Презентация Формирование коммуникативных УУД на уроках Литературного чтения
Оценка 4.6

Презентация Формирование коммуникативных УУД на уроках Литературного чтения

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
чтение
3 кл
25.03.2020
Презентация Формирование коммуникативных УУД на уроках Литературного чтения
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.
Формирование коммуникативных ууд на уроках литературного чтения.pptx

Выполнила: учитель начальных классов

Выполнила: учитель начальных классов

Выполнила: учитель начальных классов
Лагода Инна
Викторовна

Формирование коммуникативных ууд на уроках литературного чтения

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 6 » октября 2009 г. № 373

В основе стандарта лежит общественный договор – новый тип взаимоотношений между личностью, семьёй, обществом и государством, который в наиболее полной мере реализует права человека и гражданина.

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.

Особенности ФГОС Ориентирует нас на главный результат образования - становление личностных характеристик выпускника

Особенности ФГОС Ориентирует нас на главный результат образования - становление личностных характеристик выпускника

Особенности ФГОС

Ориентирует нас на главный результат образования - становление личностных характеристик выпускника. В частности, подчеркивается, что «выпускник начальной школы должен быть доброжелательный, умеющий  слушать  и  слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение».

Коммуникативные УУД по ФГОС

Коммуникативные УУД по ФГОС

Коммуникативные УУД по ФГОС

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

управление поведением партнера - контроль, коррекция, оценка его действий; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;…

управление поведением партнера - контроль, коррекция, оценка его действий; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;…

управление поведением партнера - контроль, коррекция, оценка его действий;
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Принципы коммуникативной направленности обучения речевая направленность (обучение через общение); функциональность (выполнение коммуникативных задач: дети отвечают, воспринимают, запоминают, описывают, характеризуют, объясняют); ситуативность (ролевая организация учебного процесса);

Принципы коммуникативной направленности обучения речевая направленность (обучение через общение); функциональность (выполнение коммуникативных задач: дети отвечают, воспринимают, запоминают, описывают, характеризуют, объясняют); ситуативность (ролевая организация учебного процесса);

Принципы коммуникативной направленности обучения

речевая направленность (обучение через общение);
функциональность (выполнение коммуникативных задач: дети отвечают, воспринимают, запоминают, описывают, характеризуют, объясняют);
ситуативность (ролевая организация учебного процесса);

новизна – речевых ситуаций (смена предмета общения, проблемы обсуждения, речевого партнёра, условий общения); принцип по «нарастающей»: от простого к сложному; личностная ориентация общения (речь всегда…

новизна – речевых ситуаций (смена предмета общения, проблемы обсуждения, речевого партнёра, условий общения); принцип по «нарастающей»: от простого к сложному; личностная ориентация общения (речь всегда…

новизна – речевых ситуаций (смена предмета общения, проблемы обсуждения, речевого партнёра, условий общения);
принцип по «нарастающей»: от простого к сложному;
личностная ориентация общения (речь всегда индивидуальна.

Планируемые результаты по формированию коммуникативных

Планируемые результаты по формированию коммуникативных

Планируемые результаты по формированию коммуникативных УУД

Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, организует их.
Имеет первоначальные навыки работы в группе.
Умеет планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками: определяет цель, функции участников, способ взаимодействия.

Понимает смысл простого текста; знает и может применить первоначальные способы поиска информации (спросить у взрослого, сверстника, посмотреть в словаре)

Понимает смысл простого текста; знает и может применить первоначальные способы поиска информации (спросить у взрослого, сверстника, посмотреть в словаре)

Понимает смысл простого текста; знает и может применить первоначальные способы поиска информации (спросить у взрослого, сверстника, посмотреть в словаре).
Умеет осуществлять поиск информации, критически относиться к ней, сопоставлять её с информацией из других источников и имеющимся жизненным опытом.
Проявляет широкую любознательность, задает вопросы, касающиеся близких и далеких предметов и явлений.

Умеет ставить вопросы для инициативного сотрудничества в поиске и сборе информации

Умеет ставить вопросы для инициативного сотрудничества в поиске и сборе информации

Умеет ставить вопросы для инициативного сотрудничества в поиске и сборе информации.
Способен договариваться, учитывать интересы других, сдерживать свои эмоции, проявляет доброжелательное внимание к окружающим.
Умеет слушать, принимать чужую точку зрения, отстаивать свою.
Владеет способами разрешения конфликтов:
выявляет, идентифицирует проблему.



Находит и оценивает альтернативные способы разрешения конфликта

Находит и оценивает альтернативные способы разрешения конфликта

Находит и оценивает альтернативные способы разрешения конфликта.
Принимает решение и реализует его.
Обсуждает в ходе совместной деятельности возникающие проблемы, правила.
Умеет с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владеет монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Принципы построения курса «Литерное чтение» «

Принципы построения курса «Литерное чтение» «

Принципы построения курса «Литерное чтение» « Начальная школа XXI века»

Системности
Эстетический
Эмоциональности
Преемственности

Начальная школа 21 века» Коммуникативные

Начальная школа 21 века» Коммуникативные

«Начальная школа 21 века» Коммуникативные УУД на уроках литературного чтения.





Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
слушать и понимать речь других;
выразительно читать и пересказывать текст;

договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им; учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера исполнителя).

договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им; учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера исполнителя).

договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;
учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера исполнителя).
 

Презентация Формирование коммуникативных УУД на уроках Литературного чтения

Презентация Формирование коммуникативных УУД на уроках Литературного чтения

Читательская конференция Образ

Читательская конференция Образ

Читательская конференция
Образ Ивана в русских сказках

Читательская конференция по сказке

Читательская конференция по сказке

Читательская конференция по сказке
А. Волкова «Волшебник Изумрудного города»

Презентация Формирование коммуникативных УУД на уроках Литературного чтения

Презентация Формирование коммуникативных УУД на уроках Литературного чтения

Проект «Ожившие строки»

Проект «Ожившие строки»

Проект «Ожившие строки»

Коллективная работа «Любимые герои сказок»

Коллективная работа «Любимые герои сказок»

Коллективная работа
«Любимые герои сказок».

Образовательные технологии, методы и приемы

Образовательные технологии, методы и приемы

Образовательные технологии, методы и приемы

Работа в парах или в группах 
Речевые упражнения «Придумай продолжение текста».
«Хорошо –плохо»
Технология решения изобретательских задач.
«Лови ошибку!»
Игровые технологии
Технология проблемного обучения
Технология уровневой дифференциации

Работа в группах и в парах

Работа в группах и в парах

Работа
в группах и в парах

«Лови ошибку»

«Лови ошибку»

«Лови ошибку»

Мониторинг коммуникативных УУД 2 класс 2015-2016 учебный год

Мониторинг коммуникативных УУД 2 класс 2015-2016 учебный год

Мониторинг коммуникативных УУД 2 класс 2015-2016 учебный год


Презентация Формирование коммуникативных УУД на уроках Литературного чтения

Презентация Формирование коммуникативных УУД на уроках Литературного чтения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2020