Прозвенел звонок для нас.
Вы зашли в виртуальный класс.
Тихо сели, спинки прямо.
Вижу, класс наш хоть куда.
Так начнём урок, друзья!
Мы будем выговаривать,
Мы будем разговаривать
Правильно и внятно,
Чтобы было всем понятно.
А ещё,
Думать, размышлять,
На вопросы отвечать,
Выразительно читать.
Речевая разминка.
ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ
С произведением какого автора познакомились на прошлом уроке?
П. П. Бажова
А. С. Пушкина
Л. Н. Толстого
ТЕМА УРОКА
Павел Петрович Бажов
«Серебряное копытце»
1.Понять, о ком произведение
П. П. Бажова.
2.Учиться выразительно читать.
ЦЕЛИ:
Кокованя
Одинокий старик,
сам большой да бородатый, летом золото добывает,
зимой охотится, весёлый да ласковый, мастер сказки сказывать.
Он был учителем, хотел её учить.
Нужна была работница.
Почему дед Кокованя
решил взять Дарёнку к себе?
Остался один, без семьи.
Весело жилось в чужой семье.
Хорошо жилось в чужой семье.
Как жилось
Дарёнке в чужой семье?
Плохо жилось в чужой семье.
Как жили дед Кокованя с Дарёнкой??
Кокованя с утра на работу уходил, Дарёнка в избе прибиралась, похлёбку да кашу варила, а кошка Мурёнка на охоту ходила – мышей ловила. К вечеру соберутся, и весело им.
Старик был мастер сказки сказывать. Дарёнка любила те сказки слушать, а кошка Мурёнка лежит да мурлыкает.
Летом промывал пески, махонькая, носишко пуговкой, 6 лет, добывал золото, зимой охотился, ласковая, хозяйственная , похлёбку да кашу варила, совершает добрый поступок, смелая и весёлая, вежливый, мудрый, внимательный, любит кошку.
Ребята , у нас перепуталось описание героев.
Кокованя и Дарёнка
Кокованя
Летом промывал пески, добывал золото, зимой охотился, совершает добрый поступок, вежливый, мудрый, внимательный.
Дарёнка
Махонькая, носишко пуговкой, 6 лет, сиротка, ласковая, хозяйственная, в избе прибирала, похлёбку да кашу варила, смелая и весёлая, любит кошку.
1. Внешность | ||
2. Занятия | ||
3. Черты характера |
1. Внешность | ||
2. Занятия | ||
3. Черты характера |
Справка
1. Внешность | ||
2. Занятия | ||
3. Черты характера |
Работа в группах:
каждой группе заполнить одну таблицу.
Вы об этом узнаете,
если прочитаете
произведение до конца.
Что произошло с Дарёнкой?
Почему сказка называется
«Серебряное копытце»?
Итог урока
ЦЕЛЬ
1.Понять, о ком произведение
П. П. Бажова.
2.Учиться выразительно читать.
Мы достигли цели?
Как работали на уроке: хорошо или плохо? Оцени свою работу.
отлично - ошибок нет
хорошо – есть маленькие ошибки
нормально – есть ошибки
плохо – много ошибок
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.