Министерство образования и науки Российской Федерации
«ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»)
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА
Бизнес-план Батутного центра «Тrampoline center»
Цель : Обслуживание всех заинтересованных посетителей в виде разовых посещений или по картам постоянных клиентов. Проведение спортивно-праздничных мероприятий для взрослых и детей.
Описание проекта
Тип деятельности: батутный центр.
Название: Тrampoline center
Режим работы: с 10:00 до 22:00 ежедневно без выходных.
Форма собственности:ИП.
Место расположения: Молдавская,16
Услуги:
Батутная зона для детей и взрослых.
Индивидуальные тренировки.
Проведение мероприятий.
Идея проекта:
Анализ рынка
Достоинства | Недостатки |
-Удобное расположение (рядом с остановкой)-Расположение в ТРК – большой поток клиентов-Минимальный травматизм-быстрая окупаемость-привитие молодёжи к физической культуре-Расположение в районе с минимальной конкуренцией | -Ограничения клиентов по здоровью-Нуждаемость в высоких потолках |
SWOT-анализ
Услуга | Цена |
Дневное посещение 1 час | 450 |
Вечернее посещение для взрослых, 1 час | 600 |
Вечернее посещение для детей | 500 |
Проведение детского праздника | 7000 |
Индивидуальное часовое занятие днем | 600 |
1000 |
Прайс-лист:
Финансовый план:
Издержки-регистрация ИП 800 руб.-заказ печатей 1000 руб.-заказ договора аренды 750000 руб.-договор дезинфекции за 3 месяца 20000 руб/раз-договор охраны 70000 руб/раз-батутное полотно 1350000 руб.-поролоновая яма 200000 руб.-лестница 15000 руб.-шкафы в раздевалки 30000 руб.-лавки в раздевали 8000 руб.-зеркала 2000 руб.-стойка ресепшина 10000 руб.-компьютер 20000 руб.-акустическая система 25000 руб.-прочие 20000 руб.Персонал:-инструктор 30000 руб.-администратор 40000 руб.-уборщицы 20000 руб.Реклама 30000 руб.Итого: 2.641.600 руб.
Мероприятие | Цена, рублей |
Яркая вывеска | 10 000 |
Печать прайс-листа, листовок и ознакомительных плакатов | |
Продвижение в интернете и социальных сетях | |
Итого | 30 000 |
Маркетинговые расходы
Рассмотрим базовые мероприятия для завлечения аудитории:
Кроме того, в день открытия можно организовать целый праздник для маленьких посетителей и розыгрыш для старших. Возможно, вам придется привлечь аниматоров и диджея. Если вы правильно сформируете рекламу, то в первую неделю его посетят около 350 человек. Такое мероприятие может обойтись в 100 тысяч рублей.
Услуга | Цена | Количество в день | Ежемесячное количество (30 рабочих дней) | Итого сумма, рублей |
Дневное посещение 1 час | 450 | 25 | 660 | 337 500 |
Вечернее посещение для взрослых, 1 час | 600 | 8 | 240 | 144 000 |
Вечернее посещение для детей | 500 | 120 000 | ||
Проведение детского праздника | 7000 | 10 | 70 000 | |
Индивидуальное часовое занятие днем | 600 | 1 | 30 | 18 000 |
1000 | 30 000 | |||
ИТОГО | 719 500 |
В итоге
Батутный зал – замечательная идея для перспективного проекта. Пример данного бизнес-плана наглядно иллюстрирует высокую доходность и рентабельность проекта. В дальнейшем, если ваша идея приживется в местной локации, можно открыть еще несколько филиалов в близлежащих населенных пунктах и организовать франшизу.
Окупить первоначальные вложения удастся за 3 года. Если с первых месяцев вы сможете привлечь достаточно клиентов, то срок окупаемости займет 2,5 года.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.