Презентация. Игровая технология. Игры В.В. Воскобовича
Оценка 5

Презентация. Игровая технология. Игры В.В. Воскобовича

Оценка 5
Презентации учебные +1
ppt
воспитательная работа +1
Детсад
01.02.2020
Презентация. Игровая технология. Игры В.В. Воскобовича
Презентация. Игровая технология. Игры В.В. Воскобовича
игр техн.ВОСКОБОВИЧ.ppt

Игровая технология Подготовила:

Игровая технология Подготовила:

Игровая технология

Подготовила: Шульгина Наталья Авенировна
Каменск-Уральский, 2020

Игры В.В.Воскобовича

Актуальность Игра для детей – способ ориентации в реальном мире, пространстве и времени, способ исследования предметов и людей

Актуальность Игра для детей – способ ориентации в реальном мире, пространстве и времени, способ исследования предметов и людей

Актуальность

Игра для детей – способ ориентации в реальном мире, пространстве и времени, способ исследования предметов и людей.
Она помогает ребёнку раскрепостить своё воображение, овладеть ценностями культуры и выработать определённые навыки.
«Игровые педагогические технологии» - это различные педагогические игры, которые имеют чётко поставленную цель обучения и соответствующий ей результат.
Очень важно, чтобы игры оставались интересными, оригинальными, предоставляли ребёнку возможность творчества, не утрачивали своей привлекательности от игры к игре. Одной из таких технологий являются игры Вячеслава Валерьевича Воскобовича.

Кто такой В.В. Воскобович?

Кто такой В.В. Воскобович?

Кто такой В.В. Воскобович?


Вячеслав Валерьевич Воскобович - изобретатель, который придумал более 50 пособий для развития умственных и творческих способностей ребёнка.
Во время перестройки разыскивая по магазинам какие-нибудь развивающие игрушки для своих детей и не найдя ничего подходящего, решил сам придумать и смастерить игру.
Бил и колотил всё вручную. Копировать чужое не стал, и поэтому его игры вызвали такой интерес.

Технология Воскобовича

Технология Воскобовича

Технология Воскобовича

Это путь от практики к теории. С помощью одной игры можно решать большое количество образовательных задач. Незаметно для себя малыш осваивает цифры и буквы; узнаёт и запоминает цвет, форму; тренирует мелкую моторику рук; совершенствует речь, мышление, внимание память воображение.

Целью его игр является развитие творческих, познавательных данных детей, интеллектуальных, умственных и математических способностей

Целью его игр является развитие творческих, познавательных данных детей, интеллектуальных, умственных и математических способностей

Целью его игр является развитие творческих, познавательных данных детей, интеллектуальных, умственных и математических способностей. Игры Воскобовича – эффективное средство формирования таких качеств, как организованность , самоконтроль, творчество, интеллектуальное развитие.

Что отличает игры Воскобовича от всех остальных?

Что отличает игры Воскобовича от всех остальных?

Что отличает игры Воскобовича от всех остальных?

Одна и та же игра интересна и трёхлетке и семилетке, так как в ней есть действия для малышей и многоступенчатые задания для старших детей. Специфика его игр в том, что это не всегда понятные и очевидные вещи, что как раз и развивает ребёнка. Сам автор считает, что присутствие взрослого желательно детям до трёх лет.

Многофункциональность Это то, что отличает игры

Многофункциональность Это то, что отличает игры

Многофункциональность

Это то, что отличает игры Воскобовича от всего коробочного, что стоит в магазинах игрушек. С помощью его игр решаются сразу несколько образовательных задач: сначала нужно из деталей головоломки придумать и составить сказочный мир, построить фигуру, в это время ребёнок незаметно для себя запоминает цвет, форму, благодаря чему развивает память, внимание, мышление, воображение, творческий потенциал.

.

Образность и универсальность

Образность и универсальность

Образность и универсальность

Игры наполнены ощущением сказки, особого языка, который мы взрослые утрачиваем за рациональными словоформами.
Все игры обращены к главному участнику –ребёнку.

Реализация технологии В отношениях «взрослый-ребёнок» здесь не предполагается положение взрослого над ребёнком, только партнёрские отношения

Реализация технологии В отношениях «взрослый-ребёнок» здесь не предполагается положение взрослого над ребёнком, только партнёрские отношения

Реализация технологии

В отношениях «взрослый-ребёнок» здесь не предполагается положение взрослого над ребёнком, только партнёрские отношения. Ребёнок окружается непринуждённой, весёлой, интеллектуально-творческой атмосферой.

Примеры игр Воскобовича

Примеры игр Воскобовича

Примеры игр Воскобовича

Презентация. Игровая технология. Игры В.В. Воскобовича

Презентация. Игровая технология. Игры В.В. Воскобовича

Презентация. Игровая технология. Игры В.В. Воскобовича

Презентация. Игровая технология. Игры В.В. Воскобовича

Квадрат Воскобовича» («Игровой квадрат») или «Кленовый листок», «Косынка», «Вечное оригами» 32 треугольника наклеены на гибкую основу с двух сторон

Квадрат Воскобовича» («Игровой квадрат») или «Кленовый листок», «Косынка», «Вечное оригами» 32 треугольника наклеены на гибкую основу с двух сторон

«Квадрат Воскобовича» («Игровой квадрат») или «Кленовый листок», «Косынка», «Вечное оригами»

32 треугольника наклеены на гибкую основу с двух сторон. Квадрат может быть двухцветным и четырёх цветным. Квадрат легко трансформируется, позволяя конструировать как плоские, так и объёмные фигуры.


Цель: развитие у детей
мелкой моторики,
пространственного
воображения,
фантазиии и
математических навыков.

Двухцветный квадрат

Двухцветный квадрат

Двухцветный квадрат

Знакомство с некоторыми способами конструирования из четырёхцветного квадрата

Знакомство с некоторыми способами конструирования из четырёхцветного квадрата

Знакомство с некоторыми способами конструирования из четырёхцветного квадрата Воскобовича

Алгоритм складывания любой фигуры 1

Алгоритм складывания любой фигуры 1

Алгоритм складывания любой фигуры

1. Дети выполняют складывание формы вместе с воспитателем по показу; 2. Знакомим со схемой поэтапного сложения; 3. Самостоятельное складывание с использованием индивидуальной схемы;
4. Проговаривание детьми действий во время складывания;
5. Самостоятельное складывание формы по памяти.

Прозрачный квадрат Воскобовича

Прозрачный квадрат Воскобовича

Прозрачный квадрат Воскобовича

Развивает:
освоение названий и структуры геометрических фигур, их размера;
- умение составлять геометрические фигуры из частей, понимание соотношения целого и части;
- умение конструировать предметные силуэты путём наложения или приложения пластинок;
- внимание, память , воображение, умение анализировать, сравнивать, математические и творческие способности, мелкую моторику рук.

Презентация. Игровая технология. Игры В.В. Воскобовича

Презентация. Игровая технология. Игры В.В. Воскобовича

Составляющие прозрачного квадрата

Составляющие прозрачного квадрата

Составляющие прозрачного квадрата

Знаменитый коврограф Воскобовича

Знаменитый коврограф Воскобовича

Знаменитый коврограф Воскобовича

Коврограф

Коврограф

Коврограф

Презентация. Игровая технология. Игры В.В. Воскобовича

Презентация. Игровая технология. Игры В.В. Воскобовича

Презентация. Игровая технология. Игры В.В. Воскобовича

Презентация. Игровая технология. Игры В.В. Воскобовича

Презентация. Игровая технология. Игры В.В. Воскобовича

Презентация. Игровая технология. Игры В.В. Воскобовича

Презентация. Игровая технология. Игры В.В. Воскобовича

Презентация. Игровая технология. Игры В.В. Воскобовича

Презентация. Игровая технология. Игры В.В. Воскобовича

Презентация. Игровая технология. Игры В.В. Воскобовича

Презентация. Игровая технология. Игры В.В. Воскобовича

Презентация. Игровая технология. Игры В.В. Воскобовича

Презентация. Игровая технология. Игры В.В. Воскобовича

Презентация. Игровая технология. Игры В.В. Воскобовича

Презентация. Игровая технология. Игры В.В. Воскобовича

Презентация. Игровая технология. Игры В.В. Воскобовича

Презентация. Игровая технология. Игры В.В. Воскобовича

Презентация. Игровая технология. Игры В.В. Воскобовича

Игры развивающие математические способности

Игры развивающие математические способности

Игры развивающие математические способности

Игры способствующие развитию речи

Игры способствующие развитию речи

Игры способствующие развитию речи

Презентация. Игровая технология. Игры В.В. Воскобовича

Презентация. Игровая технология. Игры В.В. Воскобовича

Игра для запоминания пространственного соотношения

Игра для запоминания пространственного соотношения

Игра для запоминания пространственного соотношения

Презентация. Игровая технология. Игры В.В. Воскобовича

Презентация. Игровая технология. Игры В.В. Воскобовича

Советы педагогам по использованию игр

Советы педагогам по использованию игр

Советы педагогам по использованию игр Воскобовича

- Перед тем, как предлагать ребёнку игру – ознакомьтесь с методическими рекомендациями и самой игрой.
- В основном дети работают руками и мало говорят. Во время занятий расспрашивайте ребёнка, что он делает, почему выбрал другую фигуру и т. д.
- Играя, ребёнок чаще сидит в одной и той же позе, необходимо отвлекать «заигравшихся» -физкультминуткой.

Заключение Игры В.В.Воскобовича – необыкновенные пособия, которые соответствуют современным требованиям в развитии дошкольника

Заключение Игры В.В.Воскобовича – необыкновенные пособия, которые соответствуют современным требованиям в развитии дошкольника

Заключение


Игры В.В.Воскобовича – необыкновенные пособия, которые соответствуют современным требованиям в развитии дошкольника. Их простота, незатейливость, большие возможности в плане решения воспитательных и образовательных задач неоценимы в работе с детьми даже с нарушением зрения. Игры подобного рода психологически комфортны. Ребёнок складывает, раскладывает, упражняется , экспериментирует, творит, не нанося ущерба себе и игрушке. Игры мобильны, многофункциональны, увлекательны для детей. Играя в них, они становятся раскрепощёнными, уверенными в себе, подготовленными к обучению в школе.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2020