Использование
электронно-образовательных ресурсов
при обучении игре на шестиструнной гитаре
Выполнила: педагог дополнительного образования
ГБОУ СОШ №1 «Образовательный центр» с. Сергиевск,
руководитель объединения
«Живая струна» Верещагина М.Е.
Стратегия развития и совершенствования Российского образования
обеспечение соответствия качества российского образования меняющимся запросам населения и перспективным задачам развития российского общества и
экономики
Приоритетная цель педагога
Развить способности ученика:
самостоятельно ставить учебные цели
проектировать пути их реализации
контролировать и оценивать свои достижения
Использование электронно-образовательных ресурсов в учебной деятельности
является
необходимым условием для повышения
качества образования
и
достижения
нового образовательного результата
Электронно- образовательные ресурсы (ЭОР)
представляют собой
учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства
(По версии авторов нацпроекта «Образование»)
Эффективность использования ЭОР в образовательном процессе
Повышение познавательной активности и мотивации к процессу обучения
Глубина погружения в изучаемый материал
Экономия времени при проведении занятий и самостоятельной работе обучающихся
Реализация принципов личностно-ориентированного подхода в обучении
Базовое содержание электронных программ-приложений по обучению игре на гитаре на плаформе Андроид
электронная база аккордов
тюнер для настройки гитары
электронная база песен
метроном
инструментарий для транспонирования
обучающие видео-уроки
Универсальные учебные действия
- это совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организации учебного процесса
Результат формирования познавательных УУД при использовании ЭОР в учебной деятельности
Умение ориентироваться в информационном пространстве, готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности
Умение самостоятельно найти способ
решения задач творческого и поискового характера
Знаково-символическое моделирование
Удовлетворение потребности в расширении и углублении знаний в области музыкального искусства
Результат формирования регулятивных УУД при использовании ЭОР в учебной деятельности
Умение принимать и сохранять учебно-творческие цели и задачи, в соответствии с ними планировать, контролировать и оценивать собственные учебные действия в работе с электронными приложениями
Опыт мобилизации сил и волевой
саморегуляции при решении задач
поискового и творческого характера
Навыки адекватной оценки своих реальных и потенциальных способностей в умении
использовать ЭОР в учебной деятельности
Результат формирования коммуникативных УУД при использовании ЭОР в учебной деятельности
Результат формирования личностных УУД при использовании ЭОР в учебной деятельности
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов
Позитивная самооценка своих возможностей в работе с электронными программами-приложениями и сети Интернет
Развитие музыкальных способностей (чувства ритма, звуковысотного, ладотонального слуха); исполнительских умений в овладении шестиструнной гитарой
Реализация творческого потенциала
Результат применения ЭОР
Экономия времени на учебном занятии
Развитие самостоятельных навыков обучающихся в поиске и выделении необходимой информации, применении её в практической деятельности
Глубина погружения в учебный материал и возможность самообразования обучающихся
Результат применения ЭОР
Активизация познавательной деятельности за счёт использования современных форм обучения с возможностью одновременного использования аудио-, видео-, мультимедиа- материалов
Развитие музыкальных способностей обучающихся
Формирование универсальных учебных действий обучающихся как способности к самостоятельному усвоению новых знаний и умений (в соответствии с требованиями ФГОС)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.