презентация

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 31.05.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Форма проведения: традиционный урок с использованием элементов проектной деятельности, эвристической беседы, работы в парах. Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков. Цель урока: закрепление и углубление знаний по теме «Решение уравнений». Задачи урока. Образовательные:  продолжить формирование умения решать уравнения;  продолжить формирование умения составлять уравнения к простейшим текстовым задачам. Развивающие:  развивать навыки устной и письменной речи;  развивать коммуникативные навыки, умение представлять результаты своего труда; Воспитательные:  воспитывать познавательную активность обучающихся;  прививать интерес к предмету, его истории;  формирование ответственного отношения к природе, окружающему миру.
Иконка файла материала МАТЕМЗАИРАпрезент2.ppt
Из истории обыкновенных дробей Автор презентации:учитель математики МКОУ «Ирганайская СОШ имени М.А.Заргалаева» Джамалова Заира Магомедовна.
Наряду с необходимостью считать предметы  у людей с древних времен появилась потреб­ ность измерять длину, площадь, объем и т.д. Результат измерения не всегда удавалось выра­ зить натуральным числом. Так возникли дроби.
Первыми, кто начал использовать дроби для практических вычислений, были китайцы. А случилось это в 1 веке до н.э.
В Древнем Китае вместо черты дроби  использовали точку:
Первым европейским ученым, который стал  использовать современную запись обыкновенных  дробей, был итальянский купец  Леонардо Пизанский (Фибоначчи).   В 1202 году он ввел слово «дробь».
Название «Числитель» и «Знаменатель» ввел в 13 веке Максим Плануд – греческий монах,  ученый­математик.
В русском языке слово «дробь» появилось в 8 веке,  оно происходит от глагола «дробить» ­ разбивать, ломать на части. В первых учебниках математики  (17 век) дроби так и назывались –  «ломаные числа».