- Что
делает Ми-
ша?
– Сладкое ли
яблоко у Миши?
– Как вы узнали?
– Какое яблоко
ест Миша?
– Вы назвали
признаки
предмета.
Слово «признак»
произошло от
слова
«признать», то
есть «угадать».
– Что помогло
Мише узнать
вкус яблока?
Язык – это
орган чувств.
Он помо-гает
нам опреде-
лить вкус
яблока,
груши,
сахара, то
есть
познавать
окружающий
мир еще с
одной
стороны.
Игра:
«Назови
предметы по
признаку»
Холодное,
сладкое,
тает на языке.
Холодное,
сладкое,
тает на языке.
мороженое
Очень кислый,
жёлтый фрукт.
Очень кислый,
жёлтый фрукт.
лимон
РАДУГА
Разноцветные
На лугу построил
ворота
кто-то.
Но пройти в них
нелегко,
Те ворота высоко.
Постарался мастер
Взял он красок для
Не одну, не две, не
тот,
ворот
три –
Целых семь, ты
Рассмотрите рисунки. Какими
органами чувств девочка
пользуется в каждом случае?
Покажите стрелочкой.
Итог урока.
– Что нового узнали на
– Перечислите органы
уроке?
чувств.