Цели урока: повторить общие сведения о глаголе; условия выбора орфограмм при написании глаголов; учиться правильно употреблять глаголы в речи.
Лес в апреле словно рождается заново. Всё в нём такое молодое, слегка умытое дождём. Обряжаются березняки и перелески, ткут пёстрые узоры цветы на полянах. А по оврагам черёмуха развесила нежные облака.
Та…т(?)ся в тени деревьев подснежники пряч…т от солнца синие крохотные чашечки. Кажется, тронь одну – и зазвучит вокруг нежный гимн солнцу, теплу, весне.
Спряжение
I спряжение II спряжение
Задания в рамках ЕГЭ
В каком ряду в обоих словах пишется Ь?
Испугаеш…ся, поднимает…ся
Сбереч…, угадывает…ся
Надо трудит…ся, заслушаеш…ся
Подстереч…, слышит…ся
Проверь себя!
Испугаешься, поднимается
Сберечь, угадывается
Надо трудиться, заслушаешься
Подстеречь, слышится
Задания в рамках ЕГЭ
В каком ряду в обоих словах пишется одна и та же буква?
Выгон…т, расстел…м
Раста…л, они терп…т
Он спрашива…т, накле…ли
Поддерж…м, он бре…тся
Цели урока: повторить общие сведения о глаголе; условия выбора орфограмм при написании глаголов; учиться правильно употреблять глаголы в речи.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.