Преемственность в реализации системно-деятельностного подхода уровней образования: ДО, НОО, ООО
Оценка 4.7

Преемственность в реализации системно-деятельностного подхода уровней образования: ДО, НОО, ООО

Оценка 4.7
Презентации учебные
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
19.01.2017
Преемственность  в реализации системно-деятельностного подхода уровней образования: ДО, НОО, ООО
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД.docx
ДО ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ НОО   УУД Регулятивные ООО   УУД • Способен  к воплощению различных замыслов   • Умеет подчиняться разным   правилам   и социальным нормам   свои движения   и   управляет ими • Контролирует • Способен   к   волевым усилиям,   преодолевает сиюминутные побуждения, доводит до конца начатое дело • Следует   социальным нормам   поведения   во взаимоотношениях, правилах   безопасности   и гигиены   1) овладение способностью принимать   и   сохранять   цели  и задачи   учебной   деятельности, поиска средств ее осуществления;  2) освоение   способов   решения проблем творческого и поискового характера; 3) формирование  умения планировать,   контролировать   и оценивать   учебные   действия   в соответствии   с   поставленной задачей   и   условиями   ее реализации;   определять   наиболее эффективные способы достижения результата;      деятельности 4)   формирование  умения понимать успеха/неуспеха причины и учебной   способности конструктивно действовать   даже   в   ситуациях неуспеха;  5) освоение  начальных   форм познавательной   и   личностной рефлексии         ставить обучения,   осознанно   1) умение самостоятельно определять цели своего и формулировать для себя новые задачи  в учебе   и   познавательной   деятельности, развивать   мотивы   и   интересы   своей познавательной деятельности; 2)  умение   самостоятельно   планировать пути   достижения   целей,   в  том   числе альтернативные, выбирать наиболее   эффективные   способы   решения учебных и познавательных задач; 3)   умение  соотносить   свои   действия   с планируемыми результатами, осуществлять  контроль своей деятельности в   процессе   достижения   результата, определять   способы   действий   в   рамках предложенных   условий   и   требований, корректировать в свои   действия   соответствии с изменяющейся ситуацией;  оценивать   правильность 4)   умение выполнения   учебной  задачи,   собственные возможности ее решения; 5)  владение   основами   самоконтроля, самооценки,   принятия   решений   и осуществления   осознанного   выбора   в учебной и познавательной деятельности

Преемственность в реализации системно-деятельностного подхода уровней образования: ДО, НОО, ООО

Преемственность  в реализации системно-деятельностного подхода уровней образования: ДО, НОО, ООО

Преемственность в реализации системно-деятельностного подхода уровней образования: ДО, НОО, ООО

Преемственность  в реализации системно-деятельностного подхода уровней образования: ДО, НОО, ООО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017