Презентация к открытому уроку в 1 классе "Килограмм"
Оценка 4.8

Презентация к открытому уроку в 1 классе "Килограмм"

Оценка 4.8
pptx
10.03.2024
Презентация к открытому уроку в 1 классе "Килограмм"
Презентация по математике _Килограмм_ (1 класс).pptx

Тема: «Килограмм» Выполнила учитель начальных классов

Тема: «Килограмм» Выполнила учитель начальных классов

Тема: «Килограмм»

Выполнила учитель начальных классов МБОУ СОШ № 3 г. Химки
Сотникова Светлана Владимировна

Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь,

Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь,

Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, И при этом, и при этом, Вы заметьте-ка , Очень важная наука Математика! Почему корабли Не садятся на мель, А по курсу идут Сквозь туман и метель ? Потому что, потому что,

Вы заметьте-ка, Капитанам помогает Математика! Чтоб врачом, моряком Или лётчиком стать Надо прежде всего Математику знать. И на свете нет профессий, Вы заметьте-ка, Где бы вам не пригодилась Математика!

Игра «Окошки» -Какое число пропущено? 7+ 2=9 2+4=6 8-3=5 10-8=2 -Какой знак и число пропущены? 4*6 =10 9*5=4 7* 3=10 9*3=6

Игра «Окошки» -Какое число пропущено? 7+ 2=9 2+4=6 8-3=5 10-8=2 -Какой знак и число пропущены? 4*6 =10 9*5=4 7* 3=10 9*3=6

Игра «Окошки»

-Какое число пропущено?
7+ 2=9 2+4=6
8-3=5 10-8=2
-Какой знак и число пропущены?
4*6 =10 9*5=4
7* 3=10 9*3=6

А теперь проверим! -Какое число пропущено? 7+2=9 2+4=6 8-3=5 10-8=2 -Какой знак и число пропущены? 4+6=10 9-5=4 7+3=10 9-3=6

А теперь проверим! -Какое число пропущено? 7+2=9 2+4=6 8-3=5 10-8=2 -Какой знак и число пропущены? 4+6=10 9-5=4 7+3=10 9-3=6

А теперь проверим!
-Какое число пропущено?
7+2=9 2+4=6
8-3=5 10-8=2
-Какой знак и число пропущены?
4+6=10 9-5=4
7+3=10 9-3=6

Поработаем с веерами

Поработаем с веерами

Поработаем с веерами

Что тяжелее?

Что тяжелее?

Что тяжелее?

Что тяжелее?

Что тяжелее?

Что тяжелее?

Когда мы говорим «легче» или «тяжелее», то имеем в виду свойство предметов, которое называется

Когда мы говорим «легче» или «тяжелее», то имеем в виду свойство предметов, которое называется

Когда мы говорим «легче» или «тяжелее», то имеем в виду свойство предметов, которое называется Масса

Тема: «Единица массы – килограмм»

Тема: «Единица массы – килограмм»

Тема: «Единица массы – килограмм»

Узнаем
Научимся
Будем

Тема: «Единица массы – килограмм»

Тема: «Единица массы – килограмм»

Тема: «Единица массы – килограмм»

Узнаем , что такое масса, в каких единицах она измеряется
Научимся взвешивать предметы, сравнивать их по массе
Будем вежливыми, доброжелательными

Сравни, какая коробочка тяжелее?

Сравни, какая коробочка тяжелее?

Сравни, какая коробочка тяжелее?

Прибор, помогающий нам сравнивать предметы по массе, называется

Прибор, помогающий нам сравнивать предметы по массе, называется

Прибор, помогающий нам сравнивать предметы по массе, называется Весы

Проверим на весах

Проверим на весах

Проверим на весах

Как устроены весы?

Как устроены весы?

Как устроены весы?

Единицы массы Грамм Килограмм

Единицы массы Грамм Килограмм

Единицы массы

Грамм
Килограмм
Центнер
Тонна

1 килограмм 1 кг

1 килограмм 1 кг

1 килограмм 1 кг

Старинные единицы массы Карат- 0,2 г

Старинные единицы массы Карат- 0,2 г

Старинные единицы массы

Карат- 0,2 г
Талант  34 020 г
Фунт – 409,5 г
Пуд – 16,38 кг
Золотник – 12, 8 г

Какие бывают весы?

Какие бывают весы?

Какие бывают весы?

Весы торговые

Весы торговые

Весы торговые

Весы чашечные

Весы чашечные

Весы чашечные

Весы домашние

Весы домашние

Весы домашние

Весы лабораторные

Весы лабораторные

Весы лабораторные

Весы автомобильные

Весы автомобильные

Весы автомобильные

Весы медицинские

Весы медицинские

Весы медицинские

Практическая работа по группам 1 группа – определить свой вес на электронных весах и записать в бланк результаты 2 группа – определить массу предметов на…

Практическая работа по группам 1 группа – определить свой вес на электронных весах и записать в бланк результаты 2 группа – определить массу предметов на…

Практическая работа по группам

1 группа – определить свой вес на электронных весах и записать в бланк результаты
2 группа – определить массу предметов на электронных весах и записать в бланк результаты
3 группа – определить массу предметов, используя программу компьютера, записать в бланк результаты

Вывод: Чтобы узнать, какой предмет тяжелее или легче, нужно взвесить этот предмет на весах

Вывод: Чтобы узнать, какой предмет тяжелее или легче, нужно взвесить этот предмет на весах

Вывод:

Чтобы узнать, какой предмет тяжелее или легче, нужно взвесить этот предмет на весах.

Презентация к открытому уроку в 1 классе "Килограмм"

Презентация к открытому уроку в 1 классе "Килограмм"

Работа по учебнику

Работа по учебнику

Работа по учебнику

Проверь себя! Арбуз легче гири;

Проверь себя! Арбуз легче гири;

Проверь себя!

Арбуз легче гири;
Мука+2кг=5кг, значит мука=3кг;
3 кг=1кг+2кг,
7кг=2кг+5кг,
4кг+1кг=5кг.

Работа по учебнику

Работа по учебнику

Работа по учебнику

Проверь себя! Чтобы уравновесить весы, нужно на чашу с дыней поставить гирю массой 2 кг

Проверь себя! Чтобы уравновесить весы, нужно на чашу с дыней поставить гирю массой 2 кг

Проверь себя!

Чтобы уравновесить весы, нужно на чашу с дыней поставить гирю массой 2 кг.
Весы в равновесие привела гиря массой в 1 кг: масса двух дынь – 6 кг (3кг+3кг=6кг), масса арбуза – 5 кг (5кг+1кг=6 кг).

Работа в тетради

Работа в тетради

Работа в тетради

Подумай! Что легче? 1 кг ваты 1 кг золота

Подумай! Что легче? 1 кг ваты 1 кг золота

Подумай! Что легче?

1 кг ваты

1 кг золота

Подумай! Курица весит 4 кг.

Подумай! Курица весит 4 кг.

Подумай!

Курица весит 4 кг. Сколько она будет весить, если встанет на одну ногу?

Итог урока

Итог урока

Итог урока

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2024