Презентация
Оценка 4.7

Презентация

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
география
6 кл
26.06.2017
Презентация
Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением развивают познавательный интерес к предмету; активизируют учебную деятельность учащихся на уроках; способствуют становлению творческой личности ученика, так как многие из игр часто предполагают проблемный характер обучения, ибо есть исходный вопрос, на который надо дать ответ, а пути решения не ясны;
Игра на уроке географии.ppt

Презентация

Презентация
Игровые технологии  Игровые технологии  «Человеческая культура «Человеческая культура развертывается в игре, как развертывается в игре, как возникла и возникла и игра»игра» Й.Хейзинг Й.Хейзинг

Презентация

Презентация
Игра – свобода личности в  Игра – свобода личности в  воображении, "иллюзорная  воображении, "иллюзорная  реализация нереализуемых  реализация нереализуемых  интересов" (А.Н.Леонтьев). интересов" (А.Н.Леонтьев). Игра – это вид деятельности в  Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется складывается и совершенствуется самоуправление поведением самоуправление поведением

Презентация

Презентация
Педагогическая игра, в отличие  Педагогическая игра, в отличие  результатом. результатом. от игр вообще, обладает  от игр вообще, обладает  существенными признаками:  существенными признаками:  четко поставленной целью  четко поставленной целью обучения обучения соответствующим ей  соответствующим ей педагогическим педагогическим

Презентация

Презентация
задач:  задач:  Использование игр в обучении  Использование игр в обучении  географии решает множество  географии решает множество  развивают познавательный интерес к  развивают познавательный интерес к предмету; предмету;  активизируют учебную деятельность активизируют учебную деятельность учащихся на уроках; учащихся на уроках;  способствуют становлению творческой способствуют становлению творческой личности ученика, так как многие из личности ученика, так как многие из игр часто предполагают проблемный игр часто предполагают проблемный характер обучения, ибо есть исходный характер обучения, ибо есть исходный вопрос, на который надо дать ответ, а вопрос, на который надо дать ответ, а пути решения не ясны; пути решения не ясны;

Презентация

Презентация
дают возможности для взаимообучения, так  дают возможности для взаимообучения, так  как предполагают групповые формы работы и  как предполагают групповые формы работы и  совещательный процесс;  совещательный процесс;  интеллектуально развитые дети  интеллектуально развитые дети занимают лидирующее положение, занимают лидирующее положение, обучая отстающих в командной игре; обучая отстающих в командной игре;  возможность совещаться, обсуждать возможность совещаться, обсуждать проблемы позволяет также проблемы позволяет также удовлетворять потребность подростков удовлетворять потребность подростков в общении; в общении;  дают возможность для развития дают возможность для развития личностной свободы и раскованности личностной свободы и раскованности ребят, особенно слабых и неуверенных ребят, особенно слабых и неуверенных в себе. в себе.

Презентация

Презентация
Игровая деятельность  Игровая деятельность   развлекательную выполняет такие функции: выполняет такие функции: развлекательную – основная – основная функция игры – удовольствие функция игры – удовольствие учащегося от самого процесса учащегося от самого процесса деятельности; деятельности; коммуникативную – игра – игра позволяет учащемуся войти в позволяет учащемуся войти в реальный контекст сложнейших реальный контекст сложнейших человеческих взаимоотношений; человеческих взаимоотношений;  коммуникативную

Презентация

Презентация
Функции игры: Функции игры:  самореализации  терапевтическую самореализации – игра позволяет с – игра позволяет с одной стороны построить и проверить одной стороны построить и проверить проект снятия конкретных жизненных проект снятия конкретных жизненных затруднений в практике учащегося, с затруднений в практике учащегося, с другой – выявить недостатки опыта; другой – выявить недостатки опыта; терапевтическую – игра используется – игра используется как средство преодоления разных как средство преодоления разных трудностей, возникающих у учащегося трудностей, возникающих у учащегося в общении, учении; в общении, учении; диагностическую – игра позволяет  диагностическую – игра позволяет педагогу диагностировать различные педагогу диагностировать различные проявления учащихся, такие как: проявления учащихся, такие как: интеллектуальные, творческие, интеллектуальные, творческие, эмоциональные; эмоциональные;

Презентация

Презентация
 коррекции – с помощью игры можно – с помощью игры можно коррекции внести позитивные изменения, внести позитивные изменения, дополнения в структуру личностных дополнения в структуру личностных показателей учащегося; показателей учащегося; межнациональной коммуникации – –  межнациональной коммуникации игра позволяет ребенку усваивать игра позволяет ребенку усваивать общечеловеческие ценности, культуру общечеловеческие ценности, культуру представителей разных представителей разных национальностей; национальностей; социализации – с помощью игры происходит – с помощью игры происходит включение учащегося в систему общественных включение учащегося в систему общественных отношений, усвоение им богатства культуры. отношений, усвоение им богатства культуры.  социализации

Презентация

Презентация
Реализация игровых приемов и ситуаций  Реализация игровых приемов и ситуаций  при урочной деятельности  при урочной деятельности  осуществляется за счет: осуществляется за счет: дидактическая цель ставится в виде  дидактическая цель ставится в виде игровой задачи; игровой задачи; учебная деятельность подчиняется  учебная деятельность подчиняется правилам игры; правилам игры; учебный материал используется в  учебный материал используется в качестве средства; качестве средства; дидактическая задача переводится в  дидактическая задача переводится в игровую за счет элемента соревнования; игровую за счет элемента соревнования; успешное выполнение заданий  успешное выполнение заданий связывается с игровым результатом. связывается с игровым результатом.

Презентация

Презентация
Наиболее часто встречаемыми в  Наиболее часто встречаемыми в  педагогической практике являются  педагогической практике являются  игры: игры: деловые;  деловые; организационно-деятельностные;  организационно-деятельностные; ролевые;  ролевые; инновационные игры;  инновационные игры; дидактические.  дидактические.

Презентация

Презентация
Деловая игра (ДИ) )  Деловая игра (ДИ представляет собой форму  представляет собой форму воссоздания предметного и воссоздания предметного и социального содержания будущей социального содержания будущей профессиональной деятельности профессиональной деятельности специалиста, моделирования специалиста, моделирования таких систем отношений, которые таких систем отношений, которые характерны для этой характерны для этой деятельности. (Игры “Требуется деятельности. (Игры “Требуется президент”.) президент”.)

Презентация

Презентация
Организационно­деятельностные  Организационно­деятельностные  игры (ОДИ)   игры (ОДИ) как особая форма организации и метод  как особая форма организации и метод стимулирования коллективной стимулирования коллективной мыследеятельности, нацеленной на мыследеятельности, нацеленной на решение проблем. решение проблем. применяются в качестве инструмента  применяются в качестве инструмента коллективного поиска оптимальных, коллективного поиска оптимальных, содержащих инновационные содержащих инновационные компоненты решений сложных компоненты решений сложных технических, организационных, технических, организационных, управленческих проблем управленческих проблем

Презентация

Презентация
Ролевая игра   Ролевая игра предполагает отработку тактики  предполагает отработку тактики поведения, действий, выполнения поведения, действий, выполнения функций и обязанностей функций и обязанностей конкретных лиц. конкретных лиц. Для проведения этих игр  Для проведения этих игр разрабатывается ситуация, между разрабатывается ситуация, между учащимися распределяются роли с учащимися распределяются роли с обязательным содержанием. обязательным содержанием.

Презентация

Презентация
Дидактическая игра   Дидактическая игра основной акцент при проведении  основной акцент при проведении дидактической игры делается на дидактической игры делается на занимательность, которая реализуется занимательность, которая реализуется с помощью игровых атрибутов, с помощью игровых атрибутов, вспомогательных средств. вспомогательных средств. Дидактические игры, различны по цели,  Дидактические игры, различны по цели, форме, содержанию, в сущности своей форме, содержанию, в сущности своей представляют разнообразные представляют разнообразные интеллектуальные задачи, объяснение интеллектуальные задачи, объяснение материала, его повторение, обобщение, материала, его повторение, обобщение, облеченные в занимательную форму. облеченные в занимательную форму.

Презентация

Презентация
Подготовка и проведение игры  Подготовка и проведение игры  включает в себя следующие этапы:   включает в себя следующие этапы: Первый этап – подготовка: Первый этап – подготовка: разработка сценария,  разработка сценария, план игры,  план игры, общее описание,  общее описание, содержание инструктажа,  содержание инструктажа, подготовка материального  подготовка материального обеспечения. обеспечения.

Презентация

Презентация
Второй этап – проведение игры.. Второй этап – проведение игры Постановка проблемы,  Постановка проблемы, Условия,  Условия, Правила,  Правила, Регламент,  Регламент, Распределение ролей,  Распределение ролей, Формирование групп,  Формирование групп, Консультации.  Консультации.

Презентация

Презентация
Групповая работа над заданием: Групповая работа над заданием: Работа с источником,  Работа с источником, Тренинг,  Тренинг, Мозговой штурм.  Мозговой штурм. Работа с игротехником.  Работа с игротехником. Межгрупповая дискуссия: Межгрупповая дискуссия: Выступления групп,  Выступления групп, Представление результатов,  Представление результатов, Работа экспертов.  Работа экспертов.

Презентация

Презентация
Третий этап – анализ и  Третий этап – анализ и  обобщение: обобщение: Вывод из игры,  Вывод из игры, Рефлексия игры,  Рефлексия игры, Оценка и самооценка  Оценка и самооценка работы, работы, Выводы и обобщения.  Выводы и обобщения.

Презентация

Презентация
Преимущества игровых  Преимущества игровых  технологий: технологий: Позволяют активизировать и интенсифицировать  Позволяют активизировать и интенсифицировать учебный процесс. учебный процесс. Осуществляются межпредметные связи,  Осуществляются межпредметные связи, интеграция учебных дисциплин. интеграция учебных дисциплин. Меняется мотивация обучения (знания  Меняется мотивация обучения (знания усваиваются не про запас, не для будущего усваиваются не про запас, не для будущего времени, а для обеспечения непосредственных времени, а для обеспечения непосредственных игровых успехов обучающихся в реальном для них игровых успехов обучающихся в реальном для них процессе). процессе). Сокращение времени накопления опыта (опыт,  Сокращение времени накопления опыта (опыт, который в обычных условиях накапливается в который в обычных условиях накапливается в течение многих лет, может быть получен с течение многих лет, может быть получен с помощью деловых игр в течение недели или помощью деловых игр в течение недели или месяца). месяца).

Презентация

Презентация
Недостатки игровых технологий: Недостатки игровых технологий: Акцентирование внимания участников  Акцентирование внимания участников игры на выполнение игровых действий игры на выполнение игровых действий и поиск путей, ведущих к победе, а не и поиск путей, ведущих к победе, а не на содержании материала. на содержании материала. Игровое обучение – процесс  Игровое обучение – процесс малопредсказуемый и плохо малопредсказуемый и плохо управляемый. На его течение влияет управляемый. На его течение влияет такое количество факторов, подсчитать такое количество факторов, подсчитать которые и просчитать взаимовлияния которые и просчитать взаимовлияния которых весьма непросто. которых весьма непросто.

Презентация

Презентация
Игра как феномен  Игра как феномен  без опаски выражать эмоции;  без опаски выражать эмоции; понять себя и испытать на пределе  понять себя и испытать на пределе возможностей свои внутренние возможностей свои внутренние ресурсы; ресурсы; осваивает новые способы поведения;  осваивает новые способы поведения; быть задействованным в игре зачастую  быть задействованным в игре зачастую более интенсивно, нежели в более интенсивно, нежели в повседневной действительности; повседневной действительности; обретает возможность оперативно  обретает возможность оперативно анализировать собственные реакции. анализировать собственные реакции.

Презентация

Презентация
Игры на уроке географии: Игры на уроке географии: Игры-соревнования «Что? Где? Когда?»,  Игры-соревнования «Что? Где? Когда?», «Счастливый случай», «Звёздный час», «Счастливый случай», «Звёздный час», «Геобизнес», «Геошанс», «По следам «Геобизнес», «Геошанс», «По следам Робинзона», «Морской бой», Робинзона», «Морской бой», «Австралийский серпантин», «Роза «Австралийский серпантин», «Роза ветров», «Остров сокровищ». ветров», «Остров сокровищ».  Ролевые игры: «Юный менеджер», Ролевые игры: «Юный менеджер», урок-ярмарка, пресс-конференция, урок-ярмарка, пресс-конференция, урок-суд, урок-путешествие, урок- урок-суд, урок-путешествие, урок- сказка, урок-инсценировка, урок- сказка, урок-инсценировка, урок- совещание совещание

Презентация

Презентация
Мотивация выбора учащимися  Мотивация выбора учащимися  игровой формы урока игровой формы урока Мотивы выбора Мотивы выбора 6кл6кл 7кл7кл 8кл8кл 9кл9кл Интересно Интересно Получение новых Получение новых знаний знаний Легче усваивается и Легче усваивается и запоминается материал запоминается материал Хорошая возможность Хорошая возможность для повторения для повторения 1212 88 1111 66 66 55 88 33 66 55 55 55 55 33 55 55

Презентация

Презентация
Мотивация выбора учащимися  Мотивация выбора учащимися  игровой формы урока игровой формы урока Удовольствие, отдых, Удовольствие, отдых, развлечение, азарт развлечение, азарт 33 22 11 Общение, совместная Общение, совместная работа, возможность работа, возможность совещаться совещаться Меньше нагрузка Меньше нагрузка Хорошие оценки Хорошие оценки 55 33 55 66 44 22 55 55 33 11 55 11 22

Презентация

Презентация
Анализ мотивов выбора  Анализ мотивов выбора  учащимися игровых форм урока  учащимися игровых форм урока  Учащиеся разного возраста имеют Учащиеся разного возраста имеют сходные основные мотивы: сходные основные мотивы: интерес к такой форме урока;  интерес к такой форме урока; -усвоение новых знаний;  -усвоение новых знаний; -более лёгкое усвоение и  -более лёгкое усвоение и запоминание материала. запоминание материала.

Презентация

Презентация
Каков же вывод? Каков же вывод? Систематическое и Систематическое и целенаправленное использование целенаправленное использование игровых методов может дать игровых методов может дать определенные результаты: определенные результаты:  как в изменении основных как в изменении основных качеств личности, качеств личности,  так и в результативности учебной так и в результативности учебной деятельности. деятельности.

Презентация

Презентация
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2017