Презентация Игра по литературе для 6 класса

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 27.06.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Игра по литературе 6 класс.pptx

Игра по литературе для 6 класса (произведения 20 века)

А. Грин

А.Платонов

В.Астафьев

В.Распутин

В.Шукшин

5

25

5

5

5

5

10

10

10

10

10

15

15

15

15

15

20

20

20

20

20

25

25

25

25

Ф.Искандер

5

10

15

20

25

А.Грин

5

Как звали сказочника, который предсказал Ассоль сказочное будущее?

Ответ

Эгль.

А.Грин

10

Кого Грэй приглашает на корабль, чтобы удивить Ассоль?

Ответ

Музыкантов

А.Грин

15

 Из красного шелка. Две тысячи метров.

Ответ

Из какой ткани Грэй делает алые паруса для корабля и сколько метров он купил?

А.Грин

20

Как называется корабль, капитаном которого является Грэй ?

Ответ

Грэй капитан корабля "Секрет".

А.Грин

25

С какой должности Грэй начинает свою морскую карьеру?

Ответ

Начинает карьеру с должности юнга.

А.Платонов

5

Имя главной героини сказки-были «Неизвестный цветок»?

Ответ

Даша

А.Платонов

10

Как начинается сказка-быль «Неизвестный цветок»?

Ответ

«Жил на свете маленький цветок».

А.Платонов

15

Кто принёс семечко, из которого вырос цветок?

Ответ

Ветер.

А.Платонов

20

Как звали мальчика, который приходил в гости к корове?

Ответ

Мальчика звали Вася.

Ответ

А.Платонов

25

Отец продал телёнка, у коровы пропало молоко, стала равнодушная, попала под поезд .

Что случилось с коровой?

В.Астафьев

5

 В какую повесть вошло произведение «Конь с розовой гривой»

Ответ

«Последний поклон»

В.Астафьев

10

Что сделал главный герой, чтобы бабушка не ругала его за то, что он пришел без ягод?

Ответ

Заполнил посудину травой, а сверху присыпал ягодами

В.Астафьев

15

Что сделал главный герой, чтобы Санька не рассказал о его обмане бабушке?

Ответ

Украл из кладовки калачи для Саньки.

В.Астафьев

20

Когда герой зажмурился и снова открыл глаза, глядя на пряник, что увидел?

Ответ

«По кухонному столу, будто по огромной земле, с пашнями, лугами и дорогами, на розовых копытцах, скакал белый конь с розовой гривой». 

В.Астафьев

25

Что символизирует подаренный бабушкой пряник?

Ответ

Мудрое умение любить и прощать .

В.Распутин

5

Кто застал главного героя и учительницу за игрой на деньги?

Ответ

Директор школы.

В.Распутин

10

 Как звали учительницу французского языка?

Ответ

Лидия Михайловна

В.Распутин

15

 Как называлась игра? Что сделали мальчики, заметив, что главный герой слишком быстро перестает играть?

Ответ

Игра Чика. Избили мальчика. 

В.Распутин

20

С каким предметом у главного героя были проблемы в новой школе и что давалось труднее всего?

Ответ

С французским языком. Говорить.

В.Распутин

25

Что Лидия Михайловна прислала главному герою спустя некоторое время после их последней встречи?

Ответ

В посылке были макароны и 3 красных яблока.

В.Шукшин

5

Какой номер выкинул дед перед гостями в рассказе «Критики»?

Ответ

Запустил сапог в телевизор.

В.Шукшин

10

С кем дед Тимофей любил ходить в кино?

Ответ

С внуком

В.Шукшин

15

Какие фильмы особенно критиковал дед?

Ответ

Про деревню

В.Шукшин

20

Кого позвали, чтобы утихомирить деда?

Ответ

Милиционера

В.Шукшин

25

Почему в рассказе «Критики» дед не спорил об искусстве со взрослыми?

Ответ

«Со взрослыми дед редко спорил об искусстве - не умел. Начинал сразу нервничать, обзывался».

Ф.Искандер

5

Как звали нового школьного математика в рассказе «Тринадцатый подвиг Геракла»?

Ответ

Харлампий Диогенович

Ф.Искандер

10

Кого Харлампий Диогенович называл принцем Уэльским?

Ответ

Опоздавшего ученика

Ф.Искандер

15

Почему главный герой боится стать объектом насмешек Харлампия Диогеновича?

Ответ

Потому что он не сделал домашнее задание.

Ф.Искандер

20

Кого в школе больше всего боялся директор? Главное оружие Харлампия Диогеновича?

Ответ

Завуча. Делать человека смешным.

Ф.Искандер

25

В чем главному герою удалось убедить доктора?

Ответ

В том, что его классу необходимо первым сделать прививки.