Министерство образования и науки Российской Федерации
«ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»)
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА
Бизнес-план Батутного центра «Тrampoline center»
Описание проекта
Тип деятельности: батутный центр.
Название: Тrampoline center
Режим работы: с 10:00 до 22:00 ежедневно без выходных.
Форма собственности:ИП.
Место расположения: Молдавская,16
Услуги:
Батутная зона для детей и взрослых.
Индивидуальные тренировки.
Проведение мероприятий.
Идея проекта:
Сегодня рассмотрим современное для россиян развлечение - батутные центры развлечений. Сегодня даже в городах с небольшим количеством жителей предприниматели открывают двери своих батутных комплексов. Если вы в поиске актуальной бизнес-идеи, то открытие батутного центра может стать для вас высокодоходным бизнесом.
В качестве организационной формы предприятия мы выбрали самую простую - индивидуальный предприниматель. Регистрация проводится за неделю, из затрат на регистрацию - государственная пошлина за регистрацию юридического лица, изготовление печати, открытие расчетного счет в банке. При регистрации ИП выбираем систему налогообложения - УСН. Помимо упрощенной системы налогообложения, данный налоговый режим освобождает предпринимателя от имущественного налога.
Анализ рынка
Практически в каждом городе России есть спортивная Детская Юношеская Школа Олимпийского Резерва, в которой активно развиваются такие направления, как спортивная гимнастика и акробатика, предполагающие использование спортивных батутов. Такую школу могут посещать дети и подростки, но для интересующихся батутными прыжками путь туда закрыт либо возможен только в том случае, если будет достигнута неофициальная договоренность с тренером. Причина в том, что подобные школы носят некоммерческий характер. Да и состояние таких учреждений зачастую находится в плачевном виде, так как содержание осуществляется в основном за счет бюджетных средств. Наличие батутного центра в городе позволяет оценить уровень посещаемости и то, как влияют на величину этого показателя реклама и территориальная расположенность. Кроме того, можно оценить удовлетворенность клиентов, уровень санитарной обстановки, обеспеченность элементарными средствами для создания комфортного пребывания посетителей, а также поддержку должного уровня технического состояния оборудования.
Достоинства | Недостатки |
-Удобное расположение (рядом с остановкой)-Расположение в ТРК – большой поток клиентов-Минимальный травматизм-быстрая окупаемость-привитие молодёжи к физической культуре-Расположение в районе с минимальной конкуренцией | -Ограничения клиентов по здоровью-Нуждаемость в высоких потолках |
SWOT-анализ
Финансовый план:
Издержки-регистрация ИП 800 руб.-заказ печатей 1000 руб.-заказ договора аренды 750000 руб.-договор дезинфекции за 3 месяца 20000 руб/раз-договор охраны 70000 руб/раз-батутное полотно 1350000 руб.-поролоновая яма 200000 руб.-лестница 15000 руб.-шкафы в раздевалки 30000 руб.-лавки в раздевали 8000 руб.-зеркала 2000 руб.-стойка ресепшина 10000 руб.-компьютер 20000 руб.-акустическая система 25000 руб.-прочие 20000 руб.Персонал:-инструктор 30000 руб.-администратор 40000 руб.-уборщицы 20000 руб.Реклама 30000 руб.Итого: 2.641.600 руб.
Мероприятие | Цена, рублей |
Яркая вывеска | 10 000 |
Печать прайс-листа, листовок и ознакомительных плакатов | |
Продвижение в интернете и социальных сетях | |
Итого | 30 000 |
Маркетинговые расходы
Рассмотрим базовые мероприятия для завлечения аудитории:
Кроме того, в день открытия можно организовать целый праздник для маленьких посетителей и розыгрыш для старших. Возможно, вам придется привлечь аниматоров и диджея. Если вы правильно сформируете рекламу, то в первую неделю его посетят около 350 человек. Такое мероприятие может обойтись в 100 тысяч рублей.
Услуга | Цена | Количество в день | Ежемесячное количество (30 рабочих дней) | Итого сумма, рублей |
Дневное посещение 1 час | 450 | 25 | 660 | 337 500 |
Вечернее посещение для взрослых, 1 час | 600 | 8 | 240 | 144 000 |
Вечернее посещение для детей | 500 | 120 000 | ||
Проведение детского праздника | 7000 | 10 | 70 000 | |
Индивидуальное часовое занятие днем | 600 | 1 | 30 | 18 000 |
1000 | 30 000 | |||
ИТОГО | 719 500 |
В итоге
Батутный зал – замечательная идея для перспективного проекта. Пример данного бизнес-плана наглядно иллюстрирует высокую доходность и рентабельность проекта. В дальнейшем, если ваша идея приживется в местной локации, можно открыть еще несколько филиалов в близлежащих населенных пунктах и организовать франшизу.
Окупить первоначальные вложения удастся за 3 года. Если с первых месяцев вы сможете привлечь достаточно клиентов, то срок окупаемости займет 2,5 года.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.