Цель. Задачи занятия.
Проверить находчивость, сообразительность.
Развивать внимание и наблюдательность, память, логику и умение анализировать.
Задание 1.
На грядке сидели 6 воробьев, к ним прилетели ещё 5. Кот подкрался и схватил одного. Сколько воробьёв осталось на грядке? (0).Почему?
Задание 2.
Можно ли число 1000 выразить восемью одинаковыми цифрами? Разрешается пользоваться знаками действий.
(888+88+8+8+8=1000)
Задание 3.
Запишите число 1 тремя двойками, применяя знаки действий.
Число 2 тремя двойками, применяя знаки действий.
Число 3 четырьмя двойками, применяя знаки действий.
Число 100 пятью единицами, применяя знаки действий.
Задание 4.
Сравните четыре ряда чисел и найдите среди них лишний ряд. Чем ряды похожи? Чем отличается лишний ряд от остальных?
2 | 5 | 8 | 11 | 14 | 17 | 20 |
1 | 4 | 7 | 10 | 13 | 16 | 19 |
3 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
6 | 9 | 12 | 15 | 18 | 21 |
Задание 5.
Сколько получится, если сложить наибольшее трёхзначное число и наименьшее однозначное число?
Задание 6.
Какие пять цифр надо зачеркнуть, чтобы суммы оставшихся по всем горизонталям были одинаковые и в то же время по всем вертикальным рядам суммы были другие, но тоже одинаковые?
2 | 5 | 4 | 7 | 2 |
7 | 6 | 8 | 2 | 5 |
9 | 1 | 3 | 8 | |
3 | 5 | 4 | 2 |
Задание 8.
Волк и заяц соревновались в беге. Каждый шаг зайца был в 2 раза короче , чем у волка, но шаги заяц делал в 3 раза чаще, чем волк. Кто победил в соревновании?
Задание 11.
Ученик задумал число, вычел из него 14, порученную разность умножил на 5 и получил 30. Какое число задумал ученик???
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.