22 КЛАСС
КЛАСС
1 четверть
1 четверть
Автор: Е.Е.Вислякова
Автор: Е.Е.Вислякова
Содержание
Содержание
2 2 класс 1 четверть
класс 1 четверть
• Признаки предметов
Признаки предметов
• Описание предметов
Описание предметов
• Состав предметов
Состав предметов
• Действия предметов
Действия предметов
• Симметрия
Симметрия
• Координатная сетка
Координатная сетка
Признаки
Признаки
предметов
предметов
Найди лишнюю фигуру
Найди лишнюю фигуру
2 2 класс 1 четверть
класс 1 четверть
По размеру
По размеру
По цвету
По цвету
По форме
По форме
Описание
Описание
предметов
предметов
Догадайся, о ком речь
Догадайся, о ком речь
2 2 класс 1 четверть
класс 1 четверть
Он и трус, и серенький,
Он и трус, и серенький,
И попрыгайчик,
И попрыгайчик,
И безбилетный
И безбилетный
пассажир.
пассажир.
?
Состав предметов
Состав предметов
2 2 класс 1 четверть
класс 1 четверть
Сконструируй ракету
Сконструируй ракету
Сконструируй ракету
Сконструируй ракету
Состав
Состав
Проверь себя
Проверь себя
предметов
предметов
2 2 класс 1 четверть
класс 1 четверть
Действия
Действия
предметов
предметов
Раздели предметы на группы
Раздели предметы на группы
2 2 класс 1 четверть
класс 1 четверть
2 2 класс 1 четверть
класс 1 четверть
Действия
Действия
предметов
предметов
Проверь себя
Проверь себя
летают
летают
прыгают
прыгают
плавают
плавают
2 2 класс 1 четверть
класс 1 четверть
симметрии
симметрии
Симметрия
Симметрия
РРЗЗОО
ТТ ЫЫ
ДД
Составь слово из букв, имеющих ось
Составь слово из букв, имеющих ось
ЦЦ
НН
Проверь себя
Проверь себя
2 2 класс 1 четверть
класс 1 четверть
зонт
зонт
Координатная
Координатная
2 2 класс 1 четверть
класс 1 четверть
сетка
сетка
Раскрась клетки
Раскрась клетки
44
33
22
11
(1,3); (2,3);
(1,3); (2,3);
(3,1); (3,2);
(3,1); (3,2);
(3,3); (3,4);
(3,3); (3,4);
(4,2); (5,2);
(4,2); (5,2);
(6,1); (6,2);
(6,1); (6,2);
(7,3)
(7,3)
11 22 33 44 55 66 77
Мы умеем
Мы умеем
2 2 класс 1 четверть
класс 1 четверть
1.Выделять признаки предметов.
1.Выделять признаки предметов.
2.Классифицировать предметы.
2.Классифицировать предметы.
3.Определять состав предметов.
3.Определять состав предметов.
4.Называть действия предметов.
4.Называть действия предметов.
5.Описывать предметы.
5.Описывать предметы.
6.Определять симметричность фигур.
6.Определять симметричность фигур.
7.Ориентироваться на листе бумаги.
7.Ориентироваться на листе бумаги.
8. Находить предмет на координатной
8. Находить предмет на координатной
сетке.
сетке.