Тема урока:Среды обитания организмов. Приспособленность организмов к среде обитания.
Цели:
Узнать, что такое «среда обитания».
Познакомиться с особенностями разных сред обитания организмов.
Выяснить, как живые организмы приспособились к жизни в разных средах обитания.
Выберите модель схемы или создайте собственную
Прочитайте текст, выделите основную информацию о средах обитания и характерных для них условиях, составьте схему в тетради.
Условия обитания влияют на внешний вид, внутреннее строение и поведение живых организмов.
Задание
Найдите в предложенном тексте
(или тексте учебника)
примеры приспособлений живых организмов к средам обитания и занесите их в свою схему.
(Можете предложить свои примеры)
Домашнее задание
Параграф 39 – работать с текстом и иллюстрациями учебника.
Творческое задание: придумать и нарисовать фантастическое животное, которое может обитать во всех средах жизни. Подумать, как оно приспособилось к условиям обитания? Составить мини-рассказ.
Цели:
Узнать, что такое «среда обитания».
Познакомиться с особенностями разных сред обитания организмов.
Выяснить, как живые организмы приспособились к жизни в разных средах обитания.
Выводы
Среда обитания – всё то, что окружает организм и оказывает на него влияние.
Различают наземно – воздушную, водную и почвенную среды жизни.
Среды различаются условиями обитания.
Каждый организм приспособлен к жизни в определённой среде.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.