Презентация "Этнокультурная компетентность педагога"
Оценка 4.8

Презентация "Этнокультурная компетентность педагога"

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
воспитательная работа
18.05.2020
Презентация "Этнокультурная компетентность педагога"
Учитель выступает активным носителем опыта во взаимодействии и принятии этнокультур. Педагог должен воспитать личность, толерантно относящуюся к другим народам.
этнокультурная компетентность педагога.pptx

Этнокультурная компетентность педагога

Этнокультурная компетентность педагога

Этнокультурная компетентность педагога.

Компетентность относится к категории многозначных терминов, следовательно, имеет множество трактовок этого понятия

Компетентность относится к категории многозначных терминов, следовательно, имеет множество трактовок этого понятия

Компетентность относится к категории многозначных терминов, следовательно, имеет множество трактовок этого понятия.
Компетентность мы понимаем как качественную интегрированную характеристику личности, определяющую степень владения ее совокупностью профессиональных и социально значимых качеств, приобретаемых в процессе образования и служащих эффективным механизмом реализации индивидуальных ценностных потребностей.

Особое место занимает этнокультурная компетентность, поскольку современное российское общество многонационально

Особое место занимает этнокультурная компетентность, поскольку современное российское общество многонационально

Особое место занимает этнокультурная компетентность, поскольку современное российское общество многонационально.

Этнокультурная компетентность»

Этнокультурная компетентность»

«Этнокультурная компетентность».

Этнокультурная компетентность - это совокупность знаний, о представлении иных культур, выражающиеся через навыки, установки, модели поведения, которые направлены на эффективное межэтническое взаимопонимание и взаимодействие.
Н. М. Лебедева

Сущность этнокультурной компетентности педагога заключается в том, что он, обладая данной компетентностью, является активным носителем опыта во взаимодействии и принятии этнокультур

Сущность этнокультурной компетентности педагога заключается в том, что он, обладая данной компетентностью, является активным носителем опыта во взаимодействии и принятии этнокультур

Сущность этнокультурной компетентности педагога заключается в том, что он, обладая данной компетентностью, является активным носителем опыта во взаимодействии и принятии этнокультур. Накопленные знания и умения позволяют учителю правильно оценивать специфику и условия взаимодействия с представителями разных культур, находить оптимальную модель поведения с целью поддержания атмосферы согласия и взаимного доверия, для достижения высокой эффективности в совместной деятельности с коллегами, учениками, родителями.

Этнокультурная компетентность как объективно-субъективное явление включает в свое содержание следующую совокупность: а) готовность и способность обучающегося чтить традиции своего народа и уважать культуру других; б)…

Этнокультурная компетентность как объективно-субъективное явление включает в свое содержание следующую совокупность: а) готовность и способность обучающегося чтить традиции своего народа и уважать культуру других; б)…

Этнокультурная компетентность как объективно-субъективное явление включает в свое содержание следующую совокупность:

а) готовность и способность обучающегося чтить традиции своего народа и уважать культуру других;
б) изучать многообразие этнических культур с целью мирного существования в полиэтнической среде;
в) дифференцировать и применять полученные знания об этнокультурах для решения проблем во взаимодействии и взаимопонимании;
г) анализировать и систематизировать знаний об этнических культурах, с целью нахождения и признания в них общего и различного (специфичного);
д) готовность обучающегося включаться в межэтническое взаимодействие в виде активного сотрудничества.

Механизмы формирования этнокультурной компетентности

Механизмы формирования этнокультурной компетентности

Механизмы формирования этнокультурной компетентности.

В качестве механизмов формирования этнокультурной компетентности обучающихся выступают обучение, воспитание, деятельность, общение.
Формирование навыков межэтнического взаимопонимания и взаимодействия может осуществляться при помощи таких средств, как тренинг, упражнения, направленные на формирование этнокультурной компетентности, а так же культурный ассимилятор, деловые и ролевые игры и другие.

Формами формирования этнокультурной компетентности являются: индивидуальные и коллективные взаимодействия, которые могут быть специально организованными, то есть в ходе участия в лекциях, совместных мероприятиях, конференциях, дискуссиях,…

Формами формирования этнокультурной компетентности являются: индивидуальные и коллективные взаимодействия, которые могут быть специально организованными, то есть в ходе участия в лекциях, совместных мероприятиях, конференциях, дискуссиях,…

Формами формирования этнокультурной компетентности являются:

индивидуальные и коллективные взаимодействия, которые могут быть специально организованными, то есть в ходе участия в лекциях, совместных мероприятиях, конференциях, дискуссиях, обучающиеся приобретают знания и опыт
семейные отношения, отношения со сверстниками, игровая и трудовая деятельность, средства массовой информации (стихийные или частично организованные)

Этнокультурная компетентность, прежде всего, включает в себя готовность изучать многообразие культур с целью мирного существования в полиэтнической среде

Этнокультурная компетентность, прежде всего, включает в себя готовность изучать многообразие культур с целью мирного существования в полиэтнической среде

Этнокультурная компетентность, прежде всего, включает в себя готовность изучать многообразие культур с целью мирного существования в полиэтнической среде. Поэтому, в рамках образовательной системы России, происходит поиск эффективных моделей обучения, возрождения традиций народной педагогики, выделяют одну из важных целей, это научить подрастающее поколение понимать и уважать культуру других народов, а так же воспитывать в нем уважение ко всем народам, что в целом и есть формирование этнокультурной компетентности. Следовательно, учителю необходимо научиться анализировать и систематизировать знания об этнических культурах.

Одним из профессиональных качеств педагога, должна быть этнокультурная компетентность, которая включает в себя систему качеств, направленных на помощь в ориентации между отношениями культур родной и…

Одним из профессиональных качеств педагога, должна быть этнокультурная компетентность, которая включает в себя систему качеств, направленных на помощь в ориентации между отношениями культур родной и…

Одним из профессиональных качеств педагога, должна быть этнокультурная компетентность, которая включает в себя систему качеств, направленных на помощь в ориентации между отношениями культур родной и иноязычных стран, имеющая синтетический характер и включающая в себя множество признаков, обеспечивая достижение цели воспитания человека культуры. Такой учитель может способствовать поликультурному образованию, воспитать личность, знающую другие культуры, толерантно относящуюся к другим народам, что особенно необходимо в нашей многонациональной стране.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.05.2020