Презентация "Использование ЭОР при обучении игре на шестиструнной гитаре"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 08.06.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Использование в качестве ЭОР электронных программ-приложений на платформе Андроид при обучении игре на гитаре повышает эффективность образовательного процесса в системе дополнительного образования без дополнительных затрат на МТБ
Иконка файла материала Использование ЭОР при обучении игре на гитаре.ppt


Использование
электронно-образовательных ресурсов
при обучении игре на шестиструнной гитаре









Выполнила: педагог дополнительного образования
ГБОУ СОШ №1 «Образовательный центр» с. Сергиевск,
руководитель объединения
«Живая струна» Верещагина М.Е.

Стратегия развития и совершенствования Российского образования

обеспечение соответствия качества российского образования меняющимся запросам населения и перспективным задачам развития российского общества и
экономики

Приоритетная цель педагога

Развить способности ученика:
самостоятельно ставить учебные цели
проектировать пути их реализации
контролировать и оценивать свои достижения

Использование электронно-образовательных ресурсов в учебной деятельности


является
необходимым условием для повышения
качества образования
и
достижения
нового образовательного результата

Электронно- образовательные ресурсы (ЭОР)

представляют собой
учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства
(По версии авторов нацпроекта «Образование»)

Эффективность использования ЭОР в образовательном процессе

Повышение познавательной активности и мотивации к процессу обучения
Глубина погружения в изучаемый материал
Экономия времени при проведении занятий и самостоятельной работе обучающихся
Реализация принципов личностно-ориентированного подхода в обучении

Многофункциональные электронные программы-приложения для операционной системы Андроид

Базовое содержание электронных программ-приложений по обучению игре на гитаре на плаформе Андроид


электронная база аккордов
тюнер для настройки гитары
электронная база песен
метроном
инструментарий для транспонирования
обучающие видео-уроки

Содержание электронной программы -приложения «Гитар-тьютор» (электронная база песен)

Обучающие видеоуроки «Гитар-тьютор»

Тюнер и метром «Гитар-тьютор»

Электронная база аккордов «Гитар-тьютор»

Содержание электронной программы -приложения «Песни под гитару»

Содержание электронной программы -приложения «НМ-Песенник» (генератор аккордов)

«НМ-Песенник» (электронная база аккордов)

«НМ-Песенник» (электронная база песен)

«НМ-Песенник» (обучающие видео-уроки)

Универсальные учебные действия

- это совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организации учебного процесса

Виды УУД


Результат формирования познавательных УУД при использовании ЭОР в учебной деятельности


Умение ориентироваться в информационном пространстве, готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности
Умение самостоятельно найти способ
решения задач творческого и поискового характера
Знаково-символическое моделирование
Удовлетворение потребности в расширении и углублении знаний в области музыкального искусства

Результат формирования регулятивных УУД при использовании ЭОР в учебной деятельности


Умение принимать и сохранять учебно-творческие цели и задачи, в соответствии с ними планировать, контролировать и оценивать собственные учебные действия в работе с электронными приложениями
Опыт мобилизации сил и волевой
саморегуляции при решении задач
поискового и творческого характера
Навыки адекватной оценки своих реальных и потенциальных способностей в умении
использовать ЭОР в учебной деятельности

Результат формирования коммуникативных УУД при использовании ЭОР в учебной деятельности




Умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач
Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной музыкально-
творческой деятельности

Результат формирования личностных УУД при использовании ЭОР в учебной деятельности

 


Развитие познавательных интересов, учебных мотивов
Позитивная самооценка своих возможностей в работе с электронными программами-приложениями и сети Интернет
Развитие музыкальных способностей (чувства ритма, звуковысотного, ладотонального слуха); исполнительских умений в овладении шестиструнной гитарой
Реализация творческого потенциала

Результат применения ЭОР

Экономия времени на учебном занятии
Развитие самостоятельных навыков обучающихся в поиске и выделении необходимой информации, применении её в практической деятельности
Глубина погружения в учебный материал и возможность самообразования обучающихся

Результат применения ЭОР

Активизация познавательной деятельности за счёт использования современных форм обучения с возможностью одновременного использования аудио-, видео-, мультимедиа- материалов
Развитие музыкальных способностей обучающихся
Формирование универсальных учебных действий обучающихся как способности к самостоятельному усвоению новых знаний и умений (в соответствии с требованиями ФГОС)


Спасибо за внимание!