направленности №4
Артикуляция грубо нарушена. Объём и амплитуда движений органов артикуляции строго ограничены.
Речь состоит из отдельных аморфных слов. Речь понимает. Инструкции выполняет.
Звукопроизношение слабо сформировано: употребляет гласные в слогах и двусложных словах; согласные: глухие, губные, язычно-зубные, щелевые в прямых слогах и словах с прямыми слогами.
Фонематическое восприятие недостаточно сформировано. Фонемы на слух различает, но не в полном объёме владеет звуко-слоговым анализом и синтезом: трудность представляет определение места звука в слове.
Объём пассивного словаря значительно превышает объём активного словаря.
Активный словарь значительно ограничен, беден, не соответствует биологическому возрасту ребёнка.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ логопеда и психолога на ПМПК.docx
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Учителялогопеда на ПМПк
Баринов Владимир Вячеславович
Дата рождения: 14.05.2010 г.
Старшая группа компенсирующей направленности №4
Артикуляция грубо нарушена. Объём и амплитуда движений органов
артикуляции строго ограничены.
Речь состоит из отдельных аморфных слов. Речь понимает. Инструкции
выполняет.
Звукопроизношение слабо сформировано: употребляет гласные в слогах и
двусложных словах; согласные: глухие, губные, язычнозубные, щелевые в
прямых слогах и словах с прямыми слогами.
Фонематическое восприятие недостаточно сформировано. Фонемы на слух
различает, но не в полном объёме владеет звукослоговым анализом и
синтезом: трудность представляет определение места звука в слове.
Объём пассивного словаря значительно превышает объём активного словаря.
Активный словарь значительно ограничен, беден, не соответствует
биологическому возрасту ребёнка.
Строение слов грубо нарушено.
Грамматический строй речи не сформирован.
Связная речь не сформирована. Произносит отдельные звуки,
звукокомплексы, звукоподражания; произносит несколько лепетных и
общеупотребительных слов; активно использует паралингвистические
средства общения (жесты).
Заключение: Общее недоразвитие речи I уровня. Парциальная
недостаточность ВПФ, ЭВС.
Рекомендации: направить на ПМПК для дальнейшего определения вида
обучения ребёнка.
Дата обследования:______________ подпись специалиста:__________
_____________________________ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Учителялогопеда на ПМПК
Баринов Владимир Вячеславович
Дата рождения: 14.05.2010 г.р.
Старшая группа компенсирующей направленности №4
Артикуляция грубо нарушена. Объём и амплитуда движений органов
артикуляции строго ограничены.
Речь состоит из отдельных аморфных слов. Речь понимает. Инструкции
выполняет.
Звукопроизношение слабо сформировано: употребляет гласные в слогах и
двусложных словах; согласные: глухие, губные, язычнозубные, щелевые в
прямых слогах и словах с прямыми слогами.
Фонематическое восприятие недостаточно сформировано. Фонемы на слух
различает, но не в полном объёме владеет звукослоговым анализом и
синтезом: трудность представляет определение места звука в слове.
Объём пассивного словаря значительно превышает объём активного словаря.
Активный словарь значительно ограничен, беден, не соответствует
биологическому возрасту ребёнка.
Строение слов грубо нарушено.
Грамматический строй речи не сформирован.
Связная речь не сформирована. Произносит отдельные звуки,
звукокомплексы, звукоподражания; произносит несколько лепетных и
общеупотребительных слов; активно использует паралингвистические
средства общения (жесты).
Заключение: Общее недоразвитие речи I уровня. Парциальная
недостаточность ВПФ, ЭВС.
Рекомендации: направить на ПМПК для дальнейшего определения вида
обучения ребёнка.
Дата обследования: _____________ подпись специалиста:__________
_____________________________ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Педагогапсихолога на ПМПк
1.Баринов Владимир Вячеславович.
2.Дата рождения: 14.05.2010 г.
3.Старшая группа компенсирующей направленности №4
4.Особенности поведения, общения, привычки и интересы. Умеет
устанавливать контакт, несмотря на грубое недоразвитие речи; вежливый,
ласковый, доверчивый мальчик.
В общении со взрослыми требует стимуляции. Характер общения –
доброжелательный, навязчивый. Взаимоотношения с детьми устанавливает
сам. В общение с детьми вступает легко и быстро, проявляет в нём
заинтересованность. Активен, стремится к лидерству, манипулятор,
проявляет признаки агрессии. Нарушение речи не мешает ребёнку в общении.
5.Сформированность социальнобытовой адаптации. К новой обстановке
адаптируется хорошо, без особых трудностей.
6.Состояние общей моторики. Общая моторика развита слабо. ОВД по
программе возрастной группы владеет недостаточно, при выполнении заданий
отмечаются признаки недоразвития ориентации в пространстве, координации
движений, снижена скорость и ловкость выполнения упражнений, не умеет
выполнять прыжки, нет синхронности в движениях; моторно неловок,
неуклюж.
Ведущая – правая рука и нога, правое ухо и правый глаз.
7.Характеристика деятельности:
Мотивация. К занятиям относится с интересом, но не всегда точно понимает
общую цель и содержание задания, охотно принимается за выполнение
заданий, не дослушав объяснения.
Критичность. Реакция на требование и замечание не всегда адекватная –
иногда обижается. Реакция на одобрение адекватная радуется и ждёт.
Работоспособность сниженная.
Темп деятельности неравномерный.
8.Особенности внимания. Внимание неустойчивое, поверхностное: часто
отвлекается. Особенно нарушено произвольное внимание: не может долго
сосредоточиться на одном объекте деятельности. Недостаточная
распределяемость внимания. Плохая переключаемость. Объём внимания
недостаточный. 9.Особенности памяти. Преобладает смешанная память. Произвольное
запоминание развито недостаточно: слуховая память развита хуже, чем
зрительная. Непроизвольное запоминание развито недостаточно.
10.Сформированность представления о пространственных и временных
отношениях. В сторонах собственного тела ориентируется не всегда
правильно; имеет нечёткие представления о левой и правой руке в разных
пробах. Не всегда правильно ориентируется в пространстве, имеет нечёткие
представления о понятиях «впереди» и «сзади». Зеркальное отображение не
понимает.
Временные представления нарушены незначительно, ориентация
недостаточная, понятия «время дня» и «части суток» ему знакомы, но он в
них не ориентируется, слабо сформировано понятие «дни недели».
11.Особенности конструктивной и графической деятельности.
Целостный образ предмета сформирован недостаточно, разрезные картинки
собирает по образцу. При составлении картинок из кубиков и пазлов
использует помощь педагога.
Испытывает трудности при овладении графическими навыками, владеет
карандашом и ножницами с напряжением, моторная неловкость при работе с
пластилином, затрудняется в штриховке, неправильно держит карандаш.
12.Качественная характеристика речи. Связная речь не сформирована.
Произносит несколько лепетных и общеупотребительных слов и
звукоподражаний; активно использует паралингвистические средства общения
(жесты).
13.Характеристика интеллектуального развития. Обучаемость средняя. При
переносе показанного способа действия на аналогичные задания допускает
неточности и ошибки, которые устраняет с помощью взрослого. Словесно
логическое мышление развито недостаточно, операциями анализа и синтеза
владеет слабо.
14.Эмоциональноличностные особенности. Настроение устойчивое,
преобладает хорошее. Волевыми особенностями являются
целеустремлённость, самостоятельность, инициативность, настойчивость,
решительность, активность, избалованность. Изменение эмоционального
состояния связано с неприятием запретов. Характер оживлённый, шумный,
капризный, уверенный, иногда конфликтный, проявляет независимость.
Добрый, ласковый, но при этом упрямый. Не всегда аккуратный.
Заключение. Выраженное несоответствие психофизических процессов
возрасту ребёнка. Несформированность ВПФ и ЭВС. Рекомендации. Коррекция и развитие ВПФ и ЭВС.
Дата обследования________________
________________ Маркова О. П.
(подпись специалиста)
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Педагогапсихолога на ПМПК
1.Баринов Владимир Вячеславович.
2.Дата рождения: 14.05.2010 г.
3.Старшая группа компенсирующей направленности №4
4.Особенности поведения, общения, привычки и интересы. Умеет
устанавливать контакт, несмотря на грубое недоразвитие речи; вежливый,
ласковый, доверчивый мальчик.
В общении со взрослыми требует стимуляции. Характер общения –
доброжелательный, навязчивый. Взаимоотношения с детьми устанавливает
сам. В общение с детьми вступает легко и быстро, проявляет в нём
заинтересованность. Активен, стремится к лидерству, манипулятор,
проявляет признаки агрессии. Нарушение речи не мешает ребёнку в общении.
5.Сформированность социальнобытовой адаптации. К новой обстановке
адаптируется хорошо, без особых трудностей.
6.Состояние общей моторики. Общая моторика развита слабо. ОВД по
программе возрастной группы владеет недостаточно, при выполнении заданий
отмечаются признаки недоразвития ориентации в пространстве, координации
движений, снижена скорость и ловкость выполнения упражнений, не умеет
выполнять прыжки, нет синхронности в движениях; моторно неловок,
неуклюж.
Ведущая – правая рука и нога, правое ухо и правый глаз.
7.Характеристика деятельности:
Мотивация. К занятиям относится с интересом, но не всегда точно понимает
общую цель и содержание задания, охотно принимается за выполнение
заданий, не дослушав объяснения.
Критичность. Реакция на требование и замечание не всегда адекватная –
иногда обижается. Реакция на одобрение адекватная радуется и ждёт.
Работоспособность сниженная.
Темп деятельности неравномерный.
8.Особенности внимания. Внимание неустойчивое, поверхностное: часто
отвлекается. Особенно нарушено произвольное внимание: не может долго сосредоточиться на одном объекте деятельности. Недостаточная
распределяемость внимания. Плохая переключаемость. Объём внимания
недостаточный.
9.Особенности памяти. Преобладает смешанная память. Произвольное
запоминание развито недостаточно: слуховая память развита хуже, чем
зрительная. Непроизвольное запоминание развито недостаточно.
10.Сформированность представления о пространственных и временных
отношениях. В сторонах собственного тела ориентируется не всегда
правильно; имеет нечёткие представления о левой и правой руке в разных
пробах. Не всегда правильно ориентируется в пространстве, имеет нечёткие
представления о понятиях «впереди» и «сзади». Зеркальное отображение не
понимает.
Временные представления нарушены незначительно, ориентация
недостаточная, понятия «время дня» и «части суток» ему знакомы, но он в
них не ориентируется, слабо сформировано понятие «дни недели».
11.Особенности конструктивной и графической деятельности.
Целостный образ предмета сформирован недостаточно, разрезные картинки
собирает по образцу. При составлении картинок из кубиков и пазлов
использует помощь педагога.
Испытывает трудности при овладении графическими навыками, владеет
карандашом и ножницами с напряжением, моторная неловкость при работе с
пластилином, затрудняется в штриховке, неправильно держит карандаш.
12.Качественная характеристика речи. Связная речь не сформирована.
Произносит несколько лепетных и общеупотребительных слов и
звукоподражаний; активно использует паралингвистические средства общения
(жесты).
13.Характеристика интеллектуального развития. Обучаемость средняя. При
переносе показанного способа действия на аналогичные задания допускает
неточности и ошибки, которые устраняет с помощью взрослого. Словесно
логическое мышление развито недостаточно, операциями анализа и синтеза
владеет слабо.
14.Эмоциональноличностные особенности. Настроение устойчивое,
преобладает хорошее. Волевыми особенностями являются
целеустремлённость, самостоятельность, инициативность, настойчивость,
решительность, активность, избалованность. Изменение эмоционального
состояния связано с неприятием запретов. Характер оживлённый, шумный, капризный, уверенный, иногда конфликтный, проявляет независимость.
Добрый, ласковый, но при этом упрямый. Не всегда аккуратный.
Заключение. Выраженное несоответствие психофизических процессов
возрасту ребёнка. Несформированность ВПФ и ЭВС.
Рекомендации. Коррекция и развитие ВПФ и ЭВС.
Дата обследования________________
________________ Маркова О. П.
(подпись специалиста)
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.