Презентация к уроку русского языка в 4 классе по теме «Написание безударных суффиксов глагола в форме прошедшего времени»
Оценка 4.8

Презентация к уроку русского языка в 4 классе по теме «Написание безударных суффиксов глагола в форме прошедшего времени»

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
русский язык
4 кл
17.11.2020
Презентация к уроку русского языка в 4 классе по теме «Написание безударных суффиксов глагола в форме  прошедшего времени»
Презентация. «Написание безударных суффиксов глагола в форме прошедшего времени» 4 кл..ppt

Определите настроение: Равнодушное

Определите настроение: Равнодушное

Определите настроение:

Равнодушное

Отличное

Плохое

Девиз урока: «Учитесь, смекайте, активными будьте!

Девиз урока: «Учитесь, смекайте, активными будьте!

Девиз урока:

«Учитесь, смекайте, активными будьте!
И к знаниям вы откроете путь!»

Игра на выбывание. Гнал, кр…чать, в тетрад…, чист…л

Игра на выбывание. Гнал, кр…чать, в тетрад…, чист…л

Игра на выбывание.

Гнал, кр…чать, в тетрад…, чист…л.

Игра на выбывание. Гнал, чист…л

Игра на выбывание. Гнал, чист…л

Игра на выбывание.

Гнал, чист…л.

Тема урока: Написание безударных суффиксов глагола в форме прошедшего времени

Тема урока: Написание безударных суффиксов глагола в форме прошедшего времени

Тема урока: Написание безударных суффиксов глагола в форме прошедшего времени





Цель урока: - Научиться писать безударные суффиксы глаголов в форме прошедшего времени

Цель урока: - Научиться писать безударные суффиксы глаголов в форме прошедшего времени

Цель урока:

-Научиться писать безударные суффиксы глаголов в форме прошедшего времени.

Работа в парах: 1.Определите, в какой форме стоят глаголы

Работа в парах: 1.Определите, в какой форме стоят глаголы

Работа в парах:

1.Определите, в какой форме стоят глаголы.
2.Разберите глаголы по составу.
 строил - строить
услышал - услышать
погладил – погладить

Вывод: У глагола в прошедшем времени сохраняется глагольный суффикс начальной формы

Вывод: У глагола в прошедшем времени сохраняется глагольный суффикс начальной формы

Вывод:

У глагола в прошедшем времени сохраняется глагольный суффикс начальной формы.
Например: ех…л – н.ф. ехать, поэтому ехал, ехала, ехали.

Алгоритм: Ставлю глагол в начальную форму

Алгоритм: Ставлю глагол в начальную форму

Алгоритм:

Ставлю глагол в начальную форму.
2. По суффиксу перед -ть в начальной форме глагола узнаю суффикс перед -л в форме прошедшего времени.
В глаголах -ть на -л меняю,
Но суффикс (гласный) оставляю.


Гладила – н.ф. гладить Бегал - н

Гладила – н.ф. гладить Бегал - н

Гладила – н.ф. гладить
Бегал - н.ф. бегать
Строил - н.ф. строить
Услышало - н.ф. услышать
Лаял - н.ф. лаять
Мылила - н.ф. мылить

IV. Физминутка Для начала мы с тобой

IV. Физминутка Для начала мы с тобой

IV. Физминутка

Для начала мы с тобой
Крутим только головой.
(Вращения головой.)
Корпусом вращаем тоже.
Это мы, конечно, сможем.
(Повороты вправо и влево.)
Напоследок потянулись
Вверх и в стороны.
Прогнулись.
(Потягивания вверх и в стороны.)
От разминки раскраснелись
И за парты снова сели.
(Дети садятся за парты.)
 

Самостоятельная работа: Карточка 1

Самостоятельная работа: Карточка 1

Самостоятельная работа:

Карточка 1
Вставьте пропущенные буквы и выделите глагольный суффикс.
Завис...л – зависеть,
Плак…л – плакать,
Ужал…л – ужалить.
Карточка 2
Вставьте пропущенные буквы и выделите глагольный суффикс.
Повес…л, выбеж…л, удар…л.
 
 

Домашнее задание: Печатная тетрадь №3, стр

Домашнее задание: Печатная тетрадь №3, стр

Домашнее задание:

Печатная тетрадь №3, стр.16, №33, 34.

Девиз урока: «Учитесь, смекайте, активными будьте!

Девиз урока: «Учитесь, смекайте, активными будьте!

Девиз урока:

«Учитесь, смекайте, активными будьте!
И к знаниям вы откроете путь!»

Рефлексия “Я – молодец, справился с заданиями хорошо” “

Рефлексия “Я – молодец, справился с заданиями хорошо” “

Рефлексия

“Я – молодец, справился с заданиями хорошо”

“ Я молодец,  мне сегодня было трудно, но я справился”

“Я, вообще – то, молодец, но сегодня у меня плохое настроение,  я растерялся.”

Молодцы!

Молодцы!

Молодцы!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2020