ДО
Для успешной реализации Программы
должны быть обеспечены следующие
психологопедагогические условия:
1) уважение взрослых к человеческому
достоинству детей, формирование и
поддержка их положительной самооценки,
уверенности в собственных возможностях и
способностях;
2) использование в образовательной
деятельности форм и методов работы с
детьми, соответствующих их возрастным и
индивидуальным особенностям;
3) построение образовательной деятельности
на основе взаимодействия взрослых с
детьми, ориентированного на интересы и
возможности каждого ребенка и
учитывающего социальную ситуацию его
развития;
4) поддержка взрослыми положительного,
доброжелательного отношения детей друг к
другу и взаимодействия детей друг с другом
в разных видах деятельности;
5) поддержка инициативы и
самостоятельности детей в специфических
для них видах деятельности;
6) возможность выбора детьми
НОО
Психологопедагогические условия
реализации основной образовательной
программы начального общего
образования должны обеспечивать:
преемственность содержания и
форм организации образовательной
деятельности, обеспечивающих
реализацию основных
образовательных программ
дошкольного образования и
начального общего образования;
учет специфики возрастного
психофизического развития
обучающихся;
формирование и развитие психолого
педагогической компетентности
педагогических и административных
работников, родителей (законных
представителей) обучающихся;
вариативность направлений
психологопедагогического
сопровождения участников
образовательных отношений
(сохранение и укрепление
психологического здоровья
ООО
Психологопедагогические условия
реализации основной образовательной
программы основного общего образования
должны обеспечивать:
преемственность содержания и форм
организации образовательной
деятельности при получении основного
общего образования;
учет специфики возрастного
психофизического развития обучающихся, в
том числе особенности перехода из младшего
школьного возраста в подростковый;
формирование и развитие психолого
педагогической компетентности
обучающихся, педагогических и
административных работников, родительской
общественности;
вариативность направлений психолого
педагогического сопровождения участников
образовательных отношений (сохранение и
укрепление психологического здоровья
обучающихся; формирование ценности
здоровья и безопасного образа жизни;
развития своей экологической культуры
дифференциации и индивидуализации
обучения; мониторинг возможностей и материалов, видов активности, участников
совместной деятельности и общения
обучающихся; формирование
ценности здоровья и безопасного
образа жизни; дифференциация и
индивидуализация обучения;
мониторинг возможностей и
способностей обучающихся,
выявление и поддержка одаренных
детей, детей с ограниченными
возможностями здоровья;
формирование коммуникативных
навыков в разновозрастной среде и
среде сверстников; поддержка
детских объединений, ученического
самоуправления);
способностей обучающихся, выявление и
поддержка одаренных детей, детей с
ограниченными возможностями здоровья;
психологопедагогическая поддержка
участников олимпиадного движения;
обеспечение осознанного и ответственного
выбора дальнейшей профессиональной сферы
деятельности; формирование
коммуникативных навыков в разновозрастной
среде и среде сверстников; поддержка
детских объединений, ученического
самоуправления);
Преемственность в реализации системно-деятельностного подхода уровней образования: ДО, НОО, ООО
Преемственность в реализации системно-деятельностного подхода уровней образования: ДО, НОО, ООО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.