Тема урока:
1. Как называется всё, что нас окружает, но не сделано человеком?
Природа
2. С помощью чего человек получает информацию о мире?
Органы чувств
3. Какая наука изучает растения?
Ботаника
4. Что изучает зоология?
Животных
6. Как называется невидимое царство живой природы?
Бактерии
5. Внутренний мышечный орган, называемый насосом?
Сердце
7. Какой вид растений никогда не цветёт?
Папоротники
8. Наука, изучающая работу внутренних органов человека.
Физиология
9. Особая чувствительность человеческого организма к некоторым продуктам?
Аллергия
"Повторение"
Человек – он ведь тоже природа.
Он ведь тоже закат и восход.
И четыре в нем времени года,
И особый в нем музыки ход.
И особое таинство света,
То с жестоким, то с добрым огнем
Человек – он зима. Или лето.
Или осень с грозой и дождем.
И какая в нем брезжит погода?
Сколько в нем одиночеств? И встреч?
Человек – он ведь тоже природа…
Так давайте природу беречь.
Системы органов
Выбери правильные названия систем органов человека:
кровяная, дыхательная, нервическая, кровеносная, опорная, пищевая, двигательная, пищеварительная, нервная, переварительная, опорно-двигательная.
Копилка интересных фактов
Когда малыш появляется на свет, его скелет состоит из 300 костей. С возрастом небольшие кости срастаются друг с другом, поэтому у взрослого человека костей значительно меньше-всего 206.
Мышц в нашем теле в три раза больше, чем костей -630! Они приводят в движение руки, ноги и другие части тела, заставляют биться сердце и поднимают грудную клетку во время вдоха.
Чтобы эластичность, быстрота и точность движений, а также выносливость мышц были хорошими, ребёнку семи лет надо в сутки делать 14-15 тыс. движений, в 10 лет – 20 тысяч.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.