Педагогическая технология -
это деятельность учителя, в которой входящие в неё действия представлены в определенной последовательности и предполагают достижения прогнозируемого результата.
Технологии:
- развивающее обучение;
-проблемное обучение;
-разноуровневое обучение;
-коллективная система обучения (КСО);
-технология решения изобретательских задач ( ТРИЗ);
-исследовательские методы обучения;
-проектные методы обучения;
-технология « дебаты»;
-технологию модульного и блочно- модульного обучения;
-лекционно – семинарско - зачетная система обучения;
-технология развития «критического мышления»;
-технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр;
-обучение в сотрудничестве ( командная, групповая работа);
-информационно – коммуникационные технологии;
-здоровьесберегающие технологии;
- систему инновационной оценки « портфолио»;
- технологию дистанционного обучения
технология мастерских
групповое обучение
и др.
Структура проектной деятельности
Ориентация на получение результата!
1.Описание (фиксация) результата
2. Фиксация срока достижения результата
3. Предварительное планирование действий по достижению результата
4. Программирование (планирование по времени отдельных действий)
5. Выполнение действий с их одновременным мониторингом и коррекцией
6. Получение продукта проектной деятельности
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.