презентация

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 09.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная презентация умственное развитие детей дошкольного возраста, помогает систематизировать знания как педагогу так и студентам. Для систематизации знаний. Используя презентацию студенты смогут быстро запомнить и применить знания на практике. В презентации с помощью красочных таблиц и изображений систематизированны задачи и пути интелектуального развития детей.Используя презентацию студенты смогут быстро запомнить и применить знания на практике. В презентации с помощью красочных таблиц и изображений систематизированны задачи и пути интелектуального развития детей.
Иконка файла материала Презентация Интелектуальное восп.pptx
Умственное развитие Умственн развитие ое Это совокупность качественных и количественных изменений, происходящих в мыслительных процессах в связи с возрастом и под влиянием среды, а также специально организованных воспитательных и обучающих воздействий и собственного опыта ребенка. Планомерное целенаправленное воздействие взрослых на умственное развитие детей с целью сообщения знаний, необходимых для разностороннего развития, для адаптации к окружающей жизни, формировании на этой основе познавательных процессов, умении применять усвоенные знания в деятельности.
Основная особенность умственного  развития – преобладание образных  форм познания: восприятия Образного мышления воображения
Сенсорное воспитание Задачи умственн воспитан ого ия: Развитие мыслительн деятельнос ой ти Воспитание любознател ьности, познавател ьных интересов Становление речи Формирован ие системы элементарн ых знаний о предметах и явлениях окружающе й жизни.
СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ. Целенаправленные педагогические воздействия, обеспечивающие формирование чувственного познания и совершенствования ощущений и восприятия. РАЗВИТИЕ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Развитие у ребенка мыслительных операций, познавательных процессов и способностей. Формы мышления: - наглядно-действенное; - наглядно-образное; Словесно-логическое; Развитие мыслительных операций: -анализ; -сравнение; -обобщение. СТАНОВЛЕНИЕ РЕЧИ. Мыслительная деятельность  невозможна без речи. Задачи речевого развития: ­ обогащение словаря; ­ воспитание звуковой  культуры речи; ­ формирование  грамматического строя; ­ развитие связной речи; ­ формирование культуры  диалогической речи : ­ умение говорить четко,  выразительно, по существу; ­ слушать собеседника. Воспитание любознательности, познавательных интересов. Любознательность – особая форма познавательной активности, недифференцированная направленность ребенка на познание предметов, явлений, на окружающих овладение деятельностью. Познавательный познавать новое, интерес проявляется в стремлении ребенка выяснять непонятное о качествах, свойствах предметов, явлений действительности, в желании вникнуть в их имеющиеся между ними сущность, найти связи и отношения. Формирование системы знаний об окружающем мире. Знания сами по себе не обеспечивают полноты умственного развития, умственного воспитания поэтому основу дошкольников ознакомление с составляет окружающим миром, в процессе которого дети разнообразные знания. усваивают
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Любой из видов деятельности развитию дошкольника. В играх способствует умственному заключены разнообразные знания, мыслительные операции, умственные действия.