Презентация
Оценка 4.7

Презентация

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
география
Взрослым
08.03.2018
Презентация
Данная работа посвящена изучению системы мотивации персонала в гостеприимстве, на примере санатория – профилактория ООО «Гостиница «Акрон». Мотивация труда - это стремление работника удовлетворить потребности посредством трудовой деятельности. Мотивация персонала в индустрии гостеприимства является важным фактором успешной деятельности отеля. Именно от эффективности работы персонала во многом зависит удовлетворенность клиента гостиницы. В статье предлагается классификация существующих теорий и практик мотивации и анализируются особенности системы мотивации персонала в индустрии гостеприимства. Методика и организация исследования включает три этапа: аналитический, диагностический и формирующий. Результаты работы могут быть применены для дальнейшего более глубокого изучения темы. Материалы, содержащиеся в работе, а также основные ее положения и выводы могут быть использованы в учебных целях, в процессе подготовки специалистов в области туристического и гостиничного бизнеса, а также применены на практики в целях повышения мотивации сотрудников санатория – профилактория ООО «Гостиница «Акрон». Таким образом, связь идеи учебно-исследовательской деятельности с реальной жизнью, интерес к выполнению данной работы со стороны его участников: самостоятельный сбор материала, его анализ и обобщение, позволяют выявить и раскрыть творческий и интеллектуальный потенциал, способность к творческому мышлению и хорошую ориентацию в предмете исследования.Данная работа посвящена изучению системы мотивации персонала в гостеприимстве, на примере санатория – профилактория ООО «Гостиница «Акрон». Мотивация труда - это стремление работника удовлетворить потребности посредством трудовой деятельности. Мотивация персонала в индустрии гостеприимства является важным фактором успешной деятельности отеля. Именно от эффективности работы персонала во многом зависит удовлетворенность клиента гостиницы. В статье предлагается классификация существующих теорий и практик мотивации и анализируются особенности системы мотивации персонала в индустрии гостеприимства. Методика и организация исследования включает три этапа: аналитический, диагностический и формирующий. Результаты работы могут быть применены для дальнейшего более глубокого изучения темы. Материалы, содержащиеся в работе, а также основные ее положения и выводы могут быть использованы в учебных целях, в процессе подготовки специалистов в области туристического и гостиничного бизнеса, а также применены на практики в целях повышения мотивации сотрудников санатория – профилактория ООО «Гостиница «Акрон». Таким образом, связь идеи учебно-исследовательской деятельности с реальной жизнью, интерес к выполнению данной работы со стороны его участников: самостоятельный сбор материала, его анализ и обобщение, позволяют выявить и раскрыть творческий и интеллектуальный потенциал, способность к творческому мышлению и хорошую ориентацию в предмете исследования.
Презентация Григорьева.pptx

Презентация

Презентация
Теории мотивации персонала и их  применение в гостеприимстве на  примере санатория­профилактория  ООО «Гостиница «Акрон» Выполнила: Выпускница гр. ГС­21  43.02.11 «Гостиничный сервис»  Григорьева Ксения  Викторовна Научный руководитель: Инкина  Мария Владимировна

Презентация

Презентация
Цель работы изучить теорию мотивации в гостеприимстве  на  примере  санатория  ­  профилактория  ООО  «Гостиница  «Акрон».      Задачи работы: 1.  Изучить  сущность  мотивации  основные  теории  мотивации  персонала; 2.  Дать  общую  характеристику  санатория­  профилактория  ООО «Гостиница «Акрон».   профилакторий ООО «Гостиница «Акрон».      Предмет исследования ­ процесс мотивации персонала на  изучаемом гостиничном предприятии.   Объектом  исследования  является  санаторий­ Методы  исследования  ­  теоретические  и  практические  основы  мотивации  и  применение  их  в  гостеприимстве  в  санатории ­ профилактории ООО «Гостиница «Акрон».

Презентация

Презентация
Мотивация ­ это процесс побуждения себя и других  к  деятельности  для  достижения  личных  целей  или  целей организации.         Мотивация  труда  –  это  стремление  работника  удовлетворить  потребности  посредством  трудовой  деятельности. Виды теорий мотивации 1.Содержательные 2.Процессуальные 1.1.Теория  Абрахама  Маслоу  (теория  2.1.Теория ожидания  (модель мотивации по  иерархии по Маслоу) 1.2.Теория  (двухфакторная модель) В. Вруму) 2.2.Теория справедливости Дж. Адамса 1.3.Теория Дэвида Мак­Клелланда  2.3. теория мотивации Портера­Лоулера

Презентация

Презентация
Теория иерархии потребностей  Абрахама Маслоу

Презентация

Презентация
Санаторий  ­  профилакторий  расположен  в  западном  районе  города.  Представляет  собой  отдельно  стоящее  здание  окружённое  на  благоустроенной  трёхэтажное  огражденной территорией. Номерной  фонд  санатория  ­  профилактория  ООО  «Гостиница «Акрон» составляет 21 номер: 1. Номера  категории  «Эконом»  ­  двухместные  номера  с  двумя односпальными кроватям; профилактические,  2. Номера  категории  «Супер  ­  эконом»  ­  двухместные  номера с двумя односпальными кроватями; 3. Номера  категории  «Стандарт»  ­  двухместные  номера  с  одной  односпальными  кроватями  или  двумя  двухспальной кроватью. Санаторий  оказывает  оздоровительные и лечебные услуги.

Презентация

Презентация
В санатории ­ профилактории ООО «Гостиница «Акрон»  используется линейная организационная структура  управления.

Презентация

Презентация
Высокое  качество  трудовой  жизни  должно  характеризоваться следующим: 1. Работа должна быть интересной. 2. Рабочие должны получать справедливое вознаграждение и  признание своего труда. 3.  Рабочая  среда  должна  быть  чистой,  с  низким  уровнем  шума и хорошей освещенностью. 4.  Надзор  стороны  руководства  должен  быть  минимальным, но осуществляться всегда, когда в нем возникает  необходимость. со  5. Рабочие должны принимать участие в принятии решений,  затрагивающих их и работу. 6.  Должны  быть  обеспечены  гарантия  работы  и  развитие  дружеских взаимоотношений с коллегами. 7.  Должны  быть  обеспечены  средства  бытового  и  медицинского обслуживания.

Презентация

Презентация
Для  удовлетворения  работников  санатория­профилактория  ООО  «Гостиница  «Акрон»  в  самоуважении  необходимо  воспользоваться следующими предложениями: самовыражении,  потребностей  и  •предлагать  подчиненным  сложную  и  важную  работу,  требующую от них полной отдачи; •высоко  оценивать  достигнутые  подчиненными  результаты труда и поощрять их; •делегировать  подчиненным  дополнительные  права  и  полномочия; •обеспечивать подчиненным возможности для обучения и  развития, которые позволили бы полностью использовать их  потенциал; •поощрять  и  развивать  у  подчиненных  творческие  способности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2018