Вопросы
1.Что объединяет все живые организмы?
2.К живой или неживой природе относят семена пшеницы?
3.Почему?
1 группа | 2 группа |
Задание: вставьте вместо многоточий недостающие слова | Задание: вставьте вместо многоточий недостающие слова |
Физкультминутка
Закройте глаза, расслабьте тело,
Представьте – вы птицы, вы вдруг полетели!
Теперь в океане дельфином плывете,
Теперь в саду яблоки спелые рвете.
Налево, направо, вокруг посмотрели,
Открыли глаза, и снова за дело!
Практическая работа №1 «Определение состава семя пшеницы и подсолнечника»
Цель: познакомиться с составом семян на примере семян
пшеницы и подсолнечника.
1. Нагревание семян на пламени спиртовки
2. Изучение растительного белка: А – приготовление теста; Б – полоскание теста в стакане с водой; В – определение крахмала; Г – клейковина (растительный белок) на марле
Задание 2: заполните таблицу
№ | Что брали | Что делали | Что получили |
1 | Пшеница в пробирке |
| |
2 | Тесто в марле | ||
3 | Стакан с мутной водой | ||
4 | Семянка подсолнечника |
Закрепление нового материала
Задания: назовите функции веществ
1 Вариант:
Вода-
Жиры-
Углеводы-
2 Вариант:
Минеральные соли-
Белки-
Нуклеиновые кислоты -
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.