«Да-нет»
1. Верно ли утверждение, что если x > 5 и y > -3, то x+y > 2?
2. Является ли неравенство 2х – 15 > 4х + 7 строгим?
3. Принадлежит ли отрезку [- 6; - 2] число -6,5?
4. Является ли число -5 решением неравенства 4+2х > 0?
5. Верно ли, что решением неравенства 5х – 1 > 24 является промежуток (5; +)?
6. Верно ли, что решением неравенства 3х 5 является промежуток (- ; 2?
7. Изображением решения неравенства 5х > 30 служит
8. Верно ли, что неравенству x 3,2 соответствует промежуток (3,2; +) ?
9. Существует ли целое число, принадлежащее отрезку [-3,9; -3,5]?
10. При любом ли значении переменной a верно неравенство а² > 0?
Устный счет
1. Укажите все целые числа, принадлежащие полуинтервалу [-5; 3)
2. Укажите какое-либо число из интервала (-5,6 ; -5,1)
3. Принадлежит ли отрезку [-2; 15] число 14,99?
4. Укажите наименьшее целое число, являющееся решением неравенства 8 – 2х < 0
5. Является ли число - 5 решением неравенства -3х+5 ≤ - 4
6. При каких значениях х выражение 2х – 1 принимает положительные значения?
Алгоритм решения неравенства
4(2 - 5х) – 3(4 + х) > 18 – х
8 - 20х – 12 – 3x > 18 – х
- 20х – 3x + x > 18 – 8 +12
- 22х > 22
х < -1
- 1
Ответ: х (- ; -1)
1. раскрыть скобки
2. перенести слагаемые
3. Привести подобные слагаемые
4. Разделить обе части на коэффициент
5. Изобразить числовой промежуток
6. Записать ответ
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.