Презентация к выступлению на городском семинаре для учителей начальных классов
Оценка 4.9

Презентация к выступлению на городском семинаре для учителей начальных классов

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
окружающий мир
21.06.2022
Презентация к выступлению на городском семинаре для учителей начальных классов
Презентация к выступлению на семинаре для учителей начальных классов по теме «Виды работ по подготовке к ВПР по «Окружающему миру»
«Виды работ по подготовке к ВПР по «Окружающему миру».pptx

Теория и практика подготовки обучающихся 4 классов к

Теория и практика подготовки обучающихся 4 классов к

Теория и практика
подготовки обучающихся 4 классов к ВПР Виды работ
по подготовке к ВПР
по «Окружающему миру».


Алгоритм подготовки к ВПР по окружающему миру -

Алгоритм подготовки к ВПР по окружающему миру -

Алгоритм подготовки к ВПР по окружающему миру

- Выписать перечень планируемых результатов по предмету окружающий мир.
- Подобрать несколько заданий для проверки того, насколько усвоен каждый из этих предметов.
- Провести повторение по разделам учебной предметной программы.
- Выполнить несколько проверочных работ на все разделы программы, вместе обсуждать возможные стратегии выполнения работы, особенности формулировок заданий и т.д.
- Вести учет выявленных пробелов для адресной помощи в ликвидации слабых сторон обучающихся.

Работа с обучающимися, мотивированными к обучению выполнение нестандартных заданий сформулированных в нетрадиционной форме: на уроках и во внеурочное время участие в дистанционных олимпиадах по предметам…

Работа с обучающимися, мотивированными к обучению выполнение нестандартных заданий сформулированных в нетрадиционной форме: на уроках и во внеурочное время участие в дистанционных олимпиадах по предметам…

Работа с обучающимися, мотивированными к обучению

выполнение нестандартных заданий сформулированных в нетрадиционной форме: на уроках и во внеурочное время
участие в дистанционных олимпиадах по предметам
проведение пробных проверочных работ
психологическая подготовка обучающихся к проведению ВПР

Работа со слабыми обучающимися проведение дополнительных групповых и индивидуальных занятий с учащимися ежедневно на уроках проводить подготовку учащихся, совершенствовать методы и приёмы работы с текстовой…

Работа со слабыми обучающимися проведение дополнительных групповых и индивидуальных занятий с учащимися ежедневно на уроках проводить подготовку учащихся, совершенствовать методы и приёмы работы с текстовой…

Работа со слабыми обучающимися

проведение дополнительных групповых и индивидуальных занятий с учащимися

ежедневно на уроках проводить подготовку учащихся, совершенствовать методы и приёмы работы с текстовой информацией

- Психологическая подготовка обучающихся к проведению ВПР

Работа с родителями проведение классных родительских собраний по вопросам подготовки и участия в

Работа с родителями проведение классных родительских собраний по вопросам подготовки и участия в

Работа с родителями

проведение классных родительских собраний по вопросам подготовки и участия в ВПР
 ознакомления родителей с нормативной базой и порядком проведения мониторинга
индивидуальные консультации для родителей
организация «горячей линии» для педагогов и родителей на школьном сайте, стенде
психологическая подготовка родителей к проведению ВПР

Виды работ, которые можно использовать на уроках окружающего мира при подготовке к

Виды работ, которые можно использовать на уроках окружающего мира при подготовке к

Виды работ, которые можно использовать на уроках окружающего мира при подготовке к ВПР

Задания 1 части работы относятся к сфере социально-гуманитарного знания.
Задания 2 части представляют собой небольшие сочинения (Исходя из этого можно составить памятки для составления текстов – рассуждений и упражнения для формирования умения акцентировать ответ на ключевом слове вопроса).
Работу можно построить по следующим направлениям:
- в рамках урока;
- в рамках дополнительных занятий по подготовке к ВПР

Задания №1, требующее распознавания предмета и указания его назначения -

Задания №1, требующее распознавания предмета и указания его назначения -

Задания №1, требующее распознавания предмета и указания его назначения

- Учащимся раздаются самоклеящиеся карточки с надписями различных материалов, учащиеся находят в классе предметы сделанные из этого материала и приклеивают к нему карточку.
- Учащий вынимает из коробочки карточку, с надписью материала, после чего он должен назвать любой предмет, который может быть изготовлен из него.

Задание 2. Каждый день дежурные, с помощью интернета, заполняют таблицу прогноза погоды на текущий день

Задание 2. Каждый день дежурные, с помощью интернета, заполняют таблицу прогноза погоды на текущий день

Задание 2. Каждый день дежурные, с помощью интернета, заполняют таблицу прогноза погоды на текущий день. Дети в тетради по окружающему миру ведут дневник погоды.

Задание 2 направлено на проверку базовых понятий раздела, к которым традиционно относятся знания тел живой и неживой природы, а также характерных явлений природы, позволяют проконтролировать умение понимать условно-графическую информацию, представленную в средствах массовой информации в разделе описания и прогноза погоды.

Задание 3. В классе вывешивается карта полушарий

Задание 3. В классе вывешивается карта полушарий

Задание 3. В классе вывешивается карта полушарий Земли. Учащиеся приносят картинки животных (3 х 4) , название животного подписано, и предлагают друг другу угадать, название животного и на каком материке он обитает. Затем эта картинка прикрепляется к соответствующему материку.

Задание 3 проверяет умение работать с географической картой/схемой, на которой обучающиеся должны определить выделенную территорию, а после указать типичных ее обитателей из числа изображенных животных.

Задание 4. На проекторе выводим изображение человека, ученику дается перечень частей человеческого организма, ему необходимо маркером подписать все органы

Задание 4. На проекторе выводим изображение человека, ученику дается перечень частей человеческого организма, ему необходимо маркером подписать все органы

Задание 4. На проекторе выводим изображение человека, ученику дается перечень частей человеческого организма, ему необходимо маркером подписать все органы.

Задание 4-5 проверяющие содержание разделов «Человек», «Человек и природа».

Задание 6 . Данное задание (опыты) учащиеся выполняют дома самостоятельно, при необходимости консультируются с учителем

Задание 6 . Данное задание (опыты) учащиеся выполняют дома самостоятельно, при необходимости консультируются с учителем

Задание 6. Данное задание (опыты) учащиеся выполняют дома самостоятельно, при необходимости консультируются с учителем. После окончания опыта демонстрируют видео, как в общих группах, сайта, так и в классе.

Задание 6  дает возможность выявить у обучающихся умение различать в описании опыта его цель, ход опыта и выводы, проверить умение устанавливать причинно-следственные связи этапов осуществления определенной деятельности.

Задание 7 . Учащиеся, приносят рисунки знаков, фотографируют новые знаки, приносят в класс, выслушиваем от одноклассников возможные варианты расшифровки знака, затем зачитывают верный ответ, так…

Задание 7 . Учащиеся, приносят рисунки знаков, фотографируют новые знаки, приносят в класс, выслушиваем от одноклассников возможные варианты расшифровки знака, затем зачитывают верный ответ, так…

Задание 7. Учащиеся, приносят рисунки знаков, фотографируют новые знаки, приносят в класс, выслушиваем от одноклассников возможные варианты расшифровки знака, затем зачитывают верный ответ, так же выполняется работа с фотографиями, но уже в группах: ватсап, контакт и т.д.

Задания 2 части (7-10) представляют собой небольшие сочинения. 

Задание 8 . Учащиеся готовят сообщения о профессии своих родителей, родственников, о редких профессиях

Задание 8 . Учащиеся готовят сообщения о профессии своих родителей, родственников, о редких профессиях

Задание 8. Учащиеся готовят сообщения о профессии своих родителей, родственников, о редких профессиях. По своему выступлению готовят вопросы для слушателей.

Задание 9 . На каждый день учащиеся готовят сообщение, по очереди, о памятной дате связанной с этим днем, и рассказывает на пятиминутке, перед уроками

Задание 9 . На каждый день учащиеся готовят сообщение, по очереди, о памятной дате связанной с этим днем, и рассказывает на пятиминутке, перед уроками

Задание 9. На каждый день учащиеся готовят сообщение, по очереди, о памятной дате связанной с этим днем, и рассказывает на пятиминутке, перед уроками.

Задание 10. В классе организован уголок с символикой области, города

Задание 10. В классе организован уголок с символикой области, города

Задание 10. В классе организован уголок с символикой области, города. На 3 пункт готовятся дом ответы, заслушиваем каждого и выбираем лучший ответ.

Как помочь учащимся подготовиться к

Как помочь учащимся подготовиться к

Как помочь учащимся подготовиться к ВПР? (рекомендации для учителей)

1. Составьте план подготовки по вашему предмету и расскажите о нем учащимся.
2. Дайте учащимся возможность оценить их достижения в учебе.
3. Не говорите с учащимися о ВПР слишком часто.
4. Используйте при изучении учебного материала различные педагогические технологии, методы и приемы.
«Скажи мне - и я забуду, учи меня - и я могу запомнить, вовлекай меня - и я научусь»
(Б. Франклин).
6. Научите учащихся работать с критериями оценки заданий.

Как помочь учащимся подготовиться к

Как помочь учащимся подготовиться к

Как помочь учащимся подготовиться к ВПР? (рекомендации для учителей)

7. Не показывайте страха и беспокойства по поводу предстоящих ВПР.
8. Хвалите своих учеников.
9. Общайтесь с коллегами!
10. Обсуждайте с учащимися важность здорового образа жизни.
11. Поддерживайте внеучебные интересы учащихся.
12. Общайтесь с родителями и привлекайте их на свою сторону!

Потренировать своих детей вы можете, используя интернет-сайты: https://fioco

Потренировать своих детей вы можете, используя интернет-сайты: https://fioco

Потренировать своих детей вы можете, используя интернет-сайты:
 https://fioco.ru/  вы найдёте демоверсии ВПР по всем предметам ;
НИКО (Национальные исследования качества образования) https://www.eduniko.ru размещен «Банк заданий»
«Образовательные тесты» http://testedu.ru.
 Современном учительском портале.
https://nat4-vpr.sdamgia.ru/ (решу ВПР)

https://uchi.ru/
Яндекс.Учебник

Ежегодное проведение ВПР выпускников начальной школы в результате позволит: •Психологически подготовить учащихся к экзаменам в старших классах, в частности к

Ежегодное проведение ВПР выпускников начальной школы в результате позволит: •Психологически подготовить учащихся к экзаменам в старших классах, в частности к

Ежегодное проведение ВПР выпускников начальной школы в результате позволит:
•Психологически подготовить учащихся к экзаменам в старших классах, в частности к ГИА и ЕГЭ.
•Определить количество и уровень знаний, которые были получены в течение пройденного года обучения.
• Стимул к систематическим занятиям в течение всех лет обучения, а не только в выпускных классах.
•Будут видны недостатки учебной программы по проверяемым предметам.
•Родители будут в курсе уровня знаний своего ребёнка.
•Даст возможность улучшить общую систему обучения.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2022