Презентация для детей ,находящихся на домашнем обучении(облегченный вариант).
Оценка 4.8

Презентация для детей ,находящихся на домашнем обучении(облегченный вариант).

Оценка 4.8
Домашнее обучение
ppt
11 кл
18.10.2022
Презентация для детей ,находящихся на домашнем обучении(облегченный вариант).
морфология 6 класс занимательная.ppt

Презентационное сопровождение к уроку русского языка «Занимательная грамматика»

Презентационное сопровождение к уроку русского языка «Занимательная грамматика»

Презентационное сопровождение к уроку русского языка «Занимательная грамматика». 6 класс

Занимательная грамматика. урок-конкурс

Занимательная грамматика. урок-конкурс

Занимательная грамматика. урок-конкурс

ЦЕЛИ:
-ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО О РАЗДЕЛАХ НАУКИ О ЯЗЫКЕ, РАЗЛИЧНЫХ ПРАВИЛ ПРАВОПИСАНИЯ, ИЗУЧЕННЫХ РАНЕЕ.
-РАЗВИТИЕ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ.
-ПРИВИТЬ ИНТЕРЕС К РУССКОМУ ЯЗЫКУ, КАК ПРЕДМЕТУ

Морфемика- это раздел науки о языке, в котором изучается состав (строение) слова

Морфемика- это раздел науки о языке, в котором изучается состав (строение) слова

Морфемика- это раздел науки о языке, в котором изучается состав (строение) слова.
Орфография- это раздел науки о языке, в котором изучается система правил, написания слов.
Морфология- это раздел грамматики, в котором изучаются слова как части речи.
Лексика- это раздел науки о языке, в котором изучается словарный состав языка.
Фонетика- это раздел науки о языке, в котором изучаются звуки речи.
Синтаксис- это раздел грамматики, в котором изучаются словосочетания и предложения.

Задание: поиграем со словами.

Задание: поиграем со словами.

Задание: поиграем со словами. Из каждого слова выньте по одной фонеме. Сделайте это так, чтобы из оставшихся фонем получилось новое слово.

Власть, каска, слон, пол, тело.

Замените одну согласную фонему, чтобы получилось новое слово.
Ногти, булка, лапка, зубы, киска, песок.

Когти, будка, папка, губы, миска, лесок.

Всласть, краска, склон, полк, тепло,

Какой птицей можно из колодца воду достать (журавлём)

Какой птицей можно из колодца воду достать (журавлём)

Какой птицей можно из колодца воду достать (журавлём)
Какую часть слова можно в земле найти? (корень)
В каком челноке нельзя переплыть даже небольшой пруд? (в ткацком)
Какая мушка не летает? (в ружье)
Что можно разбить, получив за это не выговор, а благодарность?(цветник)
Какую книгу нельзя положить на полку.(книгу жизни)

Шарады. Корень мой находится в цене , в очерке найди приставку мне, суффикс мой в тетрадке все встречаем, вся же- в дневнике я и в…

Шарады. Корень мой находится в цене , в очерке найди приставку мне, суффикс мой в тетрадке все встречаем, вся же- в дневнике я и в…

Шарады.

Корень мой находится в цене, в очерке найди приставку мне, суффикс мой в тетрадке все встречаем, вся же- в дневнике я и в журнале.
Оценка 5
В начале октября
Ищи слог первый мой,
В начале ноября ищи второй,
А в дом жилой войдёшь-
Там целое найдёшь.
Окно

Мой первый слог найдёшь тогда,

Мой первый слог найдёшь тогда,

Мой первый слог найдёшь тогда,
Когда в котле кипит вода.
Местоимение- слог второй,
А в целом школьный столик твой.
Парта
Предлог стоит в моём начале,
В конце же- загородный дом.
А в целом мы все решали
И у доски и за столом.
Задача 5+5=10

Начало- голос птицы, Конец на дне пруда,

Начало- голос птицы, Конец на дне пруда,

Начало- голос птицы,
Конец на дне пруда,
А целое в музее,
Найдёте без труда
Картина
Начало- нота,
Потом оленя украшенье,
А вместе- место
Оживлённого движения.
Дорога

Обдумать, ясно, пилить, писать

Обдумать, ясно, пилить, писать

Обдумать, ясно, пилить, писать.
Привезти, школьница, прелестный, огромный.
Объяснить пришкольный
Расшить, сказки, добывали, любить
Весна, молодёжный, синий
Рассказывать весенний

Собери слово из морфем

Лишнее слово. Почему? 1.старинный, 2

Лишнее слово. Почему? 1.старинный, 2

Лишнее слово. Почему?

1.старинный,
2.былинный,
3.крысиный,
4.картинный
5.гусиный.
6.глубинный

Знатоки пословиц! 1.Что посеешь, то и пожнёшь

Знатоки пословиц! 1.Что посеешь, то и пожнёшь

Знатоки пословиц!

1.Что посеешь, то
и пожнёшь.
2.Откладывай безделье, да
не откладывай дела.
3.Не имей сто рублей, а
имей сто друзей.
4.Ученье-свет,а
неученье-тьма.
5.Знай больше, а
говори меньше.
6.Корень ученья горек, да
плод его сладок.
7.Не спеши языком,
торопись делом.
8.Лучшая вещь новая, а
лучший друг старый.

Минисочинени е. Не имей сто рублей, а имей сто друзей

Минисочинени е. Не имей сто рублей, а имей сто друзей

Минисочинение.



Не имей сто рублей, а имей сто друзей.


Ученье-свет, а неученье-тьма

Саморефлексия. Я вспомнил, что…

Саморефлексия. Я вспомнил, что…

Саморефлексия.

Я вспомнил, что…
Я узнал…
Я понял…
Было интересно…
Особенно понравилось…
Вызвало затруднение…
Было сложно…

Спасибо за урок! Молодцы!

Спасибо за урок! Молодцы!



Спасибо за урок!
Молодцы!

Использованные источники 1

Использованные источники 1

Использованные источники

1.Русский язык: Учебник для 6 кл. общеобразовательных учреждений/ М.Т. Баранов, Л.Т. Григорян, Т.А. Ладыженская и др. – М.: Просвещение, 2019.
2.Современный русский язык: учебник: Фонетика. Лексикология. Словообразование. Морфология. Синтаксис/ Л.А. Новиков, Л.Г. Зубкова, В.В. Иванов и др.; Под общ. ред. Л.А. Новикова. – Спб.: Изд-во «Лань», 2010.
3.Тихонов А.Н. Школьный словообразовательный словарь русского языка. – М.: Просвещение, 1991.
4. Секреты орфографии/ Г.Г. Граник, С.М. Бондаренко. М.: Просвещение 1999.
5. Игры и занимательные задачи/ Е.М. Минскин. М.: Просвещение 1995.
6. Игры к знаниям. Игры по русскому языку/ Е.М. Минскин. М.: Просвещение 1987.
7. По закону буквы Л. Успенский/ М.: Просвещение 1989.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.10.2022