"Реализация технологии деятельностного метода обучения
как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников"
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Белоярского района
«Общеобразовательная средняя (полная) школа №3 г.Белоярский»
Автор и руководитель проекта
Медуница Татьяна Николаевна,
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
Инновационный педагогический проект
1. Как учить?
2. С помощью чего учить?
3. Как проверить соответствие результатов
поставленным целям?
Ключевые изменения в ФГОС−2:
1) Ориентация на результаты образования.
2) Объектами итогового контроля и аттестации являются не только и не столько предметные результаты, но и, главное, личностные и метапредметные результаты и умение учиться в целом.
4. Как освоить новый метод обучения ?
внедрение технологии деятельностного метода обучения в учебно-воспитательный процесс обучающихся будет способствовать улучшению результатов обучения и формированию универсальных учебных действий школьников
Гипотеза
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ НОВИЗНА ПОДХОДА
Предложен способ обучения, который обеспечивает каждому ребенку возможность не просто выполнять некоторые УУД в некоторых заданиях (что тоже важно, и мы это тоже систематически делаем),
НО ГЛАВНОЕ −
позволяет выполнять весь комплекс УУД на каждом уроке.
СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОГО МОНИТОРИНГА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ
1) мониторинг предметных УУД (с использованием ИКТ);
2) мониторинг личностных УУД;
3) мониторинг метапредметных УУД.
Функции комплексного мониторинга:
1) диагностика результатов обучения;
2) коррекция затруднений;
3) контроль;
4) мотивация к учению.
Как проверить соответствие результатов
поставленным целям?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.