Презентация инновационного проекта "Технология деятельностного метода обучения как средство формирования УУД младших школьников"о метода обучения как
Оценка 5

Презентация инновационного проекта "Технология деятельностного метода обучения как средство формирования УУД младших школьников"о метода обучения как

Оценка 5
ppt
12.05.2020
Презентация инновационного проекта "Технология деятельностного метода обучения как средство формирования УУД младших школьников"о метода обучения как
Защита проекта.ppt

Реализация технологии деятельностного метода обучения как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников"

Реализация технологии деятельностного метода обучения как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников"

"Реализация технологии деятельностного метода обучения
как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников"

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Белоярского района
«Общеобразовательная средняя (полная) школа №3 г.Белоярский»

Автор и руководитель проекта
Медуница Татьяна Николаевна,
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории

Инновационный педагогический проект

Как учить? 2. С помощью чего учить? 3

Как учить? 2. С помощью чего учить? 3

1. Как учить?

2. С помощью чего учить?

3. Как проверить соответствие результатов
поставленным целям?

Ключевые изменения в ФГОС−2:
1) Ориентация на результаты образования.
2) Объектами итогового контроля и аттестации являются не только и не столько предметные результаты, но и, главное, личностные и метапредметные результаты и умение учиться в целом.

4. Как освоить новый метод обучения ?

внедрение технологии деятельностного метода обучения в учебно-воспитательный процесс обучающихся будет способствовать улучшению результатов обучения и формированию универсальных учебных действий школьников Гипотеза

внедрение технологии деятельностного метода обучения в учебно-воспитательный процесс обучающихся будет способствовать улучшению результатов обучения и формированию универсальных учебных действий школьников Гипотеза

внедрение технологии деятельностного метода обучения в учебно-воспитательный процесс обучающихся будет способствовать улучшению результатов обучения и формированию универсальных учебных действий школьников

Гипотеза

Предмет проектирования: технология деятельностного метода обучения

Предмет проектирования: технология деятельностного метода обучения

Предмет проектирования:
технология деятельностного метода обучения

Объект проектирования:
учебная и внеучебная деятельность участников образовательного процесса

Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя»

Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя»

«Цель обучения ребёнка состоит
в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя»
К. Хаббард

Концептуальная идея формирования

Концептуальная идея формирования

Концептуальная идея формирования УУД Умение выполнять УУД формируется тем же способом, что и любое умение

Первичный опыт


Контроль


Тренинг в применении знаний,
самоконтроль и коррекция


Мотивация и
приобретение знаний

Этапы формирования УУД

Технология деятельностного метода

Технология деятельностного метода

Технология деятельностного метода

I этап

В соответствии с целями уроки деятельностной направленности можно распределить в четыре группы

В соответствии с целями уроки деятельностной направленности можно распределить в четыре группы

В соответствии с целями
уроки деятельностной направленности
можно распределить в
четыре группы

Урок
развивающего
контроля

Урок обобщения
и
систематизации знаний

Уроки открытия
новых знаний

Типы уроков

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ НОВИЗНА ПОДХОДА

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ НОВИЗНА ПОДХОДА

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ НОВИЗНА ПОДХОДА

Предложен способ обучения, который обеспечивает каждому ребенку возможность не просто выполнять некоторые УУД в некоторых заданиях (что тоже важно, и мы это тоже систематически делаем),
НО ГЛАВНОЕ −
позволяет выполнять весь комплекс УУД на каждом уроке.

Регулятивные УУД Познавательные

Регулятивные УУД Познавательные

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Личностные УУД

Коммуникативные УУД

Мир деятельности II этап

Мир деятельности II этап

Мир деятельности

II этап

Делаю САМ! Тренинг в применении знаний, самоконтроль и коррекция

Делаю САМ! Тренинг в применении знаний, самоконтроль и коррекция

Делаю САМ!

Тренинг в применении знаний,
самоконтроль и коррекция

III этап

Контроль знаний и умений IV этап

Контроль знаний и умений IV этап

Контроль знаний и умений

IV этап

СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ УУД

Как научить учиться?

Как научить учиться?

Как научить учиться?

Система дидактических принципов

Система дидактических принципов

Система дидактических принципов

ТРИ этапа реализации проекта Организационно-методический

ТРИ этапа реализации проекта Организационно-методический

ТРИ этапа
реализации проекта



Организационно-методический


Заключительный

СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОГО МОНИТОРИНГА

СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОГО МОНИТОРИНГА

СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОГО МОНИТОРИНГА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ

1) мониторинг предметных УУД (с использованием ИКТ);
2) мониторинг личностных УУД;
3) мониторинг метапредметных УУД.

Функции комплексного мониторинга:
1) диагностика результатов обучения;
2) коррекция затруднений;
3) контроль;
4) мотивация к учению.

Как проверить соответствие результатов
поставленным целям?

Предметные результаты Качество обучения

Предметные результаты Качество обучения

Предметные результаты
Качество обучения

Рейтинг успешности участников олимпиад

Рейтинг успешности участников олимпиад

Рейтинг успешности участников
олимпиад
Призеры и победители

Формирование у обучающихся метапредметных результатов (методика

Формирование у обучающихся метапредметных результатов (методика

Формирование у обучающихся
метапредметных результатов
(методика Татьянченко Д.В., Воровщиковой С.Г.)

Диагностика школьной мотивации (методика

Диагностика школьной мотивации (методика

Диагностика школьной мотивации
(методика Лускановой Н.Г.)

Рейтинг успешности участников фестивалей, конкурсов, смотров

Рейтинг успешности участников фестивалей, конкурсов, смотров

Рейтинг успешности участников
фестивалей, конкурсов, смотров
Призеры и победители

Рейтинг успешности участников творческих конкурсов

Рейтинг успешности участников творческих конкурсов

Рейтинг успешности участников
творческих конкурсов
Призеры и победители

Рейтинг успешности участников, занимающихся проектной деятельностью

Рейтинг успешности участников, занимающихся проектной деятельностью

Рейтинг успешности участников,
занимающихся проектной деятельностью
Призеры и победители

Распространение педагогического опыта

Распространение педагогического опыта

Распространение педагогического опыта

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2020