Презентация "
Оценка 5

Презентация "

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
другое
Взрослым
19.01.2023
Презентация  "
Презентация " Создание интерактивных игр с помощью ИКТ ресурсов"
Презентация .Создание интерактивных игр с помощью ИКТ ресурсов.pptx

МОУ «Бендерский детский сад №25» «Создание интерактивных игр с помощью

МОУ «Бендерский детский сад №25» «Создание интерактивных игр с помощью

МОУ «Бендерский детский сад №25»

«Создание интерактивных игр с помощью ИКТ ресурсов»


Подготовила:
Дончу Ольга Дмитриевна,
зам.зав по ОД, в/м по приоритету

Учебно-воспитательный процесс в

Учебно-воспитательный процесс в

Учебно-воспитательный процесс в ОДО может быть более успешным, эффективным, если будут использованы компьютер и интерактивные технологии в качестве дидактического средства.
Разработки и внедрение ГОС ДО ПМР предъявляют определенные требования к выполнению Основной образовательной программы организации дошкольного образования с широким применением в практической деятельности информационно-коммуникационных технологий.
Использование ИКТ дает возможность обогатить, качественно обновить воспитательно-образовательный процесс в детском саду и повысить его эффективность.
Наш опыт показывает, что периодическое использование ИКТ, а именно дозированное педагогом использование развивающих игр способствует развитию у детей волевых качеств, приучает к «полезным» играм.

Ведущей деятельностью дошкольника является игра, поэтому развивать познавательные процессы легче через электронные дидактические игры

Ведущей деятельностью дошкольника является игра, поэтому развивать познавательные процессы легче через электронные дидактические игры

Ведущей деятельностью дошкольника является игра,
поэтому развивать познавательные процессы легче через
электронные дидактические игры.
В условиях игры дети лучше сосредотачиваются и запоминают, чем по прямому заданию взрослого. Электронные дидактические игры выполняют функцию средств обучения - дошкольники осваивают признаки предметов, учатся классифицировать, обобщать, сравнивать.

В работе с электронными дидактическими играми необходимо руководствоваться следующими дидактическими принципами:

В работе с электронными дидактическими играми необходимо руководствоваться следующими дидактическими принципами:

В работе с электронными дидактическими играми необходимо руководствоваться следующими дидактическими принципами:

Принцип доступности. Реализуя принцип доступности, отбирая наглядный материал, формы и методы организации образовательной деятельности, чтобы они соответствовали уровню подготовки детей, их возрастным особенностям.

Принцип систематичности и последовательности обучения состоит в том, что усвоение учебного материала идет в определенном порядке, системе. Мультимедийные презентации создаются и подбираются в соответствии с тематическим планом.

Руководствуясь принципом научности, реализуется одна цель – помочь детям усвоить реальные знания, правильно отражающие действительность

Руководствуясь принципом научности, реализуется одна цель – помочь детям усвоить реальные знания, правильно отражающие действительность

Руководствуясь принципом научности, реализуется одна цель – помочь детям усвоить реальные знания, правильно отражающие действительность ИКТ. Они дают возможность представлять в мультимедийной форме реалистичные, неискаженные информационные материалы (репродукции картин, фотографии, видеофрагменты, звукозаписи). Различные игры и презентации, находящиеся в открытом доступе в сети интернет, не всегда соответствуют по своему содержанию принципу научности, поэтому необходимо быть особовнимательным при отборе материала.

Принцип творческой активности ребенка в процессе обучения был и остается одним из основных в дидактике. Используя ИКТ, стимулируется познавательная активность детей тем самым, повышая интерес к занятиям по развитию речи за счет новизны, реалистичности и динамичности изображения, использования анимационных эффектов.

Принцип наглядности Я.А. Коменский справедливо считал «золотым правилом» дидактики, так как «ничего нет в уме, чего не было бы в ощущениях». Именно дошкольникам, с их наглядно-образным мышлением понятно лишь то, что можно одновременно рассмотреть, услышать, подействовать или оценить действие объекта. В связи с этим, в работе используются мультимедийные презентации, слайд-шоу, видеофрагменты.

Наиболее эффективная форма организации работы с компьютером в детском саду, которую мы используем в своей работе, – проведение

Наиболее эффективная форма организации работы с компьютером в детском саду, которую мы используем в своей работе, – проведение


Наиболее эффективная форма организации работы с
компьютером в детском саду, которую мы используем в
своей работе, – проведение НОД с использованием
мультимедийных презентаций. Она дает возможность
оптимизировать педагогический процесс,
индивидуализировать обучение детей с разным уровнем познавательного развития и значительно повысить эффективность психолого-педагогической деятельности.
Непосредственно образовательная деятельность в детском саду имеет свою специфику. Она должна быть эмоциональной, яркой, с привлечением большого количества иллюстративного материала, с использованием звуковых аудио файлов и видеозаписей. Все это может обеспечить нам компьютерная техника с ее мультимедийными возможностями.

Преимущества электронных дидактических игр в сравнении с традиционными

Преимущества электронных дидактических игр в сравнении с традиционными

Преимущества электронных дидактических игр в сравнении с традиционными.
по сравнению с традиционными формами обучения дошкольников, компьютерные технологии обладают рядом преимуществ и соответствуют возрастным особенностям детей дошкольного возраста
- применение компьютерной техники позволяет сделать НОД привлекательным и по-настоящему современным, решать познавательные и творческие задачи с опорой на наглядность;
предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес;
- компактность хранения огромных массивов информации;
- удобство редактирования;
- доступность;
- интерактивность;
- минимизация финансовых затрат;
- вечность;
- мобильность.

Инструкция по созданию дидактической игры в программе

Инструкция по созданию дидактической игры в программе

Инструкция по созданию дидактической игры в программе Microsoft – Power Point.
 
Приступая к разработке электронной дидактической игры в программе Power Point, педагог должен в первую очередь обладать знаниями работы в данной программе, знать её функциональные возможности. Чётко представлять, какую игру он хочет создать и какие функции программы ему в этом помогут.
На основании этого последовательность работы строится следующим образом:
- определение целей и задач дидактической игры;
-определение функциональных возможностей
программы, которая обеспечит выполнение целевых
установок игрового действия;

Это позволит ребенку сосредоточить внимание на нужном объекте, запомнить порядок действий; - определение действий дошкольника в игре, направленных на решение обучающих задач; - установка игровой…

Это позволит ребенку сосредоточить внимание на нужном объекте, запомнить порядок действий; - определение действий дошкольника в игре, направленных на решение обучающих задач; - установка игровой…

- разработка понятных для дошкольников правил и увлекательных сюжетов игр (обеспечить возможность выбора вариантов содержания изучаемого материала, выбора режима работы);
- составление конспектов, с описанием алгоритмов действий (все действия показывать стрелками, мигающими значками, выделением, увеличением размера объекта). Это позволит ребенку сосредоточить внимание на нужном объекте, запомнить порядок действий;
- определение действий дошкольника в игре, направленных на решение обучающих задач;
- установка игровой мотивации (что будем делать, для кого и для чего);
- показ дошкольникам способов выполнения заданий (как это делать).
Выстраивая алгоритм работы по созданию
электронной дидактической игры в программе
Power Point, обеспечивает создание качественного
продукта, отвечающего всем требованиям дидактики.
 

Открыв программу презентаций вы увидите, что можно вставить рисунок, клип или любую фигуру

Открыв программу презентаций вы увидите, что можно вставить рисунок, клип или любую фигуру

Открыв программу презентаций вы увидите, что можно вставить рисунок, клип или любую фигуру. Выберите  и вставьте любую фигуру. Если ваш слайд с фоном и вы хотите вставить рисунок, обратите внимание на то, что рисунок должен быть на прозрачном фоне, тогда  будет поворачиваться и передвигаться именно рисунок (например, яблоко), а не белый квадрат с яблоком.
Открыв окно Анимации, найдите кнопку Настройка анимации. (слева вверху). Справа появится окно Настройка анимации.
Обратите внимание, чтобы добавить эффект для фигуры, она должна быть выделена.

Эффект входа пригодится, когда предмет должен появится на слайде при щелчке

Эффект входа пригодится, когда предмет должен появится на слайде при щелчке

Эффект входа пригодится, когда предмет должен появится на слайде при щелчке. Если вы нажмете на любой эффект, то сразу увидите, как будет отображаться фигура в презентации. Пробуйте и выбирайте. Эффект выделения пригодится, если при выполнении задания мышкой щелкнуть на правильный ответ. В этом случае при щелчке правильная фигура увеличивается в размере, крутится вокруг себя и т.д. Переходя по меню вы можете выбрать любые варианты. Если же ребенок нажал на неправильный ответ, то фигура может исчезнуть, стать маленькой и т.д.

После того, как вы выберите необходимый эффект, в окне

После того, как вы выберите необходимый эффект, в окне

После того, как вы выберите необходимый эффект, в окне Настройка анимации появится строка с названием этой фигуры. Когда она одна или две, трудностей не возникает, но если их много, надо внимательно смотреть на названия фигур. Это нужно для того, чтобы не запутаться дальше. При присвоении эффекта рядом с фигурой появляется единица. Если фигур больше, то цифры пойдут по порядку. Это значит, что при первом щелчке запустится анимация данной фигуры, при втором – следующей фигуры и т.д.  Причем, щелчок по любому месту слайда. Но чаще всего нам надо, чтобы фигура менялась именно тогда, когда щелкают по ней.

Для этого в конце строки с названием фигуры нажмите на стрелочку

Для этого в конце строки с названием фигуры нажмите на стрелочку

Для этого в конце строки с названием фигуры нажмите на стрелочку. В выпадающем меню найдите Время.
Перейдя дальше вы попадете в окно. Нажмите на кнопку переключатели и выберите Начать выполнение эффекта по щелчку. Вот здесь надо вспомнить название фигуры и выделить именно ее. Нажимаем ОК  и все готово.
Чтобы продолжить, вставьте, например, любую картинку. Бывает так, что в игре необходимо, чтобы фигура перемещалась с одного места на другое. Для этого при добавлении эффекта выбираем Пути перемещения. Открыв окно вы увидите куда и как может перемещаться фигура, и если эти варианты вас не устоят, выберите Нарисовать пользовательский путь.

Audacity Редактировать аудио запись (обрезать, вставлять и склеивать)

Audacity Редактировать аудио запись (обрезать, вставлять и склеивать)

Audacity

Редактировать аудио запись (обрезать, вставлять и склеивать). Оцифровать кассету или пластинку. Изменять темп записи и высоту тона. Накладывать различные звуковые эффекты. Удалять шум, шипение, посторонние звуки. Импортировать разные типы аудиофайлов (аудиоформаты: mp3, wav, wma). Записать голос или звуки с микрофона или внешнего носителя.

Бесплатная программа для записи и редактирования звука. В этой программе можно:

Movavi Video Suite Это пакет программ, созданный российским разработчиком

Movavi Video Suite Это пакет программ, созданный российским разработчиком

Movavi Video Suite

Это пакет программ, созданный российским разработчиком Movavi. Набор предназначен для компьютеров на платформе Windows 7, 8, 10. В него входят видеоредактор, конвертер изображения и видео, утилиты для записи экрана, захвата с камер, ТВ-тюнеров и VHS, нарезки видео и для записи оптических дисков, а также мультимедиа проигрыватель от Movavi.

Таким образом, можно отметить, что при грамотном использовании технических средств, при правильной организации образовательного процесса компьютерные программы для дошкольников могут широко использоваться на практике без…

Таким образом, можно отметить, что при грамотном использовании технических средств, при правильной организации образовательного процесса компьютерные программы для дошкольников могут широко использоваться на практике без…

Таким образом, можно отметить, что при грамотном использовании технических средств, при правильной организации образовательного процесса компьютерные программы для дошкольников могут широко использоваться на практике без риска для здоровья детей.
Исходя из этого, можно определить, как сформировать у дошкольников элементарные представления о целостной картине мира; развить познавательную активность, любознательность, стремление к самостоятельному познанию явлений окружающего мира посредством использования ИКТ.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2023