Презентация "История моей семьи в фотографиях"
Оценка 4.7

Презентация "История моей семьи в фотографиях"

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
история
5 кл—7 кл
21.07.2021
Презентация "История моей семьи в фотографиях"
К ценностям любой семьи относятся семейные фотоальбомы, воспоминания, письма, награды ,то есть то, что нередко называют семейными реликвиями. В нашей семье есть альбомы со старыми фотографиями, они были сделаны, когда меня ещё не было на свете. Я очень люблю их рассматривать и расспрашивать бабушку, дедушку и маму о тех людях, которые на фотографиях, которых сегодня уже нет с нами. Их надо помнить, а главное - не забывать. Ведь обыкновенные фотографии могут рассказать о многом. Некоторые фотографии передаются из поколения в поколение, как самые ценные семейные реликвии.
Новая версия презентации.pptx

Название работы: История моей семьи в фотографиях

Название работы: История моей семьи в фотографиях

Название работы: История моей семьи в фотографиях.
Выполнила работу: ученица 5А класса МБОУ СОШ №5
города Балтийска.
Кочарян Диана Арсеновна.
Учитель истории: Куярова Татьяна Михайловна.

История моей семьи в фотографиях

История моей семьи в фотографиях

История моей семьи в фотографиях

Актуальность выбранной темы: мы становимся с годами старше и закономерно начинаем проявлять интерес к истории своей семьи, к её традициям и родовой памяти предков

Актуальность выбранной темы: мы становимся с годами старше и закономерно начинаем проявлять интерес к истории своей семьи, к её традициям и родовой памяти предков

Актуальность выбранной темы:
мы становимся с годами старше и закономерно начинаем проявлять интерес к истории своей семьи, к её традициям и родовой памяти предков. Становясь старше, мы внимательней слушаем наших бабушек и дедушек об истории семьи, задаём вопросы, расспрашиваем о мельчайших подробностях и деталях.
Гипотеза:
я предположила, что история моей семьи, которую я узнала рассматривая старые фотографии и задавая вопросы бабушке и дедушке будет интересно не только мне, моим родным, но и моим ровесникам.
Цель исследования:
как можно подробнее узнать о прадедушке Воробей Фёдоре Дмитриевиче и прабабушке Воробей Прасковье Мироновне, об их жизни и участии в событиях, имевших место много лет тому назад.

Задачи: 1. собрать информацию о жизни моих прадедушки и прабабушки; 2

Задачи: 1. собрать информацию о жизни моих прадедушки и прабабушки; 2

Задачи:
1. собрать информацию о жизни моих прадедушки и прабабушки;
2. составить вопросы для беседы с дедушкой и бабушкой, литературно обработать записанные рассказы;
3.подготовить презентацию по собранному материалу и ознакомить с ней своих родных и близких.
Предмет исследования:
жизнь моих родных и события, происходившие с ними в годы Великой Отечественной войны.
Объект исследования:
жизнь моих прадедушки и прабабушки по материнской линии.

К ценностям любой семьи относятся семейные фотоальбомы, воспоминания, письма, награды ,то есть то, что нередко называют семейными реликвиями

К ценностям любой семьи относятся семейные фотоальбомы, воспоминания, письма, награды ,то есть то, что нередко называют семейными реликвиями

К ценностям любой семьи относятся семейные
фотоальбомы, воспоминания, письма, награды ,то
есть то, что нередко называют семейными
реликвиями. В нашей семье есть альбомы со
старыми фотографиями, они были сделаны, когда
меня ещё не было на свете. Я очень люблю их
рассматривать и расспрашивать бабушку, дедушку и
маму о тех людях, которые на фотографиях, которых
сегодня уже нет с нами. Их надо помнить, а главное -
не забывать. Ведь обыкновенные фотографии могут
рассказать о многом. Некоторые фотографии передаются
из поколения в поколение, как самые ценные семейные
реликвии.

Моя любимая фотография та, где изображено три поколения женщин моей семьи: прабабушка, бабушка, мама(которой всего три года)

Моя любимая фотография та, где изображено три поколения женщин моей семьи: прабабушка, бабушка, мама(которой всего три года)

Моя любимая фотография та, где изображено три
поколения женщин моей семьи: прабабушка, бабушка,
мама(которой всего три года).Фотография была сделана,
когда приехала из Севастополя сестра моей бабушки-
тётя Зина. Она привезла всем красивые платья, именно
в них они и сфотографированы.А на моей маме- новая
куртка. Фотография была сделана давно, в 1977 г. Она
рассказывает мне об эпизоде из жизни моей мамы.

Каждая фотография для меня – это загадка

Каждая фотография для меня – это загадка

Каждая фотография для меня – это загадка. Когда я
рассматриваю эту фотографию, я уже знаю о том, как в
дальнейшем сложится жизнь моей мамы, моих
родственников.
Часто я рассматриваю фотографии вместе с бабушкой
и дедушкой. Они вспоминают о своей жизни,
рассказывают мне о своих родителях, о том, как они
жили во время Великой Отечественной войны.

Вопросы интервью: 1.Расскажи мне, пожалуйста, бабушка, о моём прадедушке? 2

Вопросы интервью: 1.Расскажи мне, пожалуйста, бабушка, о моём прадедушке? 2

Вопросы интервью:
1.Расскажи мне, пожалуйста, бабушка, о моём
прадедушке?
2.В каком году он родился и где(республика, область,
город/район).
3.В какой части, кем, на каких фронтах воевал?
4. Какие эпизоды боевой биографии наиболее
памятны и почему?
5.Где закончил войну? Был ли ранен?
6.Какими наградами был награждён?
7.Кем и где работал после войны?
8.Как и почему оказался в Калининградской области? Где и кем работал?

Мой прадедушка, Воробей Фёдор

Мой прадедушка, Воробей Фёдор

Мой прадедушка, Воробей Фёдор Дмитриевич, родился
в 1905 году, в Белоруссии, в Гомельской области, в
Калинковическом районе. В 1941 году ушёл на фронт.
Был младшим сержантом, прошёл боевой путь от
Белоруссии до Польши. Прадедушка не был ранен, но
был контужен, лечился в госпитале. Был награждён
медалями «За победу в Великой Отечественной
войне», «За Отвагу», «За взятие Берлина» и орденом
«Великая Отечественная война».
Он был пехотинцем. Воевал на
Белорусском и Украинском
фронтах. После окончания
Великой Отечественной войны
работал на родине, в Белоруссии.

Вместе с семьёй переселился в

Вместе с семьёй переселился в

Вместе с семьёй переселился в Калининградскую
область в Правдинский район по приглашению
председателя колхоза. Работал рабочим на ферме. Имел
награды за труд. Мой прадедушка был трудолюбивым,
имел своё хозяйство. Он был не только хорошим
работником, но и хорошим папой для своих детей. Умер в
году, в возрасте 82 лет, в посёлке Железнодорожном
Правдинского района.
Награды моего прадедушки после
его смерти семья передала в городской
музей г. Правдинска. Экскурсанты
могут увидеть их в экспозиции
музея и узнать о том, каким
человеком был мой прадед. Я очень
горжусь своим прадедушкой,
постараюсь сохранить о нём память и
передать своим будущим детям то , что я узнала
от своих бабушки и дедушки.


Моя прабабушка Воробей Прасковья

Моя прабабушка Воробей Прасковья

Моя прабабушка Воробей Прасковья Мироновна,
родилась в 1910 году в Белоруссии, в
Гомельской области, в Калинковическом
районе. Моя прабабушка была очень
трудолюбивой. Ей был 31 год на
начало войны. Она оказалась на
оккупированной немцами территории. После
войны работала дояркой на ферме.
Любила собирать в лесу ягоды , из которых
варила вкусное варенье. У них была своя корова. Но потом её
украли. Прабабушка зашла в сарай , а коровы нет. Так
как коровы не было, детям нечего было есть. Трудное время
пережила после этого семья. Прабабушка умерла в 1990 году, заболев воспалением лёгких.

Воспоминания моей бабушки Анны

Воспоминания моей бабушки Анны

Воспоминания моей бабушки Анны Фёдоровны
Шавшаевой.
Был у моей бабушки брат Павел. Когда немцы
оккупировали Белоруссию, они хотели забрать брата
прадедушки, дядю моей бабушки и её братьев Павла,
Алексея и Владимира. Четырнадцатилетний Павел
бросился к дяде. Немцы схватили Павла и бросили в
снег. Он простыл и заболел воспалением лёгких. Мама
забрала его и стала лечить. Но несмотря на все её
старания , Павел умер. После его смерти дядя пропал без
вести. Я считаю это подвигом. Ведь порой так сложно
отдать свою жизнь ради жизни других. Когда я слушала
этот бабушкин рассказ , то мне было искренне жаль
моего дядю, умершего так рано.

Я всегда буду помнить своих родственников, и рассказывать своим будущим детям об их жизни и подвигах

Я всегда буду помнить своих родственников, и рассказывать своим будущим детям об их жизни и подвигах

Я всегда буду помнить своих
родственников, и рассказывать своим будущим детям об их жизни и подвигах.

Список источников информации, используемых при подготовки работы: 1

Список источников информации, используемых при подготовки работы: 1

Список источников информации,
используемых при подготовки работы:
1.Источники из Интернета.
2.Воспоминания.
3.Фотографии.

Скачать файл