Презентация к уроку в 5 классе по теме " Обыкновенные дроби" " Путешествие с Винни
Оценка 4.8

Презентация к уроку в 5 классе по теме " Обыкновенные дроби" " Путешествие с Винни

Оценка 4.8
ppt
21.04.2020
Презентация к уроку в 5 классе по теме " Обыкновенные дроби" " Путешествие с Винни
путешествие с Вини.ppt

Презентация к уроку «Доли. Обыкновенные дроби» в 5 классе «Приключения

Презентация к уроку «Доли. Обыкновенные дроби» в 5 классе «Приключения

Презентация к уроку «Доли. Обыкновенные дроби» в 5 классе «Приключения Вини Пуха»

Учитель математики
Струговская ООШ
Аврамец Л.Н.

Тема урока: Доли. Обыкновенные дроби

Тема урока: Доли. Обыкновенные дроби

Тема урока:

Доли. Обыкновенные дроби

Цель урока:

Обобщить с учащимися знания по теме обыкновенные дроби.

Закрепить умения читать и записывать обыкновенные дроби по числителю и знаменателю;

Закрепить умения складывать , вычитать, сравнивать обыкновенные дроби


Задачи урока:

Приключение с Вини Пухом

Приключение с Вини Пухом

Приключение с Вини Пухом

Помоги друзьям Вини ответить на вопрос

Помоги друзьям Вини ответить на вопрос

Помоги друзьям Вини ответить на вопрос. Какая часть фигуры закрашена?

,

,

,

,

,

,

,

,

.

Вычисли устно: №1061 №1064

Вычисли устно: №1061 №1064

Вычисли устно:

№1061 №1064

Подумай и ответь Какая часть параллелепипеда осталась на рисунке справа?

Подумай и ответь Какая часть параллелепипеда осталась на рисунке справа?

Подумай и ответь

Какая часть параллелепипеда осталась на рисунке справа?

Заполните пропуски Назови получившиеся дроби

Заполните пропуски Назови получившиеся дроби

Заполните пропуски

Назови получившиеся дроби. Назови числитель и знаменатель.

один

семи

Дважды

сто

первый

два

1/7

2/100

1/2

Заполните пропуски

Заполните пропуски

Заполните пропуски

Помоги Вини выбрать горшок с самым большим коллиеством меда 3/8 3/7 3/4 3/4

Помоги Вини выбрать горшок с самым большим коллиеством меда 3/8 3/7 3/4 3/4

Помоги Вини выбрать горшок с самым большим коллиеством меда

3/8 3/7
3/4

3/4

Однажды ВИНИ решил пойти в гости к своим друзьям

Однажды ВИНИ решил пойти в гости к своим друзьям

Однажды ВИНИ решил пойти в гости к своим друзьям . Он приготовил бочонок с медом. Какую часть меда получит каждый , если друзей будет пятеро?

Какую часть меда получит каждый, если колличество друзей увеличится вдвое?

1/5

1/10

Помогите Вини решить задачу. «У

Помогите Вини решить задачу. «У

Помогите Вини решить задачу. «У Вини была одна банка меда на троих. Скольконужно банок меда , если зверей будет 6, чтобы каждый получил меда столько же, сколько было меда у друзей на каждого первоначально

1/3=?/6

Помоги Вини ! Начался сильный дождь

Помоги Вини ! Начался сильный дождь

Помоги Вини !
Начался сильный дождь. Сколько банок с медом поместится в ящик шириной 10м. длиной 2м. И выотой 3м.
Если объем одной банки составляет 2 кубических метра?

Реши задачу. Какую часть запасов кролика съел

Реши задачу. Какую часть запасов кролика съел

Реши задачу.
Какую часть запасов кролика съел Вини, если Пятачок съел 1/10 всех запасов. А вместе с Вини они съели все запасы кролика.

Помоги Кролику Найти : 1 см 1 кг 1 час 1 м2 1 мин 1 см3 1 день 50 копеек

Помоги Кролику Найти : 1 см 1 кг 1 час 1 м2 1 мин 1 см3 1 день 50 копеек

Помоги Кролику Найти:

1см

1кг

1час

1м2

1мин

1см3

1день

50копеек

Подумай и ответь Какой частью метра являются 7 сантиметров?

Подумай и ответь Какой частью метра являются 7 сантиметров?

Подумай и ответь

Какой частью метра являются 7 сантиметров?
Какой частью метра являются 13 миллиметров?
Какой частью тонны являются 15 килограмм?
Какой частью часа являются две минуты?

Самостоятельная работа 1 вариант: а)Отметь на координатном луче дроби: 1/4; 2/4;5/4 б)Сравни: 1и 4/5; 7/3 и 1; 3/5 и 4/5; 5/7 и 5/6; в)Выполни сложение:…

Самостоятельная работа 1 вариант: а)Отметь на координатном луче дроби: 1/4; 2/4;5/4 б)Сравни: 1и 4/5; 7/3 и 1; 3/5 и 4/5; 5/7 и 5/6; в)Выполни сложение:…

Самостоятельная работа

1 вариант:
а)Отметь на координатном луче дроби: 1/4; 2/4;5/4
б)Сравни:
1и 4/5; 7/3 и 1; 3/5 и 4/5;
5/7 и 5/6;
в)Выполни сложение:
1/7+5/7
2/9+6/9-3/9
г)реши задачу:
Купили 270 кг картофеля.
В первый день израсходовали 4/9 картофеля. Сколько картофеля осталось?
д)Реши уравнение:
Х-5/12=2/12

2 вариант:
а)Отметь на координатном луче дроби: 1/5; 3/5; 7/5
б) Сравни:
1 и 5/7; 6/3 и 1; 4/9 и 6/9;
6/11 и 6/9
в) Выполни сложение:
3/8+2/8
1/7+4/7-2/7
г) Реши задачу:
За два дня вспахали 250 гектар пашни. В первый день вспахали 3/5 этого количества. Сколько гектар вспахали за второй день?
д) Реши уравнение:
У-5/9=3/9

Домашнее задание П27.1067, 1079; 1080

Домашнее задание П27.1067, 1079; 1080

Домашнее задание

П27.1067, 1079; 1080.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2020