Презентация к уроку 5 класс
Оценка 4.8

Презентация к уроку 5 класс

Оценка 4.8
pptx
05.09.2020
Презентация к уроку 5 класс
урок 5 класс.pptx

Тема: Понятие обыкновенных дробей

Тема: Понятие обыкновенных дробей

Тема: Понятие обыкновенных дробей.

Цели урока: o общеобразовательные – формировать понятие о дробных числах, обычных дробях; научить учащихся распознавать обычную дробь, уметь читать, записывать и объяснять значение обыкновенной дроби;…

Цели урока: o общеобразовательные – формировать понятие о дробных числах, обычных дробях; научить учащихся распознавать обычную дробь, уметь читать, записывать и объяснять значение обыкновенной дроби;…

Цели урока:

o общеобразовательные – формировать понятие о дробных числах, обычных дробях; научить учащихся распознавать обычную дробь, уметь читать, записывать и объяснять значение обыкновенной дроби;
o развивающие – развивать логическое и критическое мышление, внимания, умения работать в группе, развивать навыки самоконтроля и самооценки достигнутых знаний и умений, уважение мнения товарищей;
o воспитательные – воспитание активных, жаждущих к знаниям, неравнодушных, любознательных обучающихся.

Устный счет 1000:50 = 3500:5 = 3200:400 = 1000:40 = 560:70 = 64000:8000 = 10000:20 = 6400:80 = 3200:160 = 33 99 15 60 150…

Устный счет 1000:50 = 3500:5 = 3200:400 = 1000:40 = 560:70 = 64000:8000 = 10000:20 = 6400:80 = 3200:160 = 33 99 15 60 150…

Устный счет

1000:50 = 3500:5 = 3200:400 =
1000:40 = 560:70 = 64000:8000 =
10000:20 = 6400:80 = 3200:160 =

33

99

15

60

150

6

20

20

25

500

700

8

80

8

8

20

Презентация к уроку 5 класс

Презентация к уроку 5 класс

Работа в парах Задание 1 . Как разделить отрезок, изображенный в виде бумажной полосы, на 2, 4, 8 равных частей?

Работа в парах Задание 1 . Как разделить отрезок, изображенный в виде бумажной полосы, на 2, 4, 8 равных частей?

Работа в парах

Задание 1. Как разделить отрезок, изображенный в виде бумажной полосы, на 2, 4, 8 равных частей?

Задание 2. Как бумажную модель угла поделить пополам?

Задание 3. Модель квадрата надо разрезать на 4 равных части. Как это сделать, имея только ножницы?

Как найти, чему равна площадь каждой из образованных частей, если сторона квадрата: 1) 10 см; 2) 2 см?

Работа по учебнику За планом :

Работа по учебнику За планом :

Работа по учебнику
За планом:
Понятие дробных чисел. Примеры дробных чисел, встречающихся в быту.
Задачи, приводящие к понятию «обычная дробь».
Запись обычных дробей.
Что показывает знаменатель дроби? числитель дроби?

ФИЗКУЛЬТ МИНУТКА

ФИЗКУЛЬТ МИНУТКА

ФИЗКУЛЬТ МИНУТКА

Карточка для 2 варианта 1. Квадраты разрезали на равные части (см

Карточка для 2 варианта 1. Квадраты разрезали на равные части (см

Карточка для 2 варианта

1. Квадраты разрезали на равные части (см. рисунки). Какую часть целого квадрата составляет полученная в каждом случае фигура?

2. Какая часть круга на рисунке не описана? Какая зарисована?

3. Сколько четвертых частей в фигурах на рисунках закрашена?

1/8

1/9

1/8

6/8

3/4

2/4

3/4

2/8

Мастер может выполнить работу за 10 ч

Мастер может выполнить работу за 10 ч

4. Мастер может выполнить работу за 10 ч. Какую часть работы он может выполнить за 7 ч?
а) 1 7 1 1 7 7 1 7 б) 1 10 1 1 10 10 1 10 в) 7 10 7 7 10 10 7 10 г) другой ответ

5. У какой из дробей 23 17 23 23 17 17 23 17 , 23 18 23 23 18 18 23 18 , 18 23 18 18 23 23 18 23 числитель больше знаменателя на 5?
а) 23 17 23 23 17 17 23 17 б) 23 18 23 23 18 18 23 18 в) 18 23 18 18 23 23 18 23 г) такой дроби нет

7/10

1/3

а) 28

г) другой ответ

23/18

6. Какую часть суток составляют 8 ч?
а) 1 8 1 1 8 8 1 8 б) 1 4 1 1 4 4 1 4 в) 1 3 1 1 3 3 1 3 г) такой дроби нет

7. Сколько минут содержится в 7 15 7 7 15 15 7 15 ч?
а) 28 мин б) 32 мин в) 36 мин г) другой ответ

8. Ящик яблок весит 24 кг. Продали 5 6 5 5 6 6 5 6 ящика. Сколько весят оставшиеся яблоки?
а) 1 кг б) 2 кг в) 3 кг г) другой ответ

Домашняя работа Выучить основные понятия п

Домашняя работа Выучить основные понятия п

Домашняя работа

Выучить основные понятия п.4.1
стр. 163-165;
Выполнить № 739, №745
Подготовить доклад из истории дробных чисел на следующий урок.

Рефлексия все понял, могу помочь другим; запомню надолго; все понял; могу, но нужна помощь; ничего не понял

Рефлексия все понял, могу помочь другим; запомню надолго; все понял; могу, но нужна помощь; ничего не понял

Рефлексия

все понял, могу помочь другим;
запомню надолго;
все понял;
могу, но нужна помощь;
ничего не понял.

Великий русский писатель Л.Н. Толстой считал

Великий русский писатель Л.Н. Толстой считал

Великий русский писатель Л.Н. Толстой считал

Что человек похож на дробь, знаменатель которой – это то, что он думает о себе, а числитель – это то, что думают о нем.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.09.2020