«Условное наклонение»
Глаголы в условном наклонении обозначают действия, желаемые или возможные при определённых условиях.
Формулировка
цели деятельности
Что обозначают глаголы
в условном наклонении?- Как образуются глаголы
в условном наклонении?- Как изменяются глаголы
в условном наклонении?
Узнать еще другие сведения
о музыКритерий оценивания
- Знает музыкантов и музыкальные инструменты.
- Выделяет глаголы в изъявительном наклонении.
Дескриптор
- выделяет основное сведение о музыкантах и музыкальных инструментах;
- соблюдает орфоэпические нормы;
- определяет глаголы в изъявительном наклонении;
определяет время глагола.
kazahstan.ppt
Презентация
Любой звук можно
рассматривать как музыку,
Фридрих Ницше
если бы не было звуков,
жизнь была тоскливой и
унылой, это была бы не
жизнь, а существование.
Музыка вносит краски в
нашу жизнь и делает её
интересней!
Презентация
1 группа «Казахские музыканты»
2 группа «Казахские народные
инструменты»
Критерий оценивания
Знает музыкантов и музыкальные
инструменты.
Выделяет глаголы в изъявительном
наклонении.
Дескриптор
выделяет основное сведение о музыкантах и
музыкальных инструментах;
соблюдает орфоэпические нормы;
определяет глаголы в изъявительном
наклонении;
определяет время глагола.
Оценивание групп «Две звезды и одно пожелание»
Презентация
«Сказка о царе Салтане»
Презентация
«Условное наклонение»
Глаголы в условном
наклонении обозначают
действия, желаемые или
возможные при
определённых условиях.
Презентация
Формулировка
цели деятельности
-Что обозначают глаголы
в условном наклонении?
- Как образуются глаголы
в условном наклонении?
- Как изменяются глаголы
в условном наклонении?
-Узнать еще другие сведения
о музыке.
Презентация
Работа в группах
Задание 1группы
Прочитайте текст.
Найдите глаголы в условном наклонении, подчеркните их
вместе с частицей. Понаблюдайте, как образуется глагол в
условном наклонении, где стоит частица, сделайте вывод.
Задание 2группы
Прочитайте текст.
Найдите глаголы в условном наклонении, подчеркните их
с частицей. Понаблюдайте, как изменяются глаголы в
вместе
условном
наклонении. Сделайте вывод.
Критерий оценивания Обучающийся
Определяет глаголы в условном наклонении
Дескриптор Обучающийся
определяет глаголы в условном наклонении
определяет образование глаголов в условном наклонении и
где
стоит частица
определяет изменение глаголов в условном наклонении.
Презентация
Презентация
Глаголы в условном наклонении
образуются от основы неопределенной формы
при помощи суффикса –Л и частицы БЫ (Б).
Эта частица может стоять после глагола и перед
ним, может быть отделена от глагола другими
словами.
Презентация
Презентация
Бессмертное наследие Коркыта
Прослушайте легенду. Составьте «толстые» и
«тонкие»вопросы. Ответьте на них.
Критерий оценивания
Сообщает необходимую информацию.
Дескриптор Обучающийся
Составляет вопросы и отвечает на вопросы.
Составляет вопрос, используя глагол в условном
наклонении
Презентация
«Солнышко в ладошках»
Я БЫ ХОТЕЛ, ЧТОБЫ …
Презентация
Эссе
«Если бы я был…»
Критерий оценивания Обучающийся
• Использует структуру текстарассуждения.
• Создает аргументированное высказывание на
основе личных впечатлений и наблюдений.
Дескриптор Обучающийся
создает текст – рассуждение с элементами
повествования;
соблюдает структуру текста – рассуждения;
приводит аргументы (не менее 2х).
Презентация
Прием незаконченного предложения
Рефлексия
сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь я могу…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня удивило…
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…
Презентация
«Что бы я делал, если бы мог
Эссе
все?».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.