Презентация к уроку русского языка в 7 классе по разделу "Здоровое питание" на тему " Проект о здоровом питании. Правописание суффиксов "глаголов. Здоровая нация –сильное государство
Оценка 4.8

Презентация к уроку русского языка в 7 классе по разделу "Здоровое питание" на тему " Проект о здоровом питании. Правописание суффиксов "глаголов. Здоровая нация –сильное государство

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
русский язык
23.09.2022
Презентация к уроку русского языка в 7 классе по разделу "Здоровое питание" на тему " Проект о здоровом питании. Правописание суффиксов "глаголов. Здоровая нация –сильное государство
Урок по русскому языку предназначен для 7 класса
Урок русского языка для 7 класса.ppt

Задание. Рассмотрите следующие картинки и определите тему урока

Задание. Рассмотрите следующие картинки и определите тему урока

Задание. Рассмотрите следующие картинки и определите тему урока.

Раздел «Здоровое питание» Тема урока:

Раздел «Здоровое питание» Тема урока:

Раздел «Здоровое питание»

Тема урока: Проект о здоровом питании. Правописание суффиксов глаголов. Здоровая нация –сильное государство

Цели обучения 7.2.5.1 — формулировать различные вопросы по тексту на основе выводов и заключений; 7

Цели обучения 7.2.5.1 — формулировать различные вопросы по тексту на основе выводов и заключений; 7

Цели обучения
7.2.5.1 — формулировать различные вопросы по тексту на основе выводов и заключений;
7.3.4.1 — создавать тексты — описание с элементами повествования, повествование с элементами рассуждения и создавать тексты публицистического стиля (заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения) с учетом целевой аудитории, выражая собственное мнение;
7.4.3.2 соблюдать нормы глагольного управления
7.4.1.1 правильно писать гласные после шипящих и Ц, НЕ с разными частями речи, окончания глаголов, суффиксы в разных частях речи

Цель урока: -понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную информацию -определять основную мысль, опираясь на структуру -участвовать в диалоге по предложенной…

Цель урока: -понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную информацию -определять основную мысль, опираясь на структуру -участвовать в диалоге по предложенной…

Цель урока:
-понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную информацию
-определять основную мысль, опираясь на структуру
-участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения
использовать паронимы, термины; аллегорию, инверсию, анафору

Домашнее задание: упражнение 5 на странице 237 по новому учебнику. Запишите в схеме «День правильного питания»

Критерии успеха: -выписывает ключевые слова; -определяет тему видеоролика; -формулирует основную мысль видеоролика, используя ключевые слова; -раскрывает свою позицию; -говорит в соответствии с ролью; -аргументирует свое…

Критерии успеха: -выписывает ключевые слова; -определяет тему видеоролика; -формулирует основную мысль видеоролика, используя ключевые слова; -раскрывает свою позицию; -говорит в соответствии с ролью; -аргументирует свое…

Критерии успеха:

-выписывает ключевые слова;
-определяет тему видеоролика;
-формулирует основную мысль видеоролика, используя ключевые слова;
-раскрывает свою позицию;
-говорит в соответствии с ролью;
-аргументирует свое мнение;
-приводит примеры;
-использует ключевые слова

Презентация к уроку русского языка в 7 классе по разделу "Здоровое питание" на тему " Проект о здоровом питании. Правописание суффиксов "глаголов. Здоровая нация –сильное государство

Презентация к уроку русского языка в 7 классе по разделу "Здоровое питание" на тему " Проект о здоровом питании. Правописание суффиксов "глаголов. Здоровая нация –сильное государство

Правописание суффиксов глаголов»

Правописание суффиксов глаголов»

«Правописание суффиксов глаголов»
Орфограмма: правописание суффиксов глаголов (ова, ева, ыва, ива, л).
Правописание суффиксов глаголов -ОВА- (-ЕВА-) и -ЫВА- (-ИВА-)
В неопределённой форме и в прошедшем времени пишутся суффиксы -ова--ева-, если в 1 -м лице единственного числа настоящего или будущего простого времени глагол оканчивается на -ую, -юю (проповедую — проповедовать — проповедовала, воюю — воевать — воевал).
Если же в указанной форме глагол оканчивается на безударные -ываю, -иваю, то в неопределённой форме и в прошедшем времени сохраняется тот же суффикс (закладываю — закладывать — закладывал, усваиваю —усваивать —усваивал).
Правописание гласных перед суффиксом -Л-
В глаголах прошедшего времени перед суффиксом -л- пишется та же буква, что и в неопределённой форме перед -ть (видеть — видел, облегчить — облегчила, принять — приняло).
 

Упражнение 418. Спишите,вставьте пропущенные буквы в суффиксах глаголов

Упражнение 418. Спишите,вставьте пропущенные буквы в суффиксах глаголов

Упражнение 418. Спишите,вставьте пропущенные буквы в суффиксах глаголов.Прокомментируйте их правописание

1. Не та хозяйка, которая разговар…вает, а та, которая щи навар…вает. (Пословица) 2. Органические продукты выращ…ваются, обрабат…ваются, консервируются и упаков…ваются в соответствии со специальными стандартами. 3. Почва и вода на органических фермах поддерж…ваются в экологически чистом состоянии. 4. Ведь за счет правильного питания мы обеспеч…ваем себе здоровье на всю жизнь. 5. Можно воспольз…ваться скороваркой или духовкой. 6. Элементы, содержащиеся в овощах и фруктах, оказ…вают оздоравл…вающее и защитное воздействие на организм. 6. Наш организм легко перевар…вает живую пищу. Точнее, она сама перевар…вает себя. 7. Полезные жиры помогают регул…ровать сердечный ритм, кровяное давление.

Проверьте! 1.Не та хозяйка, которая разговар ива ет, а та, которая щи навар ива ет

Проверьте! 1.Не та хозяйка, которая разговар ива ет, а та, которая щи навар ива ет

Проверьте!
1.Не та хозяйка, которая разговаривает, а та, которая щи наваривает. (Пословица) 2. Органические продукты выращиваются, обрабатываются, консервируются и упаковываются в соответствии со специальными стандартами. 3. Почва и вода на органических фермах поддерживаются в экологически чистом состоянии. 4. Ведь за счет правильного питания мы обеспечиваем себе здоровье на всю жизнь. 5. Можно воспользоваться скороваркой или духовкой. 6. Элементы, содержащиеся в овощах и фруктах, оказывают оздоравливающее и защитное воздействие на организм. 6. Наш организм легко переваривает живую пищу. Точнее, она сама переваривает себя. 7. Полезные жиры помогают регулировать сердечный ритм, кровяное давление.

Упражнение 419 . Образуйте неопределённую форму и форму прошедшего времени данных глаголов

Упражнение 419 . Образуйте неопределённую форму и форму прошедшего времени данных глаголов

Упражнение 419. Образуйте неопределённую форму и форму прошедшего времени данных глаголов. Обозначьте суффиксы глаголов.Сделайте вывод о том,в каких случаях пишется суффикс-ова-/-ева-; а в каких - -ыва-/-ива-

Стимулируют процессы пищеварения, задерживает влагу, нормализуют вес, не рекомендуется заменять воду чаем, обрабатывает продукты, оздоравливает организм, чувствует себя хорошо, участвует в процессах обмена, витаминизирует напиток, увеличивает нагрузку.

Рефлексия: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать

Рефлексия: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать

Рефлексия:
- что узнал, чему научился
- что осталось непонятным
- над чем необходимо работать

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.09.2022