п | р | м | с | ь | о | л | щ | з | ю |
б | а | г | р | а | р | т | и | т | с |
а | ч | а | и | б | ы | б | ю | л | |
к | т | п | е | у | ц | й | ы | п | р |
р | е | р | а | с | т | е | н | и | я |
и | р | т | щ | з | э | ъ | а | р | |
т | и | Р | ж | п | р | й | ц | к | е |
б | а | и | в | о | п | р | и | с | |
ю | е | н | Р | с | т | а | у | к | е |
д | ы | с | у | р | н | ы | е | н |
Найди, назови и покажи названия царств живой природы
п | р | м | с | ь | о | л | щ | з | ю |
б | а | г | р | а | р | т | и | т | с |
а | ч | а | и | б | ы | б | ю | л | |
к | т | п | е | у | ц | й | ы | п | р |
р | е | р | а | с | т | е | н | и | я |
и | р | т | щ | з | э | ъ | а | р | |
т | и | Р | ж | п | р | й | ц | к | е |
б | а | и | в | о | п | р | и | с | |
ю | е | н | Р | с | т | а | у | к | е |
д | ы | с | у | р | н | ы | е | н |
Найди и назови слова
Внимание! Внимание! 15 февраля 2021 года стартуют Олимпийские игры среди животных.
Почва
воздух
Вода
Наземно-воздушное пространство
Узнать, что такое среда обитания;
Познакомиться с отличительными особенностями различных сред;
Определить черты приспособленности животных к своей среде обитания.
Цели урока:
Найдите « лишнего» и объясните свой выбор.
1) Крот - верблюд - черепаха;
2) жираф - волк - пиявка;
3) Крот - червь - сова - землеройка;
Третий лишний
Соотнесите правые и левые части задания.
А – кит, сом, водоросль; 1) почвенная
Б – крот, червь, гриб; 2) организменная
В - растения, птица,
медведь; 3) наземно-воздушная
Г - бактерия, аскарида,
гриб трутовик ; 4) водная
Среда обитания – это?
Какие среды жизни изучили?
По каким признакам они отличаются друг от друга?
Выводы:
П. 17 учить.
Домашнее задание
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.