"Формирование контрольно-оценочной самостоятельности школьников"
Оценка 5

"Формирование контрольно-оценочной самостоятельности школьников"

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
математика
2 кл
30.08.2017
"Формирование контрольно-оценочной самостоятельности школьников"
Контроль и оценка входят в состав учебной деятельности, но отличаются от других учебных действий по своей природе, и по способам формирования. Ребенок учится контролировать и оценивать свои предметные действия. Контроль и оценка - это действие с действиями, а не действие с предметами.
Собко 1.pptx

"Формирование контрольно-оценочной самостоятельности школьников"

"Формирование контрольно-оценочной самостоятельности школьников"
МАОУ «Гимназия «Гармония» Формирование контрольно­оценочной  самостоятельности школьников Собко Татьяна Борисовна,  учитель начальных классов

"Формирование контрольно-оценочной самостоятельности школьников"

"Формирование контрольно-оценочной самостоятельности школьников"
Составляющие контрольно­оценочной  самостоятельности:  умение опознать задачу как новую  умение оценить свои возможности и действовать в новой  ситуации  умение отделить известное от неизвестного

"Формирование контрольно-оценочной самостоятельности школьников"

"Формирование контрольно-оценочной самостоятельности школьников"
Контроль - действие, направленное, прежде всего, на  контроль за правильностью и полнотой выполнения  операций, входящих в состав действия

"Формирование контрольно-оценочной самостоятельности школьников"

"Формирование контрольно-оценочной самостоятельности школьников"
Виды контроля  предваряющий контроль  пооперационный (процессуальный) контроль  рефлексивный контроль  итоговый контроль

"Формирование контрольно-оценочной самостоятельности школьников"

"Формирование контрольно-оценочной самостоятельности школьников"
Предваряющий контроль Цель: определение актуального уровня знаний  учащихся; фиксация проблем при входе в новую тему.  Реализуется через:  стартовую работу в начале года  тестово­диагностические работы в течение года

"Формирование контрольно-оценочной самостоятельности школьников"

"Формирование контрольно-оценочной самостоятельности школьников"
Тестово­диагностическая работа 1 класс

"Формирование контрольно-оценочной самостоятельности школьников"

"Формирование контрольно-оценочной самостоятельности школьников"
Пооперационный (процессуальный)  контроль Это основная форма контроля в учебной  деятельности. Цель: проверка правильности и полноты  выполнения учащимися операций, входящих в состав  нового действия.  Реализуется через: систему проверочных работ

"Формирование контрольно-оценочной самостоятельности школьников"

"Формирование контрольно-оценочной самостоятельности школьников"
Фрагмент пооперационного контроля «Умножение многозначных чисел» 1. Первый ученик записывает первый  множитель 2. Второй проверяет записанное число и  записывает второй множитель 3. Первый ученик проверяет записанное  число и  выполняет умножение на  количество единиц 4. Второй ученик проверяет первое  неполное произведение и выполняет  умножение на количество сотен 5. Первый ученик выполняет сложение 6. Второй ученик проверяет сложение

"Формирование контрольно-оценочной самостоятельности школьников"

"Формирование контрольно-оценочной самостоятельности школьников"
Рефлексивный контроль Цель: проверка общего способа действия. Реализуется через: тестово­диагностические  работы (на выходе из темы или на входе в другую тему)

"Формирование контрольно-оценочной самостоятельности школьников"

"Формирование контрольно-оценочной самостоятельности школьников"
Итоговый контроль Цель: проверка сформированности обобщенного  способа действий у учащихся, уровня достижения  поставленных целей в начале темы Реализуется через:  тематическую проверочную работу  итоговую контрольную работу

"Формирование контрольно-оценочной самостоятельности школьников"

"Формирование контрольно-оценочной самостоятельности школьников"
Итоговый контроль – стартовая работа

"Формирование контрольно-оценочной самостоятельности школьников"

"Формирование контрольно-оценочной самостоятельности школьников"
Тематическая  контрольная  работа: «Целое и  части»

"Формирование контрольно-оценочной самостоятельности школьников"

"Формирование контрольно-оценочной самостоятельности школьников"
Оценка ­ действие, благодаря которому обучающийся  оценивает свои возможности действовать, определяет,  достаточно ли у него знаний для разрешения новой  задачи, каких именно знаний не достает

"Формирование контрольно-оценочной самостоятельности школьников"

"Формирование контрольно-оценочной самостоятельности школьников"
Виды оценок В 1­м классе закладывается два вида оценки:  ретроспективная оценка  рефлексивная оценка Во 2­4 классе начинается работа над  прогностической оценкой

"Формирование контрольно-оценочной самостоятельности школьников"

"Формирование контрольно-оценочной самостоятельности школьников"
Оценочный лист диктанта (1 класс) Умение Оценка  ученика Оценка  учителя Писать заглавную букву в начале высказывания Писать заглавную букву в имени собственном Раздельное написание слова­помощника Ставить точку в конце высказывания Орфограмма жи­ши, ча­ща, чу­щу, же­ше Орфограмма чк, чт, чн, щн Не пропускать буквы, не заменять буквы

"Формирование контрольно-оценочной самостоятельности школьников"

"Формирование контрольно-оценочной самостоятельности школьников"
Оценочный лист «Многозначные числа» (2 класс) Умение Оценка  ученика Оценка  учителя Читать многозначные числа Записывать число в виде суммы  разрядных слагаемых Складывать многозначные числа Вычитать многозначные числа Складывать и вычитать  многозначные числа в разных  системах счисления

"Формирование контрольно-оценочной самостоятельности школьников"

"Формирование контрольно-оценочной самостоятельности школьников"
Оценочный лист «Техника чтения» (1­4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.08.2017