Презентация к открытому уроку математики в начальной школе
Оценка 4.9

Презентация к открытому уроку математики в начальной школе

Оценка 4.9
pptx
07.12.2022
Презентация к открытому уроку математики в начальной школе
prezentatsiya_k_otkryt_uroku.pptx

Реши примеры и найди сумму полученных ответов: 1 группа 2 группа 3 группа 480-80-400= 560-30-500= 260-160-100= 703-700+7= 6+310-16= 400-310-80= 485-70-5= 819-19-800= 170+30-160= 292-200+8= 397-300+3= 180-170+10=

Реши примеры и найди сумму полученных ответов: 1 группа 2 группа 3 группа 480-80-400= 560-30-500= 260-160-100= 703-700+7= 6+310-16= 400-310-80= 485-70-5= 819-19-800= 170+30-160= 292-200+8= 397-300+3= 180-170+10=

Реши примеры и найди сумму полученных ответов:

1 группа 2 группа 3 группа

480-80-400= 560-30-500= 260-160-100=
703-700+7= 6+310-16= 400-310-80=
485-70-5= 819-19-800= 170+30-160=
292-200+8= 397-300+3= 180-170+10=

Проверь ответы: 520 430 70

Проверь ответы: 520 430 70

Проверь ответы:

520

430

70

Игра «Внимание!»

Игра «Внимание!»

Игра «Внимание!»

Треугольник - это геометрическаяфигура, у которой три вершины, три угла,три стороны

Треугольник - это геометрическаяфигура, у которой три вершины, три угла,три стороны

Треугольник - это геометрическаяфигура,
у которой три вершины, три угла,три стороны

А

С

В

А, В, С (точки)

Вершины:

Углы:

АВС, ВАС, ВСА

Стороны:

АВ, ВС, СА (отрезки)

Угол величиной 90˚ называется прямым углом

Угол величиной 90˚ называется прямым углом

Угол величиной 90˚
называется прямым углом.

Угол меньше прямого
называется острым.

Угол больше прямого
называется тупым.

Виды треугольников АВС - прямоугольный

Виды треугольников АВС - прямоугольный

Виды
треугольников

АВС - прямоугольный
Треугольник, в котором
один угол прямой,
называется
прямоугольным

M

O

N

MNO - остроугольный
Треугольник, в котором
все углы острые,
называется
остроугольным

M

E

D

F

DEF - тупоугольный
Треугольник, в котором
один угол тупой,
называется
тупоугольным

А

В

С

Сколько точек будет в круге- Столько раз поднимем руки

Сколько точек будет в круге- Столько раз поднимем руки


Сколько точек будет в круге-
Столько раз поднимем руки.

Сколько ёлочек зелёных,
Столько выполним наклонов.

На носочки встанем, Звёздочки достанем,
И тихонько сядем.

И присядем столько раз,
Сколько облаков у нас.

Задача: - Догадайся из какого куска проволоки (1,2,3) сделали каждый треугольник

Задача: - Догадайся из какого куска проволоки (1,2,3) сделали каждый треугольник

Задача:

- Догадайся из какого куска проволоки (1,2,3) сделали каждый треугольник.
- Найди периметры этих треугольников.

3

10

40

35

2

30

30

30

50

50

20

1

А

В

С

О

М

Т

Д

Е

К

Виды треугольников Треугольники, у которых все стороны разной длины, называются разносторонними треугольниками

Виды треугольников Треугольники, у которых все стороны разной длины, называются разносторонними треугольниками

Виды треугольников

Треугольники, у которых все стороны разной длины, называются разносторонними треугольниками

Треугольники , у которых равны две стороны, называются равнобедренными

Треугольники, у которых равны все три стороны, называются равносторонними.

Практическая работа Задание: 1

Практическая работа Задание: 1

4

5

6

1

2

3

7

8

9

Практическая работа
Задание: 1.Рассмотри треугольники.
2.Распредели их в три группы по количеству одинаковых сторон.

Презентация к открытому уроку математики в начальной школе

Презентация к открытому уроку математики в начальной школе

Снеговик

Снеговик

Снеговик

Презентация к открытому уроку математики в начальной школе

Презентация к открытому уроку математики в начальной школе

берегите зрение

берегите зрение

берегите зрение

Помогите узнать имя треугольника

Помогите узнать имя треугольника

Помогите узнать имя треугольника

треугольники вокруг нас

треугольники вокруг нас

треугольники вокруг нас

Египет Пирамида Хеопса Пирамида

Египет Пирамида Хеопса Пирамида

Египет Пирамида Хеопса

Пирамида Хеопса (Хуфу) — крупнейшая из египетских пирамид, единственное из «Семи чудес света», сохранившееся до наших дней.

Решить уравнения: Х : 8 =(130+270):10

Решить уравнения: Х : 8 =(130+270):10

Решить уравнения:

Х : 8 =(130+270):10

Х - 290 = 470+230

270:Х=3

50 786+(8 091 · 3 : 9-97)

90 000 – 6 · 2 509

2 496:8·7

У меня всё получилось, я доволен свой работой

У меня всё получилось, я доволен свой работой

У меня всё получилось, я доволен свой работой.

У меня не всё получилось, но я доволен своей работой.

Я хорошо знаю теоретический материал, но в практической работе у меня получилось не всё.

Мне было сложно и малопонятно.

Считаю, что сегодня на уроке…

Спасибо за урок!!

Спасибо за урок!!

Спасибо за урок!!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.12.2022