Преемственность в реализации системно-деятельностного подхода уровней образования: ДО, НОО, ООО
Оценка 4.7

Преемственность в реализации системно-деятельностного подхода уровней образования: ДО, НОО, ООО

Оценка 4.7
Презентации учебные
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
19.01.2017
Преемственность  в реализации системно-деятельностного подхода уровней образования: ДО, НОО, ООО
требования к условиям ППУ.docx
ДО Для успешной реализации Программы  должны быть обеспечены следующие  психолого­педагогические условия: 1) уважение взрослых к человеческому  достоинству детей, формирование и  поддержка их положительной самооценки,  уверенности в собственных возможностях и  способностях; 2) использование в образовательной  деятельности форм и методов работы с  детьми, соответствующих их возрастным и  индивидуальным особенностям; 3) построение образовательной деятельности  на основе взаимодействия взрослых с  детьми, ориентированного на интересы и  возможности каждого ребенка и  учитывающего социальную ситуацию его  развития; 4) поддержка взрослыми положительного,  доброжелательного отношения детей друг к  другу и взаимодействия детей друг с другом  в разных видах деятельности; 5) поддержка инициативы и  самостоятельности детей в специфических  для них видах деятельности; 6) возможность выбора детьми  НОО Психолого­педагогические условия  реализации основной образовательной  программы начального общего  образования должны обеспечивать: преемственность содержания и  форм организации образовательной деятельности, обеспечивающих  реализацию основных  образовательных программ  дошкольного образования и  начального общего образования; учет специфики возрастного  психофизического развития  обучающихся; формирование и развитие психолого­ педагогической компетентности  педагогических и административных  работников, родителей (законных  представителей) обучающихся; вариативность направлений  психолого­педагогического  сопровождения участников  образовательных отношений  (сохранение и укрепление  психологического здоровья  ООО Психолого­педагогические условия  реализации основной образовательной  программы основного общего образования  должны обеспечивать: преемственность содержания и форм  организации образовательной  деятельности при получении основного  общего образования; учет специфики возрастного  психофизического развития обучающихся, в  том числе особенности перехода из младшего  школьного возраста в подростковый; формирование и развитие психолого­ педагогической компетентности  обучающихся, педагогических и  административных работников, родительской  общественности; вариативность направлений психолого­ педагогического сопровождения участников  образовательных отношений (сохранение и  укрепление психологического здоровья  обучающихся; формирование ценности  здоровья и безопасного образа жизни;  развития своей экологической культуры  дифференциации и индивидуализации  обучения; мониторинг возможностей и материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения обучающихся; формирование  ценности здоровья и безопасного  образа жизни; дифференциация и  индивидуализация обучения;  мониторинг возможностей и  способностей обучающихся,  выявление и поддержка одаренных  детей, детей с ограниченными  возможностями здоровья;  формирование коммуникативных  навыков в разновозрастной среде и  среде сверстников; поддержка  детских объединений, ученического  самоуправления); способностей обучающихся, выявление и  поддержка одаренных детей, детей с  ограниченными возможностями здоровья;  психолого­педагогическая поддержка  участников олимпиадного движения;  обеспечение осознанного и ответственного  выбора дальнейшей профессиональной сферы деятельности; формирование  коммуникативных навыков в разновозрастной  среде и среде сверстников; поддержка  детских объединений, ученического  самоуправления);

Преемственность в реализации системно-деятельностного подхода уровней образования: ДО, НОО, ООО

Преемственность  в реализации системно-деятельностного подхода уровней образования: ДО, НОО, ООО

Преемственность в реализации системно-деятельностного подхода уровней образования: ДО, НОО, ООО

Преемственность  в реализации системно-деятельностного подхода уровней образования: ДО, НОО, ООО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017