Презентация Использование информационно-компьютерных технологий на уроке английского языка
Оценка 4.6

Презентация Использование информационно-компьютерных технологий на уроке английского языка

Оценка 4.6
pptx
английский язык
05.08.2021
Презентация Использование информационно-компьютерных технологий на уроке английского языка
Выступление на м\о презентация по теме: " Использование ИКТ на уроках английского языка
Презентация Использование информационно-компьютерных технологий на уроке английского языка.pptx

Использование ИКТ на уроках английского языка

Использование ИКТ на уроках английского языка

Использование ИКТ на уроках английского языка

Выполнила:
Учитель английского языка: Мамедова Эльнура Вахидовна.

Цель: Показать эффективность процесса обучения английскому языку при использовании информационно-коммуникационных технологий

Цель: Показать эффективность процесса обучения английскому языку при использовании информационно-коммуникационных технологий

Цель:



Показать эффективность процесса обучения английскому языку при использовании информационно-коммуникационных технологий.

Задачи: Определить цели и основные направления применения

Задачи: Определить цели и основные направления применения

Задачи:

Определить цели и основные направления применения ИКТ на уроках английского языка.

Использование информационно-компьютерных технологий открывает для преподавателя новые возможности в преподавании своей дисциплины

Использование информационно-компьютерных технологий открывает для преподавателя новые возможности в преподавании своей дисциплины

Использование информационно-компьютерных технологий открывает для преподавателя новые возможности в преподавании своей дисциплины. Внедрение ИКТ в образовательный процесс повышает эффективность проведения уроков, освобождает преподавателя от рутинной работы, усиливает привлекательность подачи материала, осуществить дифференциацию видов заданий, а также позволяет разнообразить формы обратной связи.

Что же нам дает приме-нение ИКТ?

Что же нам дает приме-нение ИКТ?

Что же нам дает приме-нение ИКТ?


Во-первых, применение ИКТ на уроках усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность учащихся.


В-третьих, повышается объем выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза; обеспечивается высокая степень дифференциации обучения (почти индивидуализация).


Во-вторых, использование ИКТ позволяет проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне; обеспечивает наглядность, привлечение большого количества дидактического материала.


В-четвёртых, расширяется возможность самостоятельной деятельности; формируются навыки подлинно исследовательской деятельности.

А всё вместе, конечно же, способствует повышению качества образования.


В-пятых, обеспечивается доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.

Цели применения ИКТ в обучении английскому языку

Цели применения ИКТ в обучении английскому языку

Цели применения ИКТ в обучении английскому языку

Я использую ИКТ при:
Обучении фонетике
Грамматике
Лексике
Чтению
Видам анализа текста
Аудированию
Говорению
Переводу

Пути использования компьютера на уроках:

Пути использования компьютера на уроках:

Пути использования компьютера на уроках:

Использование различных компьютерных программ (игровых, учебных )
Использование ресурсов сети Интернет
Включение материалов сети в содержание урока
Самостоятельный поиск информации учащимися
Самостоятельное изучение, ликвидация пробелов
Подбор материалов для уроков
Прослушивание звуковой информации

Также с помощью ИКТ на уроках английского языка я могу решить ряд дидактических задач таких как:

Также с помощью ИКТ на уроках английского языка я могу решить ряд дидактических задач таких как:

Также с помощью ИКТ на уроках английского языка я могу решить ряд дидактических задач таких как:

Формировать навыки и умения чтения, используя материала глобальной сети
Совершенствовать умения письменной речи
Пополнять словарный запас
Формировать у школьников устойчивую мотивацию к изучению иностранного языка

А ещё в своей работе я использую компьютер для:

А ещё в своей работе я использую компьютер для:

А ещё в своей работе я использую компьютер для:

Целеобразование
Повторение пройденного
Изучение нового материала
Закрепление пройденного материала
Домашнее задание
Контроль знаний

Ученики 4-го класса изучают новую лексику

Ученики 4-го класса изучают новую лексику

Ученики 4-го класса изучают новую лексику.

А также применяют раздаточный материал после просмотра видео

А также применяют раздаточный материал после просмотра видео

А также применяют раздаточный материал после просмотра видео.

Ученики 9-го класса закрепляют пройденный материал после просмотра презентации

Ученики 9-го класса закрепляют пройденный материал после просмотра презентации

Ученики 9-го класса закрепляют пройденный материал после просмотра презентации.

Физ.минутка проходит гораздо интереснее при просмотре и повторе движений из музыкального видео

Физ.минутка проходит гораздо интереснее при просмотре и повторе движений из музыкального видео

Физ.минутка проходит гораздо интереснее при просмотре и повторе движений из музыкального видео.

Использование компьютера при обучении грамматики и лексики

Использование компьютера при обучении грамматики и лексики

Использование компьютера при обучении грамматики и лексики.

Ученики старших классов используют компьютер и интернет ресурсы при подготовке презентаций и выполнение проектов работ

Ученики старших классов используют компьютер и интернет ресурсы при подготовке презентаций и выполнение проектов работ

Ученики старших классов используют компьютер и интернет ресурсы при подготовке презентаций и выполнение проектов работ.

Использование в работе средств информационно-коммуникационных технологий дает обучающемуся: - развитие умения ставить перед собой цель, планировать свою деятельность, контролировать результат, работать по плану, оценивать свою…

Использование в работе средств информационно-коммуникационных технологий дает обучающемуся: - развитие умения ставить перед собой цель, планировать свою деятельность, контролировать результат, работать по плану, оценивать свою…

Использование в работе средств информационно-коммуникационных технологий дает

обучающемуся: - развитие умения ставить перед собой цель, планировать свою деятельность, контролировать результат, работать по плану, оценивать свою учебную деятельность, определять проблемы собственной учебной деятельности; формирование познавательной самостоятельности обучающихся.

преподавателю: - нестандартное отношение к организации образовательного процесса; - возможность создания условий для индивидуального самостоятельного обучения учащихся, развития информационно-коммуникативной компетентности обучающихся, познавательной деятельности, самостоятельной работы…

преподавателю: - нестандартное отношение к организации образовательного процесса; - возможность создания условий для индивидуального самостоятельного обучения учащихся, развития информационно-коммуникативной компетентности обучающихся, познавательной деятельности, самостоятельной работы…

преподавателю: - нестандартное отношение к организации образовательного процесса; - возможность создания условий для индивидуального самостоятельного обучения учащихся, развития информационно-коммуникативной компетентности обучающихся, познавательной деятельности, самостоятельной работы по сбору, обработке и анализу получаемых результатов;

Вывод При использовании информационно – коммуникационных технологий на уроках английского языка развивается познавательный интерес к предмету, который способствует активизации учебной деятельности обучающихся, повышению качества знаний,…

Вывод При использовании информационно – коммуникационных технологий на уроках английского языка развивается познавательный интерес к предмету, который способствует активизации учебной деятельности обучающихся, повышению качества знаний,…

Вывод

При использовании информационно – коммуникационных технологий на уроках английского языка развивается познавательный интерес к предмету, который способствует активизации учебной деятельности обучающихся, повышению качества знаний, продолжению образования и самообразования.


Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.08.2021