Презентация 8 кл
Оценка 4.7

Презентация 8 кл

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
история
8 кл—9 кл
10.12.2020
Презентация 8 кл
презентация 8 кл
презентация 8 кл Культура.pptx

ПРЕДМЕТ, КЛАСС : История Казахстана, 8-класс

ПРЕДМЕТ, КЛАСС : История Казахстана, 8-класс

ПРЕДМЕТ, КЛАСС : История Казахстана, 8-класс

РАЗДЕЛ : Культура XIX века

ТЕМА: Развитие культуры в XIX веке

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ВОПРОС : Почему

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ВОПРОС : Почему

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ВОПРОС :Почему XIX век называют эпохой расцвета традиционных жанров казахского музыкального искусства


ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ:
7.2.1.1 – определить ценность и значимость обычаев и традиций
7.2.2.1 – оценить ценность народного фольклора и музыкальных произведений как исторических источников;
7.2.2.3 – описать особенности национальных музыкальных инструментов

КРИТЕРИЙ ОЦЕНИВАНИЯ: Выявить особенности песенного творчества казахского народа в

КРИТЕРИЙ ОЦЕНИВАНИЯ: Выявить особенности песенного творчества казахского народа в

КРИТЕРИЙ ОЦЕНИВАНИЯ:
Выявить особенности песенного творчества казахского народа в XIX веке.
Описать деятельность профессиональных народных композиторов XIX века

Прочитайте стихотворения Е. Винокурова и

Прочитайте стихотворения Е. Винокурова и

Прочитайте стихотворения Е. Винокурова и А. Ахматовой и обменяйтесь мнениями о прочитанном:

1) Какую роль играет музыка в жизни человеческого общества?
2) Что вы ощутили внимательно перечитывая каждую строку стихотворений?
3) Объясните слова
«Есть в музыке бездумное начало,
Призыв к свободе от земных оков.
Она не зря лукаво обольщала
Людей на протяжении веков»
4. Какая общая идея объединяет эти два стихотворения?

Cтихотворение Евгения Винокурова «Стихия музыки — могучая стихия» «Стихия музыки — могучая стихия

Cтихотворение Евгения Винокурова «Стихия музыки — могучая стихия» «Стихия музыки — могучая стихия

Cтихотворение Евгения Винокурова «Стихия музыки — могучая стихия»

«Стихия музыки — могучая стихия
Она чем непонятней, тем сильней.
Глаза мои, бездонные, сухие,
Слезами наполняются при ней.
Она и не видна и невесома,
И мы ее в крови своей несем.
Мелодии всемирная истома,
Как соль в воде, растворена по всем.
Покинув помещенья нежилые,
Вселившись в дом высокий, как вокзал,
Все духи музыки — и добрые и злые –
Безумствуют, переполняя зал.
Сурова нитка музыкальной пьесы –
Верблюд, идущий сквозь ушко иглы!
Все бесы музыки, все игровые бесы,
Играючи, хотят моей игры.
Есть в музыке бездумное начало,
Призыв к свободе от земных оков.
Она не зря лукаво обольщала
Людей на протяжении веков»

Стихотворение А. Ахматовой «Музыка» «В ней что-то чудотворное горит,

Стихотворение А. Ахматовой «Музыка» «В ней что-то чудотворное горит,

Стихотворение А. Ахматовой «Музыка»

«В ней что-то чудотворное горит,
И на глазах ее края гранятся,
Она одна со мною 'говорит,
Когда другие подойти боятся.
Когда последний друг отвел глаза,
Она была со мной в моей могиле
И пела, словно первая гроза
Иль будто все цветы заговорили».

ГРУППОВАЯ РАБОТА. Задание № 2

ГРУППОВАЯ РАБОТА. Задание № 2

ГРУППОВАЯ РАБОТА. Задание № 2

Читаем вместе определение понятию музыка, затем путем жеребьевки разделимся на 4 группы, для выполнения задания
«Музыка (от греч. musikе, буквально — искусство муз), вид искусства, который отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных звуковых последований, состоящих в основном из тонов. О музыкальном искусстве говорят как о «наиболее чувственном среди искусств». В содержании музыки главенствующую роль играют эмоциональные состояния и процессы

1 ГРУППА.

1 ГРУППА.

1 ГРУППА.

2 ГРУППА.

2 ГРУППА.

2 ГРУППА.

3 ГРУППА.

3 ГРУППА.

3 ГРУППА.

4 ГРУППА.

4 ГРУППА.

4 ГРУППА.

Интерпретация Пошаговая инструкция написания статьи: 1

Интерпретация Пошаговая инструкция написания статьи: 1

Интерпретация

Пошаговая инструкция написания статьи:
1.Выберите тему статьи.
2.Составьте план статьи.
В плане отразите, какие выводы вам нужно получить и как аргументировать свою позицию.
3. Напишите вступление, в котором обозначите важность идеи.
3. Пишете содержание согласно плану.
4. Пишете заключение.
5.Отдохните.
6. Возвратитесь к тексту статьи. Прочитайте его еще раз, проработайте формулировки, некрасивые фразы, исключите из текста избыточные слова
Дескриптор к заданию:
Проанализируйте особенности музыкального искусства казахского народа в XIX веке.

Рефлексия Завершите следующие предложения:

Рефлексия Завершите следующие предложения:

Рефлексия

Завершите следующие предложения:

Сегодня на уроке я узнал (-а) ….
Теперь я могу….
Мне было трудно….

Домашняя работа .

Домашняя работа .

Домашняя работа .

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2020