ПРЕЗЕНТАЦИЯ К уроку в 5 классе на тему" Среды жизни"

  • pptx
  • 25.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала среды жизни.pptx

п

р

м

с

ь

о

л

щ

з

ю

б

а

г

р

а

р

т

и

т

с

а

ч

а

и

б

ы

б

ю

л

к

т

п

е

у

ц

й

ы

п

р

р

е

р

а

с

т

е

н

и

я

и

р

т

щ

з

э

ъ

а

р

т

и

Р

ж

п

р

й

ц

к

е

б

а

и

в

о

п

р

и

с

ю

е

н

Р

с

т

а

у

к

е

д

ы

с

у

р

н

ы

е

н

Найди, назови и покажи названия царств живой природы

п

р

м

с

ь

о

л

щ

з

ю

б

а

г

р

а

р

т

и

т

с

а

ч

а

и

б

ы

б

ю

л

к

т

п

е

у

ц

й

ы

п

р

р

е

р

а

с

т

е

н

и

я

и

р

т

щ

з

э

ъ

а

р

т

и

Р

ж

п

р

й

ц

к

е

б

а

и

в

о

п

р

и

с

ю

е

н

Р

с

т

а

у

к

е

д

ы

с

у

р

н

ы

е

н

Найди и назови слова

Внимание! Внимание! 15 февраля 2021 года стартуют Олимпийские игры среди животных.

Почва

воздух

Вода

Наземно-воздушное пространство

Среды жизни планеты Земля

Узнать, что такое среда обитания;
Познакомиться с отличительными особенностями различных сред;
Определить черты приспособленности животных к своей среде обитания.

Цели урока:

Среда обитания – это пространство в котором протекает жизнедеятельность организмов.

СРЕДА ОБИТАНИЯ

Наземно-воздушная

Водная

Почвенная

Организменная

Бактерии симбионты

Гимнастика для глаз Игра: «Дрессированная муха»

Организменная

Бактерии симбионты

Какие условия необходимы организмам для жизни в среде?

Вода, воздух, солнце, тепло

15

Характеристика сред

Условия среды

Наземно-воздушная среда

Водная среда

Почвенная среда

Найдите « лишнего» и объясните свой выбор.

1) Крот - верблюд - черепаха;

2) жираф - волк - пиявка;

3) Крот - червь - сова - землеройка;

Третий лишний

Соотнесите правые и левые части задания.
А – кит, сом, водоросль; 1) почвенная
Б – крот, червь, гриб; 2) организменная
В - растения, птица,
медведь; 3) наземно-воздушная
Г - бактерия, аскарида,
гриб трутовик ; 4) водная

Среда обитания – это?
Какие среды жизни изучили?
По каким признакам они отличаются друг от друга?

Выводы:

П. 17 учить.
1) пересказ
2) Пересказ + примеры для игры « Третий лишний»
3)Пересказ + сформулировать правила поведения в природе.

Домашнее задание

Я знаю, что такое …

Я могу …

Что мне больше всего понравилось на уроке?

Рефлексия