Презентация "Формы работы с родителями по организации семейного чтения"
Оценка 4.7

Презентация "Формы работы с родителями по организации семейного чтения"

Оценка 4.7
pptx
12.03.2020
Презентация "Формы работы с родителями по организации семейного чтения"
Формы работы с родителями по организации семейного чтения Ядрышникова Н.В..pptx

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад «Золотой ключик» общеразвивающего вида с приоритетным направлением по художественно-эстетическому развитию воспитанников

«Приобщение
ребёнка
к чтению книг
в семье»


Ядрышникова
Наталья Владимировна
Воспитатель



г. Куйбышев, 2020г.

В XIX - начале XX века в интеллигентных семьях была замечательная традиция семейного чтения, когда дети слушали взрослые произведения в чтении старших

В XIX - начале XX века в интеллигентных семьях была замечательная традиция семейного чтения, когда дети слушали взрослые произведения в чтении старших

В XIX - начале XX века в интеллигентных семьях была замечательная традиция семейного чтения, когда дети слушали взрослые произведения в чтении старших. Еще А. С. Пушкин вспоминал завораживающее впечатление от такого чтения, хотя и было не все понятно, но воздействие было очень сильным и незабываемым. Со временем дети глубже понимали произведения, которые с самого детства стали им родными.

Значение книг в жизни ребенка очень трудно переоценить – ведь в большинстве случаев мировоззрение, жизненные ценности и даже характер ребенка формируются под воздействием сказок и рассказов, рассказанных и прочитанных ему в глубоком детстве. Книга является мощным инструментом воспитания морали у ребенка, таких качеств, как доброта, сопереживание, умение отличать добро и зло.

Чтение — это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя»

Чтение — это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя»

«Чтение — это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя»
В. Сухомлинский

Формы работы с детьми по приобщению их к чтению оформление уголка чтения в группе; оформление тематических выставок , посвященных творчеству писателей; создание «Книжкиной больницы» ;…

Формы работы с детьми по приобщению их к чтению оформление уголка чтения в группе; оформление тематических выставок , посвященных творчеству писателей; создание «Книжкиной больницы» ;…

Формы работы с детьми по приобщению их к чтению

оформление уголка чтения в группе;
оформление тематических выставок, посвященных творчеству писателей;
создание «Книжкиной больницы»;
выставки детских рисунков и поделок, сделанных по мотивам прочитанных произведений;

создание книг-самоделок;
«Моя любимая книга» - это традиция группы;
организация сюжетно-ролевой игры «Библиотека»;
организация экскурсий в библиотеку или посещение мероприятий проводимых совместно с библиотекой.

Создание семейных библиотек

Создание семейных библиотек

Создание семейных библиотек

Помощь родителей в оформлении тематических выставок и выставках детских рисунков , поделок по мотивам произведений

Помощь родителей в оформлении тематических выставок и выставках детских рисунков , поделок по мотивам произведений

Помощь родителей в оформлении тематических выставок и выставках детских рисунков , поделок по мотивам произведений

«Книжкина больница»

«Книжкина больница»

«Книжкина больница»

«Создание книг - самоделок»

«Создание книг - самоделок»

«Создание книг - самоделок»

«Моя первая книга»

«Моя первая книга»

«Моя первая книга»

Наглядно-информационная работа

Наглядно-информационная работа

Наглядно-информационная работа

Презентация "Формы работы с родителями по организации семейного чтения"

Презентация "Формы работы с родителями по организации семейного чтения"

Презентация "Формы работы с родителями по организации семейного чтения"

Презентация "Формы работы с родителями по организации семейного чтения"

Правила для родителей: 1 . Чаще читайте своим детям вслух

Правила для родителей: 1 . Чаще читайте своим детям вслух

Правила для родителей:

1. Чаще читайте своим детям вслух. Не прекращайте чтения вслух даже когда ребёнок начинает читать сам. Помните, что чтение для школьников – это, прежде всего, общение с родителями.
2. Дарите ребёнку книги. Приучайте бережно относиться к книге.
3. Подбирайте в домашнюю библиотеку адекватные возрасту и содержательные книги, чтобы они были понятны и интересны ребёнку. Не спешите с приобретение новых книг, пока не исчерпано содержание тех, которые уже есть у ребёнка.
4. Разрешайте ребёнку самому выбирать из домашней библиотеки книгу для совместного чтения. Обсуждайте прочитанное.

5. Сделайте процесс начального приобщения к чтению занимательным, игровым. Сочиняйте с ребёнком собственные истории и сказки, мастерите по ним маленькие книжки с рисунками – иллюстрациями.
6. Выбирая между телевизором, компьютером и книгой отдавайте предпочтение книге.
7. Читайте сами, показывая ребёнку пример. Если вы любите читать, то возможно, однажды и ваш ребёнок возьмёт в руки книгу сам.

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад «Золотой ключик» общеразвивающего вида с приоритетным направлением по художественно-эстетическому развитию воспитанников

Ядрышникова
Наталья Владимировна
Воспитатель
г. Куйбышев, 2014г.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2020