Презентация к докладу «Инновационно-образовательные технологии и методы педагогической деятельности, способствующие повышению эффективности и качества преподавания предметов художественно-эстетического цикла»
Оценка 4.9

Презентация к докладу «Инновационно-образовательные технологии и методы педагогической деятельности, способствующие повышению эффективности и качества преподавания предметов художественно-эстетического цикла»

Оценка 4.9
Лекции
ppt
искусство
Взрослым
26.12.2022
Презентация к докладу «Инновационно-образовательные технологии и методы педагогической деятельности, способствующие повышению эффективности и качества преподавания предметов художественно-эстетического цикла»
Презентация к докладу «Инновационно-образовательные технологии и методы педагогической деятельности, способствующие повышению эффективности и качества преподавания предметов художественно-эстетического цикла»
Презентация.ppt

Использование современных педагогических технологий на уроках изобразительного искусства

Использование современных педагогических технологий на уроках изобразительного искусства

Использование современных педагогических технологий на уроках изобразительного искусства.

Технология - это детально прописанный путь осуществления той или иной деятельности в рамках выбранного метода

Технология - это детально прописанный путь осуществления той или иной деятельности в рамках выбранного метода

Технология -

это детально прописанный путь осуществления той или иной деятельности в рамках выбранного метода.

Образовательные технологии В документах

Образовательные технологии В документах

Образовательные технологии

В документах ФГОС сформулированы требования к учителю, в том числе :

уметь выбирать и использовать современные образовательные технологии

использовать технологии оценки

современные технологии проектирования образовательной среды

Педагогическая технология - это деятельность учителя, в которой входящие в неё действия представлены в определенной последовательности и предполагают достижения прогнозируемого результата

Педагогическая технология - это деятельность учителя, в которой входящие в неё действия представлены в определенной последовательности и предполагают достижения прогнозируемого результата

Педагогическая технология -

это деятельность учителя, в которой входящие в неё действия представлены в определенной последовательности и предполагают достижения прогнозируемого результата.

Технологии: - развивающее обучение; -проблемное обучение; -разноуровневое обучение; -коллективная система обучения (КСО); -технология решения изобретательских задач (

Технологии: - развивающее обучение; -проблемное обучение; -разноуровневое обучение; -коллективная система обучения (КСО); -технология решения изобретательских задач (

Технологии:

- развивающее обучение;
-проблемное обучение;
-разноуровневое обучение;
-коллективная система обучения (КСО);
-технология решения изобретательских задач ( ТРИЗ);
-исследовательские методы обучения;
-проектные методы обучения;
-технология « дебаты»;
-технологию модульного и блочно- модульного обучения;
-лекционно – семинарско - зачетная система обучения;
-технология развития «критического мышления»;
-технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр;
-обучение в сотрудничестве ( командная, групповая работа);
-информационно – коммуникационные технологии;
-здоровьесберегающие технологии;
- систему инновационной оценки « портфолио»;
- технологию дистанционного обучения
технология мастерских
групповое обучение
и др.

ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Структура проектной деятельности

Структура проектной деятельности

Структура проектной деятельности


Ориентация на получение результата!
1.Описание (фиксация) результата
2. Фиксация срока достижения результата
3. Предварительное планирование действий по достижению результата
4. Программирование (планирование по времени отдельных действий)
5. Выполнение действий с их одновременным мониторингом и коррекцией
6. Получение продукта проектной деятельности

Основные принципы учебного проектирования

Основные принципы учебного проектирования

Основные принципы учебного проектирования

Опора на интерес детей, а также ранее усвоенный материал;
Возможно большая самостоятельность учащихся;
Творческая направленность;
Практическая осуществимость проекта;
Связь с потребностями общества.

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

Пример проблемной ситуации через противоречие двух мнений

Пример проблемной ситуации через противоречие двух мнений

Пример проблемной ситуации через противоречие двух мнений

Юля:
«Это натюрморт!».

Артем:
«Нет, это пейзаж!»

Сравните два утверждения – в чем противоречие?
Какой возникает вопрос?
УЧЕБНАЯ ПРОБЛЕМА: Что является главным в картине?
РЕШЕНИЕ:

Презентация к докладу «Инновационно-образовательные технологии и методы педагогической деятельности, способствующие повышению эффективности и качества преподавания предметов художественно-эстетического цикла»

Презентация к докладу «Инновационно-образовательные технологии и методы педагогической деятельности, способствующие повышению эффективности и качества преподавания предметов художественно-эстетического цикла»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2022