Презентация по математике для начальной школы . Тема:"Интересные задачи

  • Занимательные материалы
  • Презентации учебные
  • pptx
  • 05.08.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Интерресные задачи_ Найди верное решение.. Для начальной школы..pptx

Математика. Началка. Тема: «Интересные задачи. Найди верный ответ.».

Составитель: Малышева В Н

Цель. Задачи занятия.

Проверить находчивость, сообразительность.

Развивать внимание и наблюдательность, память, логику и умение анализировать.

Задание 1.

На грядке сидели 6 воробьев, к ним прилетели ещё 5. Кот подкрался и схватил одного. Сколько воробьёв осталось на грядке? (0).Почему?

Задание 2.

Можно ли число 1000 выразить восемью одинаковыми цифрами? Разрешается пользоваться знаками действий.

(888+88+8+8+8=1000)

Задание 3.

Запишите число 1 тремя двойками, применяя знаки действий.
Число 2 тремя двойками, применяя знаки действий.
Число 3 четырьмя двойками, применяя знаки действий.
Число 100 пятью единицами, применяя знаки действий.

Задание 4.

Сравните четыре ряда чисел и найдите среди них лишний ряд. Чем ряды похожи? Чем отличается лишний ряд от остальных?

2

5

8

11

14

17

20

1

4

7

10

13

16

19

3

5

6

7

8

9

6

9

12

15

18

21

Задание 5.

Сколько получится, если сложить наибольшее трёхзначное число и наименьшее однозначное число?

Задание 6.

Какие пять цифр надо зачеркнуть, чтобы суммы оставшихся по всем горизонталям были одинаковые и в то же время по всем вертикальным рядам суммы были другие, но тоже одинаковые?

2

5

4

7

2

7

6

8

2

5

9

1

3

8

3

5

4

2

Задание 7.

Что больше и на сколько: сумма всех чётных или сумма всех нечётных чисел от 1 до 10 ?

Задание 8.

Волк и заяц соревновались в беге. Каждый шаг зайца был в 2 раза короче , чем у волка, но шаги заяц делал в 3 раза чаще, чем волк. Кто победил в соревновании?

Задание 9

Что легче три килограмма ваты или три килограмма железа?

Задание 10.

Какое число надо поставить в пустую клетку?

3

5

7

9

9

25

49

?

Задание 11.

Ученик задумал число, вычел из него 14, порученную разность умножил на 5 и получил 30. Какое число задумал ученик???

Спасибо за внимание!

Удачного выполнения заданий! Думаю, они заинтересуют вас!