Данную работу учитель может провести в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Предупредительный диктант по теме «Чередующиеся корни. Орфограммы»
В – 1
файл.docx
Предупредительный диктант по теме «Чередующиеся корни.
Орфограммы»
В – 1
Запирает Степан Парамонович свою лавочку дверью дубовою.
Телегина заперли в сарае. Тронулась лошадка с возом в путь; но
только под гору она перевалилась, воз начал напирать, телега
раскатилась, коня толкает взад, коня кидает вбок. Улики налицо, и
запираться поздно. Вода с гор напирает, река вздулась. В ступе
едет, пестом подпирается, помелом след заметает. Дверка в клетке
отперлась, а чиж и вылетел. Не опирайся на перила, они
ненадежны. Как не совершенно крыло птицы, оно никогда не смогло
бы поднять ее ввысь, не опираясь на воздух.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.