Цель. Задачи занятия.
Проверить находчивость, сообразительность.   
Развивать внимание и наблюдательность, память, логику и умение анализировать.
Задание 1.
На грядке сидели 6 воробьев, к ним прилетели ещё 5. Кот подкрался и схватил одного. Сколько воробьёв осталось на грядке? (0).Почему?
Задание 2.
Можно ли число 1000 выразить восемью одинаковыми цифрами? Разрешается пользоваться знаками действий.
(888+88+8+8+8=1000)
Задание 3.
Запишите число 1 тремя двойками, применяя знаки действий.
Число 2 тремя двойками, применяя знаки действий.
Число 3 четырьмя двойками, применяя знаки действий.
Число 100 пятью единицами, применяя знаки действий.
Задание 4.
Сравните четыре ряда чисел и найдите среди них лишний ряд. Чем ряды похожи?                                         Чем отличается лишний ряд от остальных?
2  | 5  | 8  | 11  | 14  | 17  | 20  | 
1  | 4  | 7  | 10  | 13  | 16  | 19  | 
3  | 5  | 6  | 7  | 8  | 9  | |
6  | 9  | 12  | 15  | 18  | 21  | 
Задание 5.
Сколько получится, если сложить наибольшее трёхзначное число и наименьшее однозначное число?
Задание 6.
Какие пять цифр надо зачеркнуть, чтобы суммы оставшихся по всем горизонталям были одинаковые и в то же время по всем вертикальным рядам суммы были другие, но тоже одинаковые?  
2  | 5  | 4  | 7  | 2  | 
7  | 6  | 8  | 2  | 5  | 
9  | 1  | 3  | 8  | |
3  | 5  | 4  | 2  | |
Задание 8.
Волк и заяц соревновались в беге. Каждый шаг зайца был в 2 раза короче , чем у волка, но шаги заяц делал в 3 раза чаще, чем волк. Кто победил в соревновании?
Задание 11.
Ученик задумал число, вычел из него 14, порученную разность умножил на 5 и получил 30. Какое число задумал ученик???
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.